A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    S-tronic и DSG это маркетинговые названия одного типа коробок, которые, тем не менее, разные и изготавливаются различными производителями для разных моделей концерна.
    Насколько я понял, к рывкам, перегревам и проблемам вообще более склонны с-троники с сухими сцеплениями, которые устанавливаются\устанавливались(не совсем в теме что там сейчас), например, на A3, она же гольф, октавия. Там действительно были темы с рывками и перегревом в пробках, с поломками. Меня это тоже смущало на этапе выбора шестёрки, но почитав форум я не нашел каких бы то ни было систематических проблем с подобными коробками на шестерках, семерках.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.678
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Эти пользователи сожжены Святой инквизицией и теперь недовольных не осталось. ))
     
  3. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    сожжены, а пепел отправлен на родину - в БМВ клуб :lol:
     
  4. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Я вот что-то тоже об этом думал. Вроде речь шла не только о "сухих" коробках.

    Второй больной вопрос - шумка арок. Кто-нибудь решил сей нюанс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Привет. А как в жаркую погоду сейчас ведет себя коробка? Интересно было бы мнение, есть ли какие сложности в пробках или все Ок.
     
  6. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    У меня был глюк. В жаркую погоду на МКАД в глухой пробке. При скорости 10 км/ч произошло поочередное переключение до 5 передачи и начались подергивания, переключил в ручной режим и все стало окей. Напрягает другой момент, к которому до сих пор не могу привыкнуть, при скорости в 90-110 км/ч если нужно резко ускорится, коробка в режиме авто очень задумчивая, на типтронике с этим было намного лучше.
     
  7. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Вчера ехал на спорт режиме,потом обратно переключился на D.так вот когда практически остановился,начал дальше двигаться с газом в пол,какое то непонятное произошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    посмотри ветку по этой теме.
    дело не в арках а в общей шумоизоляции.
    кто то делал и шумку арок и дверей и толку ноль.

    есть несколько отзывов от тех кто заказывал себе опцию толстых стекл (термостекла) вот у них шумка по лучше
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    У меня подружка на 2.8 рассказывала о тройном толчке в пробке:) прошу токо не язвить:D

    насчет затяжного кик-дауна на 90 и больше, тоже отметил такую штуковину. При этом при обычном постоянном разгоне переключений вообще не заметно.
     
  10. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Не отмечал. В глухих пробках всегда переключаюсь на ручной режим, чтоб эта сволочь не тащилась на второй с пробуксовкой сцепления, еще стараюсь в пробках ездить как на механике, либо тронулся и поехал, либо стоишь, меня не напрягает. Полагаю, что если как на гидраке ездить, типа придерживаешь тормоз и медленно ползешь в горку 5 минут на жаре, то перегреешь и уж точно увеличишь износ. Таким образом чайники на механике сцепу стирают за 10 тыс км.
     
  11. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    А так еще напрягает неоднозначность отклика на нажатие газа. Быстро нажал-переключается, медленно нажал но глубже чем когда быстро нажимал- не переключается и т.п., оттого сложно сразу получить нужное ускорение
     
  12. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Заразили. Я теперь тоже на шум внимание обращаю
     
  13. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Может, как мне кажется, шум колес идет из-за плохой шумоизоляции пола, все то, что находится под ковролином в салоне. Никто шумку пола не перекладывал - ни у кого и нет положительного результата. Если в салоне прислуживаться, шум идет именно снизу, а не через стекла. Со стеклами как раз все ок. Попробуйте их открыть/закрыть на скорости - зацените шумку окон...
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Мое мнение, что шум не столько от плохой шумовиброзвукоизоляции, сколько от традиционной для фольксвагенов характеристики амортизаторов на малых ходах от покоя - жесткой. Шумит именно на шершавом асфальте, на гладком-то все в порядке.

    А вообще мое мнение, что шум в машине не столько от количества слоев всяких там изляционных материлов зависит, сколько от правильности расчета кузова на резонансные вибрации.

    Про коробку. У меня на типтроне мехатрон чудит, на D в пробках толкается, на S - нормально, так и езжу по городу - постоянно на S :)
     
  15. Allexxus

    Allexxus Новичок

    29 фев 2012
    91
    A6 C7 2.0 TFSI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Шум идет со стороны арок, возможно плохая шумоизоляция пола.
    Стекла, двери, потолок тут ни при чем.
     
  16. HalLex

    HalLex Новичок

    20 апр 2012
    73
    a6/c7 2.0TFSI 2012
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Как правило, основной геморрой всегда с шумами от вибрации. Ибо тут то и нужен гений инженерной мысли, решающий проблему веса и вибронагруженности. Все жалобы по шуму на наждаке, а значит общая вибронагруженность + работа подвески способствующая ее созданию. Проверить легко. Если кинуть зимнюю липучку без шипов, с шумом будет все кратно лучше. Так что стеклами тут не отделаешься, хотя в купе с евро подвеской и проклейкой именно "вибро", может эффект и будет. Для 2.0 tfsi смысла нет, ибо хорошая вибра всего авто накинет вес 2-х средних по весу пассажиров и все пляски с высоко технологичными сплавами коту под хвост. Мне машина нравится, но объективно, даже речь не о шумо изоляции, а о вибро нагружённости кузова и тут явный просчет. Удивился бы, если бы пропеллер себе такое позволил с его ценовой политикой.
     
  17. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    все абсолютно правильно и дополнительно шумить ни разу не поможет .
     
  18. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    dyadya_vanya респект за наводку :up:
    больше не подкручиваю :cool:
     
  19. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Недавно около тыщи по трассе проехал, из них километров 60 по средненькой просёлке. В целом ощущения супер. Не пожалел, что оставил 17-е колеса, т.к. бОльшие долбали бы нещадно. Я люблю нига-стайл, конечно, но по неровным дорогам и комфорт, и управляемость будут страдать, и подвеска страдать будет больше. И в Москве замечал, что если небольшую неровность проехать на газу или на тормозе, удар страшной силы идет, как будто на бордюр влетаешь. А на трассе подтвердилось. Думаю давление в колесах убавить, а то оно какое-то по наклейке большое должно быть, как не 2.8. На мой взгляд больше 2.3 не стоит дуть в 17 дюймов, только если из экономии бензина.
     
  20. Netupika

    Netupika Новичок

    28 июл 2012
    4
    A6 2.0T 12г.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Два дня как забрал из салона свою ласточку А6 С7 2.0 комфортные сидение, NAVI + подогрев руля получил в подарок :)

    От Авто в восторге даже не ожидал, что буду до такой степени доволен, у меня нет богатого опыта вождения Е – класса, пересел с рамного внедорожника, такое чувство что заново родился.

    Минус, что не взял опцию складывание зеркал, даже не мог представить, что это не в базе….. буду отдельно ставить.