Динамика отличная - 6,5 секунд до сотни, тупой назвать нельзя. По надежности - если "ген 3", то ходят долго. Важно менять вовремя все жидкости, моторное 7-8 тыс. км. максимум и будет счастье. Из болячек - одноразовая пластиковая помпа, и всё.
Ну такой двигатель ставился только на С7 рестайл как я понимаю. Они там могут быть разных модификаций разве? ген2 и ген3 ? Я думал там только один вариант
Еще интересно, как реализован на С7 т.н. "пакет плохих дорог" ? Так же как на С6 ( сзади проставки под пружины, спереди амортизаторы с более высоко расположенной опорой под пружины) или более заморочено?
Т.е. выкинуть сзади проставки и поменять передние амортизаторы и будет обычная т.н. "евро"-подвеска? Пружины одинаковые на обеих типах подвески?
Все разное - пружины, амортизаторы, стабилизаторы. Если делать по заводу. ППД, евро, спорт. Но принципиально ППД реализовано как вы написали - чашка спереди, проставка сзади.
Ясно. Это и хотел уточнить. На С6 пружины идут под одним номером, что на 1BR , что на 1BA. Думал здесь так же
Здравствуйте . Кто направит или подскажет , как узнать по подвеске ППД или нет его , где можно по вину посмотреть или как то ещё ??
В наклейке , последняя во второй строке 1ВА . Это значит Евро ?? У Соседа а5 на евро , ниже моей , он не может парковаться как я.
Друзья, поделитесь опытом. У меня А6 С7 2.8. Езжу очень мало. Прям сильно мало - иногда по 2 недели вообще не сажусь за руль. Зимой раз в неделю стараюсь выехать - 10 минут в одну сторону, вечером 10 минут обратно. Но на улице холода и у меня стоит сигналка с автозапуском. Можно зимой прогревать авто? Когда сильные холода - я с автозапуска запускаю минут на 15-20. И вроде все ок. Но не знаю, правильно ли я делаю или нет) Вдруг на капиталку залечу таким образом)