Предыдущая была A6 C6,брали из первой партии. Движок 3шка бензиновая с полным приводом.Проблем была куча, именно из-за того, что из первой партии. Однако,сам двигатель был неубиваемый. На A6 C7 пересел осознанно, подождал год с момента запуска новой модели на конвеер. Дизельный двигатель доставляет колоссальное удовольствие! После бензинового двигла боялся, что дизель будет тарахтеть и вибрировать, к счастью не подтвердилось! Друзья до сих пор, сидя в салоне, путают с бензиновым. В дополнение к дизелю заказывал вебасто, на деле оказалась незаменимой штукой,своих денег стоит) Также,была заказана пневмоподвеска. Ничего не подразумевая, удалось минуть все проблемы с подвеской "для стран с плохим дорожным покрытием". По факту машина в комфортном режиме действительно плывет! Шумоизоляция действительно не ахти, однако нельзя сказать, как многие тут выражаются, что её вообще нет. При прослушивании музыки посторонних звуков не наблюдается. Достаточно сильно раздражает закрывание дверей. Редко, кто с первого раза плотно закрывает дверь. Я и сам до сих пор не всегда сразу закрываю её)) приходится хлопать как жигулях)) пожалел,что не взял доводчики(опция стоит в районе 25т.р.) Также заказывал CD-чейнджер. Оказался бесполезен,т.к. музыку слушаю через SD-карточку. Салон у меня бежевый-это еще один серьезный минус. Водительское сиденье уже все затерто джинсой. Химчистка не берет! Поеду пробовать паро-генератор,говорят это новое средство для выведения пятен. Сиденье у меня стандартные. Их сложно назвать удобными, но ездить можно. P.S. в повороты входить тяжко, боковой поддержки нет, из сиденья вылетаешь)) Диски пока что r17. на них комфортно ездить, но опять же не погоняешь. В поворотах возникает ощущение, что сейчас слезет резина. Еще жалею из-за отсутствия 4х зонного климата. Панель 2ух зонного климата кажется убогой и абсолютно не удобной. Приходится приглядываться и выставлять температуру. С экранчиками 4х зонного климата это было бы удобнее!(кстати, на C6 стоял 2 зонный климат, но даже там были отдельные экранчики!) Чуть не забыл рассказать про навигацию!Вещь ооочень удобная! Конечно своих денег она не стоит, но и безделушкой не назвать, так как не раз выручала. Достаточно быстро происходит перестроение и прокладка маршрута. Вполне информативная карта и,что еще радует, имеется вывод информации на экран приборной панели. Если кто-то решится заказывать навигацию,заказывайте сразу блок для SIM-карты( доплата около 30т.р.). О наличии такого дооснащения я узнал уже только после получения автомобиля. Менеджер даже не упомянул,что такое возможно. В целом,эксплуатацией машины очень доволен. Над всеми мелкими минусами данного авто есть один большой плюс-сейчас достаточно много решений и возможностей,чтобы подстроить под себя автомобиль уже после покупки.
Спасибо всем кто откликнулся! Буду рад еще мнения услышать! Когда читал отзывы про Пасатовский типтроник, его по плавности хода сравнивали с вариатором, а сейчас встал вопрос о покупке авто с вариатором - сомнения одолевают. Когда то рассматривал покупать ауди с пробегом, читал отзывы, запомнился один комментарий в котором прозвучало, что у вариатора срок службы 150 тыс. потом замена. Речь шла о ременчатом, но в память запало! Стереотипное мышление, переубедите!
Пока до конца не могу решить. Люди тут несут бред. Некоторые столько рассказывают о С7, даже ей не владею. Проблема с коробкой возникла только у АГИ, и то он вжаривает. Некоторые тут говорят, что если покупаешь такую машину, то нефиг жаловаться, все машины ломаются, хочешь надежное-бери лексус или тойоту. Считаю это полным бредом. Плачу такие деньги и хочу ездить 100 тысяч на машине и кайфовать от этого. И хочу только делать ТО каждый год. Основная проблема в том, что я еще не слышал чтоб С троник пробежал больще 70 тысяч. А это очень важно. Общаюсь тут, спрашиваю что и как. Там посмотрим. Смотрю еще бмв. Других вариантов нет.
2 TurMan не надо никаких химчисток и парогенераторов, купите у любого дилира ориганальное средство, стоит 500р. за пару минут бежевое сидение как новое
Бреда на самом деле на каждом форуме хватает. Из общего потока пытался вычленить полезную информацