Вот какая головная боль при бензиновых моторах! Ибо дизель оставлять "греться" - вообще бессмысленно ))
Это у всех так реализовано - и МБ, и Ягуар, и Шкода, и Вольво, и Ниссан... Тут вопрос безопасности. Машина может в движении "потерять" ключ (у меня так было с БлекБагом на одной из машин) и чтобы не попасть в аварийную ситуацию, производители блокируют опрос ключа до момента нового запуска двигателя. Или точнее - опрос ключа все равно идет, но действий никаких не предпринимает машина.
Рискуете остаться без машины, уведут и глазом моргнуть не успеете. Далее ходьба в милицию и другим подобным заведениям. Ладно хватит о грустном, все. будит хорошо)))
Вот поэтому у меня ключ в кармане брюк )) Откроют дверь, я выйду и уваля, спасибо за глушения мотора немецким фантазером )) рекомендую-с
У меня знакомая есть. Так ей первая машина, которая предположительно видела конец второй мировой, была немного поломана. У неё не закрывалась водительская дверь. Замок умер не пережив Хрущева на пару лет. Так вот. Она когда парковала машину во дворе делала вид что запирает на ключ замок. Покрутит такая ключом и домой )
Тут по моему только ленивый не прошелся по этой фишке А6С7 Заводишь машину, открываешь дверь, выходишь из машины с ключом, она тут же глохнет. Многие ругают, я пользуюсь, мне прикольна
Я утром завожу машину выхожу с ключом на улицу и машина не глохнет. прогревается дальше. А вот доехал до работы выхожу и машина глохнет
В эту зиму смысла ставить нет, зима заканчивается, а я на машине одну неделю только. В следующую поставлю автоподзавод GSM Фишка прикольная, сам радуюсь, что авто глохнет на выходе
Просто немцам не нужно, например, зимой на красном светофоре по-быстрому выскочить и обстучать щетки ото льда...))
Щётки в минусовую погоду , вообще не щётки , до этого А4 была таже болезнь так лобовуху всю исцарапало щётками, на этой пытаюсь по меньше пользоваться