Давление 2.5 все четыре колеса. Диски 17, а резина 235/55 r17 У меня машины повыше встала , как олроад почти Единстенный минус - хакка 7 плохо на диски одевается и пришлось балансировать по второму разу
У меня тоже 17, 225/55. Проверял сегодня давление - 2,2 спереди, 2,1 сзади. Накачал по табличке 2,5 перед, 2,3 зад. Еще не проверял на дороге. А из каких соображений сзади 2,5 накачали?
Резина мягкая и после летней на 18 не привычно и хоть как то минимизировать накачал побольше. Вчера домой возвращался по м4 , а там авария , а я разогнался до 140 , и из за фур нифига не видно было, еле оттормозился , лед голимый на асфальте был, фу думаю пронесло, это я к тому, что кватро на льду разгоняется отлично, а тормозить отказывается. У меня на старте по каше или льду только на первой-второй пробуксовка , потом разгон как по сухому асфальту
Она и не врубается обратно: вмешивается, траекторию стабилизирует и дальше в полуотключенном состоянии работает))
Вчера ночью и сегодня утром: Москва - М2 - бетонка - М3 - Москва. Местами до 140 по правому нерасчищенному ряду (куда вообще никто не совался насколько глаз хватало). Перестроения - без проблем и нареканий. Машина внушает спокойствие и уверенность. Голова холодная, без фанатизма. Привод - чудо. Машина - агонь. Я в восхищении!
Да, кваттро вещь!!! У владельцев всяких типа полноприводных, типа корейско-японских, типа джипов - глаза на лоб лезут ))))
Правильно подмечено про псевдо джипы, помимо глаз, они бывают раскорячаться на дороге и думают их никто не обгонит , типо погода плохая, но не тут то было
Заметил сегодня заднеприводное корыто Е-класса с мигалкой, которое не могло выехать с парковки, а когда выехало, то держало весь поток пока трогалось с места в пробке
Рассмешил ))) Естессно резво проезжающие мерсы были с ПП я думаю... Тоже сегодня же видел смешную новую трешку с трудом въезжающую на мост на ленинградке в близи Мкада, отчаянно виляя задом.
Вернее будет сказать, что система не вмешивается, пока не посчитает(на основании датчиков ускорений, поворота руля, газа-тормоза), что водитель выполняет ошибочное действие в данной ситуации, которое приведет к "неожиданной" траектории. Примером может являться слишком сильный поворот руля в обратную сторону, после которого машина не встает на прямую, а происходит очередной "хлыст" побороть которые некоторые даже на льду не в состоянии(кстати, на мокром, тем более сухом асфальте на неспортивной подвеске поймать машину будет действительно тяжко, видимо для этого и делают неотключаемой), или чрезмерное отпускание газа на выходе+опять руль и т.п.. Поэтому ехать полностью по спортивному она не даст, так как будет думать в некоторых ситуациях, что водитель ошибся. Прокатиться боком по пустому кругу и выскочить направо также в заносе на одну из дорог она позволяет, единственное, как я и писал ранее, резко переложиться из левого поворота в правый не прерывая занос есп не даст. Но если руль повернут правильно, можно буквально на момент восстановить прямолинейное движение, и дальше поворачивать опять со сносом. На трассе в некоторых ситуациях будет обломно, но удовольствие на дороге получать можно. И кстати, что такое, когда машина скользит передней осью наружу и как это бывает страшно я знаю. Ц7 далеко не худший вариант. Сейчас в мск настало время тестдрайвов
Добрый вечер! Спасибо за отчет, интересно читать. По поводу ковра в багажник, не переживайте, у меня в Passat B6 был такой, о котором Вы пишите, он достаточно прочный и не скользкий, что важно. Я покупал коврики с бортиками от талого снега в Германии из резины. Не VAG производитель, но очень хорошего качества, стоимость не помню, но тоже недешево. А вот зимнюю резину Nokian нешипованную R18, причем российского производства, я купил в Германии на А6С7 за 6 170 руб/колесо, в Москве такая модель, тоже российского завода, стоит 11 200-11 400 руб. Есть ли ОНО, Государство у нас?
Компании Milltek и Supersprint уже выпустили компоненты для выхлопной системы новой А6 Milltek пока видео нету http://www.supersprint.com/en/prodst-5-131-1.aspx http://www.youtube.com/watch?v=kgK5PVCzVcY Milltek пока видео нету, выхлоп они предлагают пока только на 3.0 tdi http://www.millteksport.com/exhaust.products.cfm?variantid=376#.URz4bTs8qIU