Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Вот это всё плохие предложения. А по хорошему надо колхозить отверстие в днище для выхода воздуха. Какое впечателние вы произведете на своих пассажиров, когда перед постановкой машины на стоянку отогнете коврик и за цепочку вытянете пробку от ванны? Вашей смекалкой будут восхищаться.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 вообще проблема с дверьми не совсем понятна. У любого даже бюджетного авто есть сзади лючок. когда двери закрываются через него выходит лишний воздух. И тут на А6 он тоже есть и я слышал как он отрабатывал но почему двери все равно плохо закрываются не понятно. по итогу подсказка тем кто будет заказывать авто: обязательно брать доводчики дверей и толстые стекла.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 ну или как вариант пружины на двери мощные как на совковых дверях где нибудь в подъездах - отпустил и дверь захлопнулась , качественно , надежно , нахрен все эти доводчики и сервоприводы )))
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 dyadya_vanya еще надо модификацию где этот девайс в крыше, а для понторезов сзади в багажнике
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Заказал в феврале акционную A4 2.0 tfsi quattro s-tronic, с доп. опциями цена приблизилась к A6 C7 2.0 tfsi на мульте. Да и если посмотреть, в A6 в базе есть почти все, что пришлось доустановить в A4. В общем дату производства перенесли на август, предлагают взять A6 и вот я в раздумьях уже несколько дней. Конечно A4 едет поинтереснее, полный привод, скорость набирает без перебоев, я бы сказал выстреливает. в A6 мульт чувствуется, разгон не тот. С другой стороны, гонять то негде, а по эргономике A6 на порядок выше. А еще с другой стороный у А4 все же будет богаче комплектуха в мою цену. novice Хотелось бы с Вами переговорить, на фотках увидел знакомую мебельную улицу. ps: еще 2 сообщения надо набрать для активации лички.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 сразу видно человек и Питера погонять то можно...но дорого везде камер поныткали а что есть в А4 чего не будет в А6 ? кроме кватры конечно))) пиши сюда http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=113&t=74360 там можно сразу в личку писать ))) p.s. из новых впечатлений. 1. уже который раз задеваю коленкой переключатель света 2. заехал вчера в салон посмотреть А6 allroad и, что первое бросилось в глаза это более качественный пластик где подстаканники. по фактуре вроде тот же но на ощуп более мягкий/приятный. Может конечно это из-за кожаного пакета который там установлен но мой пластик явно хуже в этом месте.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 на ауди квака маст хэв. лучше взять жЫрную а4, чем барабан а6, тем более, с мультом и недоприводом
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 ПП позитивно но это не главное ... хотя кому что ))) согласен мульт только радует. для меня в АКПП главное чтоб толчков не было (не ощущались переключения) тут это реализовано на 5+ очень доволен
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 s-tronic, 18-ые диски, спорт сиденья, s-line, 3x климат, круиз-контроль, цветной дисплей, багажное оснащение. Остальное смотрю одинково.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 если будешь гонять то позитивно. а если спокойно/комфортно ездить то ИМХО мульт позитивнее да, как за опцию в А6 за 18е доплачивать дорого. проще новый комплект купить резины+диски отдельно. а 17е оставить на зиму да. в А6 сидушки плоские. ...хотя привыкаешь конечно))) да, в А6 2-зонный фуфловый какой то. по этому и доплачивал за 4 зонный 14т.р. дополнительно в А6 должен быть однозначно. без него машина на пассат похожа
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Это я A6 из наличия смотрел.. Но поскольку производство моей только на август запланировано, что совсем грустно, подумываю перезаказать на А6. Пришла бы моя в мае-июне, даже бы не думал. s-line, это я про спорт пакет s-line, и пакет внешней отделки s-line (передние / задние бамперы и т.д.)
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Странно. У меня кроме s-tronica и пакета s-line все вышеуказанное было.... (при цене 1.970.000).
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Сегодня первый день выехал!!! Позитив так и прет!!! Первые 150 км - полет нормальный.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Да вроде нет каких-то рывков. Она в пробке почти все время на второй желает ехать, если совсем не глухо, поэтому рывкам неоткуда взяться, ибо сцепление недозажато, все время в пробуксовке, ну пока не наберешь достаточной скорости. Хотел как раз написать про работу коробки. Все время, гнида, норовит воткнуть самую высокую возможную передачу, а вниз при уменьшении оборотов перекидывает с задержками, особенно напрягает, когда не переключается со второй на первую, я уже описывал тут ранее. Если ехать в ручном режиме, она сама правильно перетыкает передачи вниз, когда обороты падают до 1200, кажется, или около того. А вот на авто хрен, обороты падают, эта сволочь распускает сцепление и катится, переключается с задержкой. Почему нельзя было сделать алгоритм таким же как для ручного режима- мне не понятно.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Я про S-tronic (он же, насколько понял DSG). Где-то видел пост о том, что в пробках бывают какие-то темы с перегревом S-tronic и некоторые пользователи (тех моделей где не мультитроник) - ощущали реальные неприятные удары.