A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #981 Jorghe, 22 мар 2013
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
    Audi A6 C7 3.0 TFSI отзывы и эксплуатация

    Всем привет! Купил сие чудо инженерной мысли в марте 2013г. Пробег пока небольшой, поэтому отзывы будут немного позже.
    На текущий момент у меня есть вопрос - у меня стоит обычная подвеска с так называемой "усиленной подвеской для стран с низким качеством дорожного покрытия". Но если заказывать спорт-пакет С-лайн, то на сайте Ауди пишут следующее:
    "Спортивный пакет S line
    Для двигателей 2.8 FSI / 3.0 TFSI / 3.0 TDI не заказывается в сочетании с усиленной подвеской для стран с низким качеством дорожного покрытия."

    Недавно прочитал в АР статью, где журналисты пишут:
    «Audi A6 у нас оказался с активным задним дифференциалом и со спортподвеской, которая предполагает отсутствие демпфера в рулевом механизме. Мечта активного драйвера! Баранка информативна, реакции моментальны, вход в поворот — как бросок кобры. А на дуге делай с машиной все, что душа пожелает. Хочешь — по-кольцевому ощупывай траекторию. А хочешь — по-раллийному «ломай» ее под сброс газа и пиши дугу в силовом скольжении.» (с) АР ссылка

    Отсюда 2 вопроса:
    1. Какая подвеска ставится на машины со спорт-пакетом и чем она отличается от обычной? Будет ли спортивная подвеска ниже обычной?
    2. Что такое "отсутствие демпфера в рулевом механизме" и ставится ли эта опция на машины со спорт-пакетом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    1. Не уверен, что правильно понял суть вопроса, поэтому отвечу сразу про все подвески:
    а) т.н. "Европодвеска" - обычная подвеска, на которой машина выходит с завода. Возьмем ее клиренс на абсолютный "0"
    б) Пакет S-line будет -10мм
    в) Опция "спортивная подвеска" будет -30мм
    г) Пакет "усил.подвеска для пл.дорог" будет +10мм к а), б), в)

    2. Пас
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #983 Jorghe, 22 мар 2013
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2013
    Спасибо по вопросу один, но меня также очень интересует вопрос N2, кто может прояснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    Демпфер гасит колебания, вибрации. Таким образом в наших машинах руль задемпфирован - не такой резкий как на спорте. Там руль тяжелее и реакция выше и связь дорога-руль ярче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Обычный гидравлический амортизатор двухстороннего действия - одна часть закреплена на подвижной части рейки, а другая на неподвижной. В итоге удары не передаются на руль, а их энергия рассеивается как раз в этом демпфере. Точно также устроены рулевые демпферы на мотоциклах. Установке спорт-подвески РД,в моем понимании, не мешает.
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    РД - это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Я вот одного не понимаю, у меня нет пневмы, но когда я включаю режим «efficiency», машина становится очень валкой, прямо как тойота. А когда включаю режим «dynamic» — машина становится жесткой. Сегодня специально проверял на трассе поочередно меняя режимы — разница настолько существенна, что даже бабулька за рулем это поймет:)))
    Вопрос — че за стойки у меня и какого лешего на штатных амортах меняется жесткость?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А разве на А6 нет такого, что гидравлическая жидкость в амортизаторах может густеть под действием электричества в зависимости от выбранного режима? По моему это все должно быть.

    РД - это и есть рулевой демпфер))) не советую спорт-подвеску. Слишком ультимативно. Прикольно, но задолбает. Я бы или оставил что есть или поменял на тн евро - нулевой вариант. Пневма - скорее для комфорта, не особо драйверская вещь.

    ПС
    Жора, молодец. Тема полезная!:beer: лайкнул :)
     
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Вот вроде нашел - Амортизаторы с магнито-реологической жидкостью..
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/auditt/

    Но мне не верится, что у меня такие и кнопки их включения нет, как в ТТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.183
    В А6 нет magnetic ride. На А6 либо пружины, либо пневма.
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Тогда все просто - руль в комфорт, двигатель и коробку в спорт. В комфорте помощь электроусилителя будет максимальной и не будет подкусываний при быстром вращении, будет чище обратная связь.

    Все эти динамики с искусственным утяжелением руля - полная маркетинговая чушь.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.183
    Я ездил с магнетиком на РС6. Мне понравилось. По крайней мере существенно лучше пневмы в спорте и при этом может быть достаточно комфортной в режиме комфорт.
    Новая РС6 вроде тоже с магнетиком должна была быть. Типа 2-ое поколение магнетик райда.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Ну вот и подтверждение моих слов из твоей статьи, Жор:

    "Купе с подвеской Magnetic Ride вне зависимости от выбранного режима работы амортизаторов на «лосином тесте» оказывается чуть медленнее ТТ с обычной подвеской"

    Я всегда знал, что нет ничего лучше правильной пружинной подвески с хорошо просчитанной работой и жесткостью кузова. Маркетинг все эти "пневмы" с "динамик-драйвами".
     
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    согласен, причем ты не первый, кто это говорит. Получается у меня обычные амортизаторы, но почему машина в режиме ефисиенси становится такой валкой? Может от того, что коробка перестает передачами тормозить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Фигня какая то опять.
    Ставим дворники в сервисное положение через меню и снимаем тоже через меню что ли?
    Это какого немцу после какого шнапса пришла такая мысль в голову? ТОму же что start/stop отключаемым, а не включаемым сделал? (
    На предыдущей а5 снималось с сервисного режима просто нажатием на рычаг дворников у руля..
    Это ж при отряхивании дворников прям танец с бубуном получается..
    Или я не разобрался?
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Дворники с сервисного положения снимаются удержанием правого рычага вниз около 2-3 секунд.
    За это я могу ручаться (если мы, конечно, о С7 говорим)
     
  17. Greg1970

    Greg1970 Участник форума

    28 фев 2008
    185
    A6 С7 3.0 TD Q 11г
    Тут тоже нажатием рычага дворника.......
     
  18. Optimist727

    Optimist727 Завсегдатай

    11 янв 2012
    577
    А7 2,8 2012г.
    Из мануала: "Активация сервисного положения: Выключить зажигание и перевести рукоятку управления стеклоочистителями в положение -4 (самое нижнее). Деактивация: Включить зажигание, задействовать рукоятку управления стеклоочистителем."
    Ну и, естественно, всё это через Car Menu.
     
  19. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    о! золотые слова! 2-3 секунд. спасибо, сегодня попробую.
    Да, С7, я ж название темы читать умею.
     
  20. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    и сразу еще вопрос.
    Если стоит открытие только двери водителя. Я её предположим открыл с ключа и завел. И вышел. С ключем.
    Я не могу открыть багажник как раньше с ключа?
    А то по привычке дергаю, а предметы быта и снегоуборки достать из багажника не могу ( приходится дверь открывать и кнопку открытия багажника дергать
    Долгое нажатие на ключе тоже не помогает. так и должно быть?