Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 а конти чем не вариант?, цена практически такая же как и у хаки 7, но пр-ва германии, я очень доволен, за 2 месяца все шипы на месте, поведение на дороге выше всяких похвал.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 так потому и продает, что 19 колеса даже не на всякий кроссовер на зиму идут . а уж на седане совсем перебор. Сам зимой на 18 ездил, особо не обломался, но были б 17, было б поспокойней.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Из всего что я ездил лучше всего по управляемости, тишине и сцепным свойствам - Мишлен X-Ice Nord, но все убивает мягкая боковина - пробить шину можно на ровном месте. Поэтому езжу на Хакапеллита-7.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 А я ездил на летней резине мишлен- лучшей резины по уровню комфорта я не встречал, но вот по зимней резине мишлен отзывы в целом неоднозначные.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 X-Ice Nord самая тихая из шипованных ниш, на асфальте и тормозит и управляется автомобиль на них хорошо, скользить на снегу очень плавно и предсказуемо начинает. Может и возьму на этот год, хрен с ней с боковиной, уж очень сама шина хороша.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Новая Хакапеллитта шипы теперь быстро терять стала, в отличии от предыдущих моделей. Но боковина по-прежнему самая жесткая.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Да, спорт3 резина для лета и дождя супер! Пока езжу на стоковом Гудиере, а если бы покупал, то только ее! Поэтому о мишлене и сложилось такое представление. Про конти зимнюю шипованную ничего сказать не могу. Обращу внимание. Ездил на нешипованной одну зиму - нокиа 5 лучше на мой взгляд по управляемости даже. Шиповка там отличная - через день каждый вечер ездил на дрифт на ней (убил насос гура, 3 раза красил бампер) - в итоге за сезон потерял всего один шип.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 преимущества конти в том, что её пока для нас делают только в германии и у неё очень хорошо посажен шип. ну а про её характеристики в интете почитать можно. В феврале прошлого года за 245/45/18 я отдавать по 13500руб. , но был конец сезона и были скидки, а так чего то около 15т.р. она стоила.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 вообщем особых проблем нет. пробег 9000. загорелась масленка. долил литр. надеюсь до ТО хватит
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Я думаю хватит , я залил на 6700 вроде или на 6000 помню писал где то, сейчас показывает полную шкалу пробег 12000
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Колечки притерлись. Такое часто бывает после обкатки, что угар масла снижается.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 А я сначала испугался думаю обалдеть уже масло просит , а потом почитал в книжке и оказывается что у меня то еще все не так и плохо
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Пробег 14тыс. км. (по времени 7 мес.) можно уже сделать какие то выводы по масложору. на 8000км. комп попросил долить. Влил литр. сейчас на 14000 ушло одно деление по электронной шкале. Езда смешенная. 10% трасса, 70% пробки и 20% "вжаривание" ))))
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Масло угарает, в основном на трассе. Если говорить о 3.0TFSI, то в городе его расход вообще практически незаметен или отсутствует. Но стоит пройти 1000-1500 км по трассе и ~1/5 шкалы нету. Объясняется просто: когда тошнишь по пробкам температура масла колеблется в районе 90-95С, а когда едешь по трассе, даже если в пределах 100-140, то 105-110С. Так что угар масла в пробках - это миф, угарает на трассе.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 В плане масла дизель фаворит. Прошел первое ТО примерно на 27 тыс. км. (компьютер показывал ТО через 1000 км). Масло за этот пробег не доливалось. Часто езжу больше 200 км/час. На старой А6 2.4 на такой скорости масло просто улетучивалось. Одновременно с ТО поменял летние Pirelli Pzero 255/35R20 на зимние Michelin Pilot Alpin PA3 245/45 R18 100V. Субъективно стало мягче и тише. Резину выбирал для преимущественной езды без снега.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 27 тыс. а комп говорил что ТО через 1000? то есть он как то учитывает интенсивность эксплуатации город/трасса? или дело в дате - год прошел?