Добрый день. Есть Audi A6 C7 2.0 tdi DDCB. У нее идет по каталогам топливный фильтр 4G0127401. У меня от прошлой А4 Б9 2.0 tdi DEUC остался топливный фильтр оригинал с номером 8T0127401A. Я могу использовать топливный фильтр 8Т0127401А вместо 4G0127401? Визуально у А6 он вроде длиннее и имеет больше диаметр https://www.drive2.ru/parts/vag/4g0127401/B9bjwEABST0
Добрый день! Может глупость напишу- сильно не ругайтесь. Произошло следующее: Машиной не пользовался около месяца. Пришел запускать - пишет , что ключ не опознан, поднесите к панели (рядом с климатической установкой). Поднес- все прошло. Предположил, что разрядился элемент питания в ключе. Обычное дело. И так было 2-3 раза подряд в этот день, пока не добрался до магазина с батарейками. Вышел из магазина, машина запустилась без просьбы поднести ключ. Решил не менять, раз работает. Батарейка с собой. И вот на протяжении недели ситуация больше не повторяется. Что это было? Знакомые, кто эксплуатирует свежие Ауди - предполагают, что батарея зарядилась от автомобиля в процессе работы, но это на правду не похоже. Вопрос пустяковый, просто интересно , что это могло быть, и было ли подобное у форумчан. Прошу поделиться информацией.
Решил сделать маленький отчет. Машина ездит 2 года, кое какие выводы. В общем, эксплуатацией и качеством автомобиля доволен. Машина постоянно ездит, практически ничего не просит. Из серьезных затрат на ТО - плановая замена цепи, о чем был вкурсе еще при покупке. Где то в районе 9тр вышло, но раз в 120 ткм не страшно ни разу. Сейчас особенно рад, что взял ее вместо более дорогой в обслуживании А4 Б9. В этом помог кризис 2020го )) По факту получается современный и качественный автомобиль, с очень доступным ремонтом и эксплуатацией, который при этом достаточно крепкий к тому же, с износостойким ЛКП и кузовней. Так что в наше время только плюсы. Замена масла раз 7-8 тыс, бензин 95й.
Ну не знаю. Может 72-ой или ослиную мочу с какими-нибудь дешманскими присадками. Тебе виднее. Ты же гуру в экономии обслуживания и эксплуатации современных технологических авто!
это ты попутал явно. Я же не на один год машину беру, это тебе может проще проездить и скинуть, а у меня эта история на несколько лет, потом еще своим уйдет скорее всего. По этому кроить себе дороже, не вариант. Нужно наоборот что бы как можно дольше сохраняло свое качество
Конечно попутал! Не ты ли, не далее как вчера, писал, что залил сибоил, а/синтетику, произведённый в Москве, в Сокольниках? Этим ты точно продлить жизнь своей бибике! Да и ты же рекомендуешь масляные фильтра за пару сотен руб, ноу нейм!
Ну так сибойл в отличие от говна не горит и не коксует, тем боле уже проверенный. С чего бы не лить. Фильтр за пару соток не отличается качествнно от такого же за пару тыщ. Нюансы индустрии. Ты думаешь я реально что то плохое поставлю? Себе дороже Сибойл этот из обнинска
Лей, что хочешь, ставь, что желаешь. Твоя машина, тебе решать. Только людей не вводи в заблуждение. Так и пиши: "Моё (твоё) личное мнение"!
даже не пытаюсь. Мой опыт и не только. В отличие от тебя например, на той же минералке уже прилично проездил, есть с чем сравнивать. Люди пусть сами решают, матчасть есть, все в открытом доступе, кому надо пусть разбираются, кому норм 2тр за фильтр отдавать, тоже их право
Всем привет! Сегодня по дорогам морозам пострадал пыльник днища (стоковая защита), лохмотья и корка обледенелая внизу. Вот думаю или заказать новую защиту. Подскажите по цене качеству что нибудь оптимальное. ВИН: WAUZZZ4G9DN053472
вопрос по концевикам капота. индикация открытого капота появилась после наступления влажной погоды. регулировка петлями капота не помогла. если закрываешь физически левый замок, то пишет, что капот закрыт, если закрываешь правый, то пишет, что капот открыт. что с ними делать? менять или снимать оба и промывать? ошибок по Васе нет.
Аудиносители выручайте советом! Опишу 2 проблемы по порядку. 1. Перестал работать датчик внешней темп. То есть как только он теряется так сразу букетом загорается стояночный тормоз + давление в шинах не исправно. датчик поменяли, проблема не устранена. Диагностика говорит о разрыве какой то там цепи. Ок будем искать, но вопрос при чем тут датчик внешней темп с датчиком давления в шинах епт? Где логика ? 2. машину начало сильно троить после минус 30 на улице. Если дашь оборотов более 1000 то работает ровно без нареканий, система ругается на разгерметизацию. И расход топлива увеличивается за счет адаптации системы на 86 %♀️. Короче советуют дымогенератором проверять мотор, если все норм и ниче не пробито, то надо смотреть форсунки. А стенда в регионе нет. Короче поможет не поможет вопрос. Маслоотделитель вроде норм. Масло не жрет Объяснила как смогла)) Было че похожее у кого , ребят?? Дублирую тему, пока не разобралась в интерфейсе форума