A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    я в курсе - я про разницу 30 тыщ и 27 пробег и указание пройти ТО через 1000
    кстате когда у меня до года эксплуатации оставалось 5 дней и значительно
    меньше 15 тыс прбега индикация необходимости ТО была +25 дней после года эксплуатации - видимо это допуск
     
  2. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #842 Jemison, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Дата точно не играет никакой роли. Комп никогда ровное количество км. не указывает, то же самое было на А6 4F. Там тоже было масло Long Life, но реально менялось по компьютеру через 23-24 тыс. км. Интенсивность эксплуатации учитывается, какой алгоритм заложен, не знаю. Компьютер показывает сколько километров до следующего сервиса и сколько до замены масла. Через какое-то время начинает показывать еще и сколько дней до замены.
     
  3. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    Возвращаясь к С-тронику, вопрос, у кого на какой скорости при замедлении вторая передача на первую меняется? У меня аж на 2 км/ч.
    Вопрос по 3.0 тфси, интересуют не рассуждения и предположения а реальные показания скорости.
     
  4. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    При переезде лежачего полицейского, скорость 2-3 км\ч, держится вторая.
     
  5. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Впечатления от автомобиля А6 С7

    тоже самое, километрах на двух.. надо практически остановиться, что бы на 1 переключилась.
     
  6. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    #846 novice, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    Сегодня машину продал :)
    Машина была безпроблемная и пробежала чуть больше 16.000км.
    Общее впечатление от пользования ОЧЕНЬ положительное. продавать было жалко. (но семейные обстоятельства вынудили это сделать)
    За время эксплуатации косяков практически не было. Кроме одного. Кейлес несколько раз тупил. когда погода была в районе "0" и машина была грязная. Т.е. закрыть ее не получалось. приходилось пользоваться ручкой на др. двери. Но когда машина сильно загрязнялась ручки вообще не реагировали на закрытие и приходилось закрывать с брелка. На открытие работали без проблем. Так же из-за этого тупил багажник (с ноги не открывался)
    Масло доливал только один раз на 8 или на 9т.км.
    Очень рад, что не повелся на скидки при распродаже машин 11г. и заказал машину под себя. все те опции что заказал приносили один позитив. без них позитив от владения машиной был бы не полным. т.к. мое ИМХО если берешь дорогую машину то она должна приносить удовольствие, а не радость от того что сэкономил на ее покупке ))
    Из негативного могу пожаловаться только на фиговую шумоизоляцию. А точнее жуткий гул от колес. ...ну и не хватало кватры конечно :)

    за пол года владения потерял:
    210т.р. на разнице между покупкой и продажей (продал за 1,65млн.)
    80т.р. ушло на каско/осаго (расторгать договор было бессмысленно т.к. была выплата - царапнул бампер и диск) Совет камрадам: страхуйте машину !!! покраска бампера и замена диска у дилера обошлась около 60-70т.р. что сравнимо с ценой самой КАСКО !!!
    40т.р. проценты по кредиту
    30т.р. зимняя резина
    6т.р. ТО-15 :)
    ИТОГО: 366т.р.

    Резюме: если вернуть время назад то взял бы эту машину еще раз :) Но сейчас ее уже не куплю. Следующий шаг это либо 3,0TDI или 3,0TFSI с кватрой :) и обязательно с хорошим набором опций. без них и кватра будет не в радость :)
     
  7. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Ах да ! и самое главное )))
    как не смешно звучит НО вот это работает !!! :D:laugh: :rock:

    [​IMG]
     
  8. Aleks383

    Aleks383 Участник форума

    12 июл 2012
    100
    А6С7
    Не плохо продал. Как у тебя получилось ТО-15 за 6 т.р.?
     
  9. Aleks383

    Aleks383 Участник форума

    12 июл 2012
    100
    А6С7
    Не поверил, пока не увидел в другой теме ваш заказ-наряд. Очень бюджетно! Я думал будет не меньше 15. Хотя на дизеле так и получится, наверное.
     
  10. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    #850 -skyman-, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Приветствую господа) вливаюсь повторно в ряды владельцев А6:)
    всю неделю метался между 5-кой и шестеркой, а результате понял что после салона 6-ки очень тяжело воспринимать качество материалов и сборки бимера, хотя 5-ка тоже хороша на ходу:)
    [​IMG]
    выбрал такой же, только еще с комфортными сидухами:rock:

    по двигателю решил остановится на своем же проверенным 2.8FSI немного смущает лишь Эс-троник)
     
  11. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    в смысле вторая подряд А6С7?
    а смысл? разве не возникает желание попробовать что то иное? Вот я бы хотел перепробовать и А6 и 5-ку и Е-шку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    #852 -skyman-, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Да тоже так думал...но после аудюшного салона очень сложно воспринимается бимер, а Е-ка не нравится совсем внутри, а с ресталингом еще теперь и снаружи)
    я долго изучал 5-ку и качество сборки, некоторые вещи вообще шокировали типа стыков в панелях, пластиковых козырьков, ацтойнешей обивки богажника, ручки дверей которые спиваются в руку, двери закрываются только с хлопка...но так красивая и комфортная машина:)
    С6 и С7 мне показались достаточно разными по рулежке и салону, у меня сейчас С6 2,8Q)
     
  13. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    кстати был приятно удивлен, что С7 рулится острее и азартней 5-ки при стандартных подвесках:)
    Эс-троники вообще как сейчас? очень смущает его надежность:uhoh:
    может пока не поздно на бимер предоплату кинуть, геморс коробкой точно не хочу:chainik:
     
  14. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Владельцы машин с s-tronic на А6 с небольшими пробегами (до 30 тысяч) ПОКА на надежность не жалуются.
     
  15. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    ну 30 это не пробег, плохо что нет 5-ти летней гарантии как у фольксвагена(
     
  16. a3-tfsi

    a3-tfsi Новичок

    11 сен 2011
    63
    А6 С7 2.0 Mult
    Сегодня в салоне Ауди на Витебском, увидел рейстайленговый Q5 с новым 8-тым типтроником! У меня такое подозрение что в рейсталинге А6/А7 предложат новые коробки:rock:
     
  17. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Да, вот хочу на тест купятого сгонять, с типатроником.
     
  18. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    Хороший салон, у меня такой же, только дерево лак и сиденья спортивные - тоже кстати удобные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Хе хе... ))) One more adult decision... ))
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Внешне злючая на хороших дисках и в С-лайне!