Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Как вариант - вместо доводчиков брать люк. С открытым люком закрываются почти всегда с первого раза. ))
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 ну тогда как вариант и окно хотя бы одно можно не закрывать , на ночь ))) а на самом деле и без доводчиков привык как то - и не хлопаю чрезмерно и закрываю всегда с первого раза , привык правда наверно за пол года не меньше )))
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 а я к сожалению про ауди ))) хотя какой то гипер проблемой отнюдь это не считаю , просто с доводчиками конечно лучше - кто спорит .
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Кстати по поводу шумоизоляции. смотрю опции к С7 и там даже в прайсе написано
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 С нагревом соглашусь, а шумоизоляции они не добавляют совершенно. Это же обычные два стекла склеенные через атермальную плёнку, а не стеклопакеты, как на 140-ых МБ.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Стоят такие стекла, для меня в машине шума нет. Не знаю, как бы было без них, но то что человек рядом со стеклом может что-то кричать и его не слышно почти я ощутил. А вот еще какая ситуация меня интересует. Машина практически до полной остановки сама не переключается на первую передачу, т.е. если снизить скорость км до пяти, а то и трех, а потом начать умеренно разгоняться, она это делает на второй передаче, жгя свои фрикционы. Ладно, когда по ровному, но и в горку та же фигня, бред. И еще вчера один косяк заметил. Если стоять на нейтралке, паркинге, мгновенный расход равен примерно 1.1 литру в час с кондеем, стоит включить драйв или задний, расход увеличивается до 1.5-1.8. Вопрос: куда и какого хрена? От положения педали тормоза не зависит, обороты вроде те же остаются.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 У меня нареканий к шумке нету. На скорости тоже. Ну Вы ж понимаете, это всё субъективно. Естественно, от качества асфальта зависит, от резины. По плохому асфальту шумнее, по хорошему тише, это логично, какую шумку не сделай так будет. Сравнивать можно если проехать на одной машине, а потом сразу в том же месте на другой, более менее поймешь разницу. А воспоминаниям, вроде того что "на моем прошлом мерине(бэхе,дявятосе и тд) так не шумело" я не доверяю. Человек, он такая собака, для него первое впечатление ярко, оно запоминается как идеал, из-за контрастов. Как раньше было: первая девятка после классики была просто ласточка, 15-ти лет б\у пассат после девятки и вваливал зверски, и тихим был и туды сюды. А сейчас такой пассат покажется шумным гремящим овощем.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Про вторую передачу - есть такое дело. И тоже заметил, что алгоритм коробки как-то неправильно работает на горках вверх и вниз - обычно если едешь с большой горы, например, на автомате других автомобильных марок (тойота напрмер), и нажимаешь слегка на тормоз, автомат переключает на пониженную для лучшего торможения двигателем. И в горку обычно автомат дольше держит пониженную для большей мощности. В с-тронике нашем ничего такого нет. Горка/прямая все пофиг, всегда на повышенных передачах тошнит, топливо все экономит блин. У меня на даче на улице есть такая садовая дорожка с отвесной горкой в которую я въезжаю 5 кмч, так вот она с..ка едет на второй и 1100 оборотов. Ну не тупость? Естессно переключаю в ручной режим и еду на первой, чтоб не насиловать двигатель и коробку. Где инженерная мысль ёптиль...
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 по первости, пока внимание не обращал на это, стал на дорогу выезжать с дач, там на горку как раз. Полностью не остановился, газ давлю- еле разгоняется, добавил - никак, продавил дальше- перекинула на первую и небольшой даже подбуксовкой переднего внутреннего колеса как пробка выскочила. Нафига оно так сделано? Может это косяк программы управления такой? ибо когда в ручном режиме едешь и замедляешься ниже какой-то скорости она со второй на первую сама перебрасывает. на дизеле и 2.0 то же самое?
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 на 2,0 вариатор а не с-троник, к тому же 2л. мотор имеет максимальный крутящий момент уже с 1500об. (на 3,0 с 2900об.) так что проблем вообщем то нет
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 вылетело из головы про вариатор... насчет момента не понял связи, ведь дело в переключении, а так у 2.0 320 нм с 1500, у 3.0 на 1500 не меньше момента http://www.abt-configurator.com/dat...26&pid=16351&doc=4G0_130_420_CGWB1_German.pdf
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 я имел ввиду, что 2,0 тянет с самых низов и если не требуется резкое ускорение то переключение вообщем то и не требуется хотя конечно кто как ездит))) если сравнивать с динамикой 3,0 то по сути даже если педаль в пол то ускорение овощное ))))
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Я про то, что это как на механике со второй если трогаться- те же ощущения, можно конечно, но медленно и сцепу жечь надо. Я в принципе иногда от лени так делал, под горочку если, нормально, уклон помогает. Но на горку- абсурд!
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Ну конечно это косяк программы. Супер-пупер умные немецкие инженеры навыдумывали... То что на прямой Drive держит 2-ю до последнего это нормально, но вот что алгоритм никак получается не завязан на датчике наклона авто - косяк.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 На 2.0т хоть и вариатор , но чтоб исключить современный экологично-овощной момент когда коробка держит что на малой скорости что на 70-80 км/ч 1200-1500 оборотов я лично езжу всегда на S , в нем коробка поддерживает 2-2.2 в спокойном режиме - самое то .