Нету у Шкод Типтроника. Там стоит ДСГ от Пассата. Один в один!!!!!!! Знаю, потомучто ездил на Супербе 2009 года, 2.0 TDi, 170 л.с. и менял коробку, без проблем подошла с Пассата 2010 года. Мотор конечно шикарный!!!!!!!! И в отличае от 140 л.с. этот мотор уже системы Common Rail. Что говорит о хорошей надежности. Все остальные моторы либо не надёжны, либо прожорливы как до бензина, так и до масла. Я раньше авто пригонял себе и менял раз в пол года, пока не купил новую А6, так вот на моё мнение, что Форд Мондео он поинтереснее Пассата и Суперба. Тем более что Суперб очень большой, и если часто ездишь один то это излишне. Зачем воздух возить. Это авто для задних пассажиров, там для них места ого-го!!!!!!!!!!!! Пассат как-то простоват, да и устарел, даже В7 кузов это всего лишь рейсталинг В6.
Не буду спорить, но пару месяцев назад был в салоне шкоды на тест драйве фабии (маме авто пдбирал), и удивился, что и октавия и суперб предлагались с 1.8т с типтроником. Вроде не должен напутать ничего Суперб в кузове универсал прикольный, а пассат-оч хор машина и по ощущениям от езды оч близок к А6 (на мой взгляд ближе чем А4)
Сейчас супербы продаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с типтроником!!! Да что там суперб, q5 и то с типтроником уже в продаже!
Так мондео вроде больше суперба. И клиренс у него меньше. Можно жопель инсигнию еще рассмотреть. По цене форд и жопель однозначно привлекательней даже суперба, не то что пассата.
Кватро, хакка 7 и дизель от ауди в за снежную погоду, как сегодня , просто огонь Машина даже с отключенной есп ведет себя уверенно.
Поверните руль, нажмите на газ, как начнется занос - поверните рулем против заноса и она тут же включится.
Странно! Либо у нас конфигуратор старый, либо уже новый! Я в ноябре покупал на работу суперб 1.8 с классической 6ст. АКПП а не с DSG.
я о том же...... если в этом ключе рассмотреть тороицу пассат-суперб-мондео, то суперб пожалуй самый интересный будет (т к типтроник хорош что ни говори)
маркетинг........ но октава маловата и старовата............ я на пассате универсале на типтронике четыре года откатал..........если бы встал выбор пассат+дсг или суперб+типтроник, то пожалуй второе взял бы (если речь про универсал, седан суперб не перевариваю)
Андрей, ты не прав. При "отключении" есп, значительно смещается момент вмешательства есп, значительно. Это не только отключение антибукса. При этом в заносах есп вмешивается наверное когда машина уже градусов под 70-80-90 стоит. В школе кваттро, на А6 с отключенной частично есп ездят по овалу, практически под 90° к касательной окружности, работая газом. И есп при этом не вмешивается. С включенной есп машину так не поставишь.