Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Нынешний 1.8 не на много лучше. Когда приглядывался к W212, спросил у менеджера в Авилоне каков процент продаж дохлых Е200CGI 1.8T. Он ответил, что их уходит около 70% от всего объема продаж ешек. Люди заказывают это говно в АМГ обвесе без позорных шильдиков Е200. Часто вижу такие на улице (отличить 1.8л версию от других амг можно по форме выхлопных труб). Когда смотришь на таких понтовых горе-АМГшников, становится их искренне жаль. От Мерса в этом автомобиле осталась одна оболочка.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Если бы! У Опеля 1.6Т - 180 лс, у Мерседеса будет 156 лс. Все идет к тому, что Опель станет лучше Мерседеса )))
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 А вот с передним парктроником немного не привычно, в тойоте он всегда орал!))))
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 А что не так (?), громкость и тон, что заднего, что переднего, настраивается. Даже степень приглушения музыки настраивается.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Уважаемый, все не так просто. Я как бы сам против понторезных машин, но если посмотреть статистику картина получается следующая. На Автоскауте24 всего 157 тыщ меринов, из них 118 тыщ мощностью до 200 л. с. Аналогичная картина и по другим маркам премиум. Конечно, лучше в бизнес классе ездить на пустом как табурет 3.0 моторе купленном по скидке, и использовать запас этого двигателя раз 5 в год, чем купить понторезную базовую машину и спокойно использовать ее по назначению.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Я как бы понимаю что шкура меняется в зависимости от сезона, но не так же быстро, даже не красиво получается, но дело Ваше.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Вы о чем? Я просто говорю, что большинство немцев покупают мерин не для погонять и для них мотора 1.8T или дизелька 2.0 вполне хватает. Ну возможно они АМГ обвес не вешают и шилдики не снимают. В нашем же сознании, это себя не уважать, покупая такой мотор. У меня в голове сидит точно такой же стереотип.
Большинство немцев покупают мерин не для погонять и для них мотора 1.8T или дизелька Немцы начали воспитывать в себе понятие "ценность вещи" ~ 250 лет назад (с отменой крепостного права и началом развития демократии). В бывших странах СНГ этот процесс начался ~ 20 лет назад. Так что мы в этом вопросе по сравнению с немцами "по деревьям лазим" и начнём покупать премиум с экономичным мотором лет через 200 - СОЦИАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ диктует свои правила и требует времени. Иногда бываю в Канаде. Там О-О-Очень много дорогих машин. НИ ОДНОЙ не видел тонированной или с тюнингованным выхлопом. Есть чему учиться (нам у них). Может получится ускорить процесс эволюции (процента на три )
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 в Мазде перемещался. бесил жутко! Хорошо, что тут в А6 не перемещается 2,0TFSI внешне не отличить от 3,0TFSI и 2,0 тоже уходит 70% от всего объема А6 )))) я заказал это "говно" и оно мне нравится в мазде и Хонде он тоже в активном режиме . бисил жутко. благо тут в А6 по человечески сделано кому что нужно мне важнее опции чем мотор. к тому же 180л.с. и 8,3сек/100км. мне вполне достаточно. кстати мотором можно быть постоянно не довольным))) видел темку на МБ клабе там человек С63 500л.с. не доволен. писал, что хочет форсировать до 700 p.s. сегодня ездил к дилеру регулировать двери, которые плохо закрывались. теперь все гуд одной проблемой меньше.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Интересная философия. Особенно слово "жаль" понравилось... Неужели это все написано вдумчиво и всерьез?..
