Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 ожидал, что вы ответите что-нибудь в таком духе. я на 3.0T что ли по вашему не ездил?) мне нравится именно дизель. была возможность купить 3.0TFSI дешевле. но я даже не раздумывал. очень хотел дизель. и восторг у меня не только из-за секунд на старте, но и из-за того, что ТДИ не надо раскручивать, чтобы нормально ехать, он не склонен к задирам и масложеру, топлива потребляет смешное количество для своего объема, веса авто и выдаваемой динамики.. и вообще А6 на полном приводе и с 3.0 дизельным двигателем - очень сбалансированный автомобиль. Так что вы не правильно поняли мой восторг. вы так говорите как будто А6 это телега с лошадью.. и почему мне чтото должно нравиться после чего то? я считаю каждая машина самобытна и с ней можно найти общий язык. Кроме камри приходилось много на чем покататься, в том числе и из немцев Е и S класса. У ауди обычная управляемость, не особо лучше или хуже одноклассников. Что-то я бы конечно подправил на свой вкус, но это дело привычки и не критично. А у вас какие-то глобальные претензии к управляемости А6?
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Именно это я и имел ввиду. На маленьких двигателя с впрыском и турбиной тяга с 1500. Я когда на дизеле катался, меня он уже так не впечатлил. Разгоняется быстрее, но не пропасть. Я как бы ничего обидного не говорю, так мнениями обмениваемся Вы уж извините, но телега с лошадью это камри. Вернее валкая баржа. Когда-то хотел себе купить, но посидев в ней и проехавшись взял Аккорд. После камри управляемость А6 должна казаться на голову выше. После немцев на японца меня уже палкой не загонишь (хотя Аккорд рулится очень достойно). А Вы как считаете?
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Не сочтите за азарство Сегодня на светофоре стоял с bmv 335 Стартанули ровно , до ста шли ровно , потом у меня полоса кончилась)) Больше 3500 не раскручивал, а от бмв рев стоял, что в салоне слышно)
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 ну я же не только эти плюсы перечислил)) а на счет тяги, на турбодизеле внизу она будет поувереннее, чем на 3.0 турбовом бензине за счет значительно большего крутящего момента. а то что на маленьких бензинках тяга доступна с 1500об. еще не говорит о том, что это серъезная тяга. показалось, что сначала прозвучало так, будто если бы я пересел с чего-то другого, то управляемость А6 была бы неудовлетворительной) конечно камри валкая и порасхлябаннее, но зато она мягче. это немаловажно. если погрешности в управлении можно нивелировать какими-то действиями, то барабанную дробь по заднице никуда не денешь). да и A6 тоже дюймовочкой не назовешь, еще большая баржа, но естественно она более упругая и собранная. нравится как она идет по трассе на большой скорости (~ 150). А вообще еще раз повторюсь: по моему мнению к любой машине привыкаешь. Правда к хорошей гораздо быстрее, чем к плохой На счет япов солидарен, в данный момент абсолютно не интересуют ни в каком виде. и это главное ее достоинство
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 К слову ф10 которая может тягаться с 3.0Т по динамике - это 550-я. С космическим ценником
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Прокатитесь при возможности. Думаю, будете удивлены. Думаю проблема в 18 катках и пакета "плохие дороги". На тесте катался на обычной подвеске с 19 катками и был очень удивлен упругости подвески. Показалось очень достойно. А на другой машине была пневма на 17 - вот это песня. И разница в подвеске в динамике и комфорте очень ощутима.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 катался 100 раз. удивлен конечно не был, но едет неплохо. да вообще не сказал бы, что есть какая то проблема, хотя иногда немного жестковато бывает. про барабанную дробь я не имел в виду А6, а написал просто для сравнения мягкой и жесткой подвесок
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Кстати о катках. Я после перестановки зимних семнашек на летние девятнашки очень сильно ощутил разницу со знаком минус. По городу еще терпимо, но все равно стало шумнее намного. А по трассе вообще некомфортно, особенно по нашим дорогам. Каждая кочка ощущается и после пары ям трещина поплзла разростаться на лобовухе. Надо на замену ехать. Но внешний вид с большими дисками намного улучшился, поэтому пока буду ездить так
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 А можно подробнее про езду на 18 колесах? Притормаживаете ли на рельсах, пробивает ли на ямах, обдирает ли боковину? У жены в эксплуатации CrossPolo на резине 215/40R17 - это конечно песец. Из борта куски вырваны, один раз на рельсах резину порвало полностью, жесткая как табурет.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 не совсем лобовуха треснула зимой при невыясненных обстоятельствах (небольшая трещина в правом нижнем углу от стойки к середине капота). я ездил с ней всю зиму на 17 катках, она как была так и оставалась. А после перестановки колес ездил по нашим трассам и пару раз ощутимо попадал в яму правым колесом. Потом после мойки увидел что трещина поползла дальше
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Я и говорю из-за неважной шумки в подкапотного пространства у бмв
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 стараюсь аккуратно ездить, притормаживаю, боковины целы. к жесткости уже привык. на тестдрайве А6 приходилось ездить на 17, 18 и 19. показалось, что разница между 17 и 18 больше, чем между 18 и 19. на 17 машина ощутимо мягче, хотя с ними она выглядит далеко не лучшим образом.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Езжу на 18-х. Не ощущаю повышенной жесткости, хотя пока полицейские и ямы проезжаю аккуратно. Когда попривыкну к машине - буду пролетать, как раньше. 17-е смотрятся не лучшим образом. В принципе для этой машины, я бы оптимальным счел 19-е, но себе уже ставить не буду, жаба душит. Думаю вот насчет зимы: купить 17-ю резину с дисками, или не париться и взять 18-ю...
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Кстати про реализацию возможностей двигателя Сегодня съездил на работу и обратно. Ни разу не удалось даже педаль в пол надавить средняя скорость составила 11км/ч, при этом расход топлива составил 18,9л/100км. а когда ехал на работу попался на набережной километровый участок где чуть-чуть газья дал и по ходу тут же на камеру сфотался для Питерцев - работа в центре, живу на Старой Деревне