Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 я в курсе - я про разницу 30 тыщ и 27 пробег и указание пройти ТО через 1000 кстате когда у меня до года эксплуатации оставалось 5 дней и значительно меньше 15 тыс прбега индикация необходимости ТО была +25 дней после года эксплуатации - видимо это допуск
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Дата точно не играет никакой роли. Комп никогда ровное количество км. не указывает, то же самое было на А6 4F. Там тоже было масло Long Life, но реально менялось по компьютеру через 23-24 тыс. км. Интенсивность эксплуатации учитывается, какой алгоритм заложен, не знаю. Компьютер показывает сколько километров до следующего сервиса и сколько до замены масла. Через какое-то время начинает показывать еще и сколько дней до замены.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Возвращаясь к С-тронику, вопрос, у кого на какой скорости при замедлении вторая передача на первую меняется? У меня аж на 2 км/ч. Вопрос по 3.0 тфси, интересуют не рассуждения и предположения а реальные показания скорости.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 При переезде лежачего полицейского, скорость 2-3 км\ч, держится вторая.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 тоже самое, километрах на двух.. надо практически остановиться, что бы на 1 переключилась.
Сегодня машину продал Машина была безпроблемная и пробежала чуть больше 16.000км. Общее впечатление от пользования ОЧЕНЬ положительное. продавать было жалко. (но семейные обстоятельства вынудили это сделать) За время эксплуатации косяков практически не было. Кроме одного. Кейлес несколько раз тупил. когда погода была в районе "0" и машина была грязная. Т.е. закрыть ее не получалось. приходилось пользоваться ручкой на др. двери. Но когда машина сильно загрязнялась ручки вообще не реагировали на закрытие и приходилось закрывать с брелка. На открытие работали без проблем. Так же из-за этого тупил багажник (с ноги не открывался) Масло доливал только один раз на 8 или на 9т.км. Очень рад, что не повелся на скидки при распродаже машин 11г. и заказал машину под себя. все те опции что заказал приносили один позитив. без них позитив от владения машиной был бы не полным. т.к. мое ИМХО если берешь дорогую машину то она должна приносить удовольствие, а не радость от того что сэкономил на ее покупке )) Из негативного могу пожаловаться только на фиговую шумоизоляцию. А точнее жуткий гул от колес. ...ну и не хватало кватры конечно за пол года владения потерял: 210т.р. на разнице между покупкой и продажей (продал за 1,65млн.) 80т.р. ушло на каско/осаго (расторгать договор было бессмысленно т.к. была выплата - царапнул бампер и диск) Совет камрадам: страхуйте машину !!! покраска бампера и замена диска у дилера обошлась около 60-70т.р. что сравнимо с ценой самой КАСКО !!! 40т.р. проценты по кредиту 30т.р. зимняя резина 6т.р. ТО-15 ИТОГО: 366т.р. Резюме: если вернуть время назад то взял бы эту машину еще раз Но сейчас ее уже не куплю. Следующий шаг это либо 3,0TDI или 3,0TFSI с кватрой и обязательно с хорошим набором опций. без них и кватра будет не в радость
Не поверил, пока не увидел в другой теме ваш заказ-наряд. Очень бюджетно! Я думал будет не меньше 15. Хотя на дизеле так и получится, наверное.
Приветствую господа) вливаюсь повторно в ряды владельцев А6 всю неделю метался между 5-кой и шестеркой, а результате понял что после салона 6-ки очень тяжело воспринимать качество материалов и сборки бимера, хотя 5-ка тоже хороша на ходу выбрал такой же, только еще с комфортными сидухами по двигателю решил остановится на своем же проверенным 2.8FSI немного смущает лишь Эс-троник)
в смысле вторая подряд А6С7? а смысл? разве не возникает желание попробовать что то иное? Вот я бы хотел перепробовать и А6 и 5-ку и Е-шку.
Да тоже так думал...но после аудюшного салона очень сложно воспринимается бимер, а Е-ка не нравится совсем внутри, а с ресталингом еще теперь и снаружи) я долго изучал 5-ку и качество сборки, некоторые вещи вообще шокировали типа стыков в панелях, пластиковых козырьков, ацтойнешей обивки богажника, ручки дверей которые спиваются в руку, двери закрываются только с хлопка...но так красивая и комфортная машина С6 и С7 мне показались достаточно разными по рулежке и салону, у меня сейчас С6 2,8Q)
кстати был приятно удивлен, что С7 рулится острее и азартней 5-ки при стандартных подвесках Эс-троники вообще как сейчас? очень смущает его надежность может пока не поздно на бимер предоплату кинуть, геморс коробкой точно не хочу
Владельцы машин с s-tronic на А6 с небольшими пробегами (до 30 тысяч) ПОКА на надежность не жалуются.
Сегодня в салоне Ауди на Витебском, увидел рейстайленговый Q5 с новым 8-тым типтроником! У меня такое подозрение что в рейсталинге А6/А7 предложат новые коробки