А я бы смазывал периодически, хотя бы каждое ТО. Бывало такое, пару раз, в морозы, когда забывал попросить смазать.
Так я их на машине залил WD и силиконовой смазкой. Вроде пропало, но на первой яме снова капот открыт. Рекомендуют снять, промыть в керосине и смазать.
Ну тогда наверное нужно снять и промыть, затем регулярно смазывать. Я за 367 тыс км никогда не снимал, только смазывал. Иногда WD-ешкой, в основном Audi-шной белой смазкой для замков.
в общем снял, разобрал. исправный концевик щелкает и прозванивается. неисправный не щелкает и не прозванивается. заказал новый замок. не думал, что попадание в большую яму может убить концевик.
Думаю где то жгут проводов моросит, или масса.. Но обычно датчик температуры страдает при дтп, и проводка около него чаще всего перебивается, потом окисляется и отгнивает. По разгерметизации нужно искать причину, самое надежной это верно говорят, дымом.
Здравствуйте . Продают оригинальные брызговики Б/У сняли и в продажу , кто знает что с ними не так , я каждый год меняю Китай с алееэкспрес по 1000 , хотел оригинал но новые стоят космос , что с ними не так может быть ?
ИМХО: Не рекомендовал бы на А6 ставить оригинальные брызговики, они очень жесткие, посадка в авто низкая, можешь где-то потерять, надеюсь, при потере не повредит кузов.
А я вот порекомендую. С ограничениями. В городе, если не парковаться перпендикулярно к бордюрам (в городе на Неве - "поребрик") задним ходом, то и подвеску поднимать не следует. У кого пневмы нет, то не советую ставить оригинальные брызговики. На 1,5 дня автомобиль почище после мойки. Но вид кузова, конечно, портится в сторону убогости, это да. Чистая правда. Ничего подобного. На настоящей А6 С7 с поднятой пневмоподвеской посадка автомобиля высокая. Это постараться как нужно. С 2011 года, более 10 лет с оригинальными брызговиками на разных машинах А6 С7. Ничего не было потеряно, ни разу кузов из-за брызговиков не был повреждён.
А у кого нет пневмы? Я пересел на АУДИ без пневмо с Туарега, по этому со знанием дела говорю. Это Вам повезло, есть такие случаи...
Есть случаи, что новую машину убивают меньше, чем за полгода? Какой вывод? Машина говно или, что-то не так с прокладкой? Давно не видел здесь одноклубника, но он умудрялся железную защиту двигателя на А6С7, за зиму, терять > 3-х раз. Ссылался на плохие дороги!
ну у меня сейчас оказывается 225/50 17 стоит. так что думаю, что разницу почувствую мне главное, чтобы 225/60 не задевала нигде
Товарищи, доброго времени суток! Назрело очередное ТО, и соответственно вопрос по маслам. Ранее в ДВС лил Mobil, сейчас остерегаюсь к покупке в плане подделок. Подскажите пожалуйста, что нибудь оптимальное цена/качество по маслу для ДВС (возможно даже Лукойл) и масло для Вариатора. Двигатель 2.0 TFSI.
Советую Wurth Масло моторное ENDURANCE III 5W30 - 5 л - это масло оригинальное LIQUI MOLY Ссылка на магазин в Беларуси https://wuerth.by/catalog_new/masla...avtomobiley_triathlon_endurance_iii_5w30_5_l/
Подделать мобил надо постараться, ну что бы хуже было ... оригинала. Мое мнение. "даже лукойл" более чем подходит для вариатора и в мотор тоже