И ещё... Jussi c Drive 2 ру пропал, не подскажите где ещё можно купить комплект на замену цепи ГРМ? Если конечно осталось где... Вообще кто как думает обслуживать ласточку в связи с последними событиями?)
Всем привет! Планирую заказать у Jussi комплект для замены цепи, неоригинал для 2.0 становится в 55:100 Внимание вопрос. Кто ставил неоригинал и какие у кого ощущения? Честный пробег 108 (я второй владелец, первый почти не ездил, знаю лично). Есть вроде как непонятный шелест на холодную. Как вообще лучше диагностировать надо или не надо менять....с оригинала то на неоригинал буду...
Сначала откройте смотровую заглушку и посмотрите выход натяжителя цепи. Я вообще менял на 150. Сейчас 240. И всего три зуба. Как будто только поставили. Если всё таки надумаете менять - сразу закажите расходники для переуплотнения клапанной крышки. Это дешевле сделать при замене ГРМ, чем потом отдельно.
Пришло время менять задние диски с колодками. Из-за всей этой ситуации, оказалось что LPR или Delphi с текстаром стали стоить по 8 - 10 тыс руб, что не приемлемо, так как у меня все же обычный авто, а не хонда какая нибудь. На разборе оригинал 4- 6 тр, новье с японок и не сильно БУ с англичанок, вместо 2тр как раньше. Плюс проточить надо, а это тоже деньги, в общем так себе вариант. Короче, нашел и заказал диски Bapco BD0140 и колодки ween 1510042. На все про все 5тр, что вполне приемлемо, я считаю. После установки, отпишусь. Главное требование, что бы было не хуже вышеназванных неоригиналов. Дополнительно заказал маслянные фильтра Lynx по 240 рублей, LC1801 Масла тоже есть, удалось набрать перед подорожанием Так, по прошедствие полутора лет, могу сказать что А6 С7 прямо нравится. Практически во всем лучше Б8, чувствуется разница в класе, крепче по кузову, что тоже радует, и проще в ремонте, так как подкапотка больше. И что особенно радует, в целом, такая же бюджетная и простая как и А4 Ну плюс что в силу модификации, имеем две крайне близкие по запчастям машины, унификация ))) PS Для тех кто опасается что мои машины появятся на АК в разделе "продажа", прошу не беспокоиться. Сейчас сами знаете какая ситуация на вторичке, на них и так родственники и знакомые уже "положили глаз", так что до авто.ру или АК точно не дойдет. Да и своим проще объяснить, что например не стоит боятся пробега в 350 тыщ или около того, и что вобще боятся не стоит ездить на таких машинах
Вот интересно будет проверить. Перед покупкой дисков звонил в представительство, детально всё объяснили. Так что возможно это рабочий вариант.
Пришли железки. В фильтрах за 240 рублей даже два клапана, прямо по феншую все ) Не ожидал ) Диски на внешность, обычные, диски как диски, буду ставить на выходных, отпишусь как оно
Диски встали как родные, конус под болт направляющей совпадает, все норм. Колодки не скрипят, не шумят, все как обычно, тормозит как надо. В общем пока впечатления положительные. По цене / качеству очень годный вариант. В пределах 5тр за все. Будем наблюдать
Добрый день, форумчане ! Прошу поделиться опытом использования масла Motul Specific 504/507 5W-30 в бензиновых турбомоторах (1,8 ТФСИ и 2,0 ТФСИ). Можно ли отдать предпочтение данному маслу, как альтернатива оригинальному, и можно ли ему доверять.
Можно. В мою (2.0 CYPB 249)прежний владелец лил Motul X-cess с допуском 502/505. Сейчас пробег 104 т.км. Масло не ест совсем, эндоскопом перед покупкой проверял, все отлично!
Друзья, всю голову сломал. Как купил авто - включил блокировку задних дверей от открывания изнутри от детей. А как выключить? Дети выросли, а блокировку не снять. нашёл на дверях где типо заглушка с замком и ключом покрутил. Все ровно только с наружи. Есть идеи, как снять ограничение?
На водительской двери после кнопок задних стеклоподьемников есть две кнопки с изображением человечка. Это и есть блокировка.
Спасибо. Разобрался путем проб и ошибок) Думал стеклоподьемники блокирует) Обратили мое внимание, что после пуска авто (2,8 литр), какое-то время пованивает бензином. Потом все проходит. Где искать причину? Под капотом сухо, под машиной сухо. Или вонь часть конструктива, как и легкий жор масла?)
Если из выхлопной трубы, то это нормально. Чем ниже температура двигателя, тем богаче смесь для уверенного воспламенения.
подскажите по свету, при положении переключателя в режиме О вместе с передними ДХО задние габариты должны гореть или нет? у меня почему то горят и подсветка номера тоже, мне казалось только ДХО должны работать в этом режиме