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 На сколько я помню, Вы себе приобрели сначала "дохлый" А6C7 2,0т, так неужели ощущение жалостливых взглядов из окружающих авто заставило пересесть на 3,0tdi и шильдик" позорный" не висел.....или другие чувства)))
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Еще хочу сказать пару слов в защиту движка 2.0T. Для меня самый главный показатель для движка это не цифра разгона, не пиковый момент, а именно ширина полки пикового момента. Когда ты с любых гражданских скоростей получаешь легкий пендель и ускоряешься. А по этому показателю у Ауди нет движка правильнее чем ее 1.8 и 2.0 с широченной полкой 1500-4500. Такой полки нет ни у дизеля, ни у турбины трехлитровой. При движении по городу его с головой.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 нет, у меня никогда не было 2.0T позора в 2.0T с мультом никакого не вижу. по своему нормальный сбалансированный автомобиль. но 3.0TDI это из другой оперы (в плане езды) если углубиться в вопрос, то тема станет понятна. Е200 это не мерс, а оболочка от него, люди стесняются и заказывают без шильдов в понтовом, жутко непрактичном обвесе АМГ, которым можно снег чистить, с заниженной подвеской, катками 265, которые этот моторчик с трудом проворачивает... клиренс там, через лежачего полицейского хрен переедешь. вопрос ради чего брать это?! мне например понятно зачем их покупают нет, лучше ездить на нормально укомплектованном 3.0 моторе, купленном с неслабым скидосом, чего многие тут и делают)) кстати по акции откровенные 3.0 барабаны не продавали, а большинство вообще приобрели неплохие комплектации
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Не надо никуда углубляться, чтобя понять, что менталитет наш ЗАСТАВЛЯЕТ людей покупать машину выглядющую более дорогой. Не важно как она ездит, медленно или быстро, какие опции и тп. Важно одно - "статус", "имидж" и тп ерунда. Только это не смешно уже давно. Это наши реалии и они всем давно известны к сожалению..
Re: Большинство немцев покупают мерин не для погонять и для них мотора 1.8T или дизел Было бы не плохо , если бы Вы уточнили что имеете ввиду КОНКРЕТНО именно свою страну. Лично я не считаю ни свою Страну, ни людей живущих в ней ни чуть не хуже не канадцев, не немцев , о немцах как о нации еще можно говорить , но америка и канада -это сборная солянка всего мира образовавшаяся не так давно , они пропагандируют свои ценности . да и Бог с ними , но подражать им и пытаться их догнать и есть путь к "лазанью по деревьям.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Да у всех машин этого класса есть дохлые авто (523, мерс е200, ауди 2.0Т с передним (!!!) приводом), стоимостью примерно в 1.7-1.8. Это для тех, кто покупает кузов. Для тех, кто покупает мотор, уже есть нормальные комплектации и движки. Вопрос про то, что там барабанная комплектация, я честно говоря не понял. Там в базе все есть: кожа, ксенон, парктроники, электрорегулировки, подогревы, вся безопасность и проч. Ну да, нету нави (она в условия мск не сильно полезна, и б-ву просто не нужна). Ну а остальное то все есть... все эти 4-зонные климаты и прочие кейлесы, ауди лейн ассисты и прочую ерунду... ребят, вы меня простите - но это просто развод на бабки. Если машина акционная, то это не сильно на стоимости сказывается, но по прайсу дозаказывать опции, которыми а) не пользуешься и б) не работают (а климат 4 зоны авто с разной температурой держать не может) - это для тех, кто деньги вообще не считает.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 А что до амг пакета у мерса... Просто с ним машина лучше выглядит. Я вас уверяю, покупая это за 1.8 никто не претендеует на то, чтоу него амг. Есть конечно отдельные придурки, кто шильд амг себе на багажник клеят (еще и не с той стороны ) - это конечно клиника... Но таких меньшинство.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 не знаю как по Ешке, а вот цешка без АМГ выглядит как трактор да, клиренс маловат но из-за малых свесов вполне нормально. Есть даже спец. ветка на МБ клабе по поводу АМГ. в 80% случаев народ не жалеет, что у них АМГ. Вернее плюсы от него перевешивают минус в виде заниженного клиренса 4 зонный климат выглядит приятнее. 2 зонный выглядит как в Фольксвагене но ИМХО 36т.р. конечно за него дорого. максимум 15т.р. по поводу кейлеса я с вами не согласен. для меня например это одна из самых важных опций в машине. (с учетом того, что машина с кнопки запускается) опции они на то опции - кому что нравится