Audi A6 C7 3.0 TFSI отзывы и эксплуатация Всем привет! Купил сие чудо инженерной мысли в марте 2013г. Пробег пока небольшой, поэтому отзывы будут немного позже. На текущий момент у меня есть вопрос - у меня стоит обычная подвеска с так называемой "усиленной подвеской для стран с низким качеством дорожного покрытия". Но если заказывать спорт-пакет С-лайн, то на сайте Ауди пишут следующее: "Спортивный пакет S line Для двигателей 2.8 FSI / 3.0 TFSI / 3.0 TDI не заказывается в сочетании с усиленной подвеской для стран с низким качеством дорожного покрытия." Недавно прочитал в АР статью, где журналисты пишут: «Audi A6 у нас оказался с активным задним дифференциалом и со спортподвеской, которая предполагает отсутствие демпфера в рулевом механизме. Мечта активного драйвера! Баранка информативна, реакции моментальны, вход в поворот — как бросок кобры. А на дуге делай с машиной все, что душа пожелает. Хочешь — по-кольцевому ощупывай траекторию. А хочешь — по-раллийному «ломай» ее под сброс газа и пиши дугу в силовом скольжении.» (с) АР ссылка Отсюда 2 вопроса: 1. Какая подвеска ставится на машины со спорт-пакетом и чем она отличается от обычной? Будет ли спортивная подвеска ниже обычной? 2. Что такое "отсутствие демпфера в рулевом механизме" и ставится ли эта опция на машины со спорт-пакетом?
1. Не уверен, что правильно понял суть вопроса, поэтому отвечу сразу про все подвески: а) т.н. "Европодвеска" - обычная подвеска, на которой машина выходит с завода. Возьмем ее клиренс на абсолютный "0" б) Пакет S-line будет -10мм в) Опция "спортивная подвеска" будет -30мм г) Пакет "усил.подвеска для пл.дорог" будет +10мм к а), б), в) 2. Пас
Демпфер гасит колебания, вибрации. Таким образом в наших машинах руль задемпфирован - не такой резкий как на спорте. Там руль тяжелее и реакция выше и связь дорога-руль ярче.
Обычный гидравлический амортизатор двухстороннего действия - одна часть закреплена на подвижной части рейки, а другая на неподвижной. В итоге удары не передаются на руль, а их энергия рассеивается как раз в этом демпфере. Точно также устроены рулевые демпферы на мотоциклах. Установке спорт-подвески РД,в моем понимании, не мешает.
Я вот одного не понимаю, у меня нет пневмы, но когда я включаю режим «efficiency», машина становится очень валкой, прямо как тойота. А когда включаю режим «dynamic» — машина становится жесткой. Сегодня специально проверял на трассе поочередно меняя режимы — разница настолько существенна, что даже бабулька за рулем это поймет)) Вопрос — че за стойки у меня и какого лешего на штатных амортах меняется жесткость?
А разве на А6 нет такого, что гидравлическая жидкость в амортизаторах может густеть под действием электричества в зависимости от выбранного режима? По моему это все должно быть. РД - это и есть рулевой демпфер))) не советую спорт-подвеску. Слишком ультимативно. Прикольно, но задолбает. Я бы или оставил что есть или поменял на тн евро - нулевой вариант. Пневма - скорее для комфорта, не особо драйверская вещь. ПС Жора, молодец. Тема полезная! лайкнул
Вот вроде нашел - Амортизаторы с магнито-реологической жидкостью.. http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/auditt/ Но мне не верится, что у меня такие и кнопки их включения нет, как в ТТ
Тогда все просто - руль в комфорт, двигатель и коробку в спорт. В комфорте помощь электроусилителя будет максимальной и не будет подкусываний при быстром вращении, будет чище обратная связь. Все эти динамики с искусственным утяжелением руля - полная маркетинговая чушь.
Я ездил с магнетиком на РС6. Мне понравилось. По крайней мере существенно лучше пневмы в спорте и при этом может быть достаточно комфортной в режиме комфорт. Новая РС6 вроде тоже с магнетиком должна была быть. Типа 2-ое поколение магнетик райда.
Ну вот и подтверждение моих слов из твоей статьи, Жор: "Купе с подвеской Magnetic Ride вне зависимости от выбранного режима работы амортизаторов на «лосином тесте» оказывается чуть медленнее ТТ с обычной подвеской" Я всегда знал, что нет ничего лучше правильной пружинной подвески с хорошо просчитанной работой и жесткостью кузова. Маркетинг все эти "пневмы" с "динамик-драйвами".
согласен, причем ты не первый, кто это говорит. Получается у меня обычные амортизаторы, но почему машина в режиме ефисиенси становится такой валкой? Может от того, что коробка перестает передачами тормозить..
Фигня какая то опять. Ставим дворники в сервисное положение через меню и снимаем тоже через меню что ли? Это какого немцу после какого шнапса пришла такая мысль в голову? ТОму же что start/stop отключаемым, а не включаемым сделал? ( На предыдущей а5 снималось с сервисного режима просто нажатием на рычаг дворников у руля.. Это ж при отряхивании дворников прям танец с бубуном получается.. Или я не разобрался?
Дворники с сервисного положения снимаются удержанием правого рычага вниз около 2-3 секунд. За это я могу ручаться (если мы, конечно, о С7 говорим)
Из мануала: "Активация сервисного положения: Выключить зажигание и перевести рукоятку управления стеклоочистителями в положение -4 (самое нижнее). Деактивация: Включить зажигание, задействовать рукоятку управления стеклоочистителем." Ну и, естественно, всё это через Car Menu.
и сразу еще вопрос. Если стоит открытие только двери водителя. Я её предположим открыл с ключа и завел. И вышел. С ключем. Я не могу открыть багажник как раньше с ключа? А то по привычке дергаю, а предметы быта и снегоуборки достать из багажника не могу ( приходится дверь открывать и кнопку открытия багажника дергать Долгое нажатие на ключе тоже не помогает. так и должно быть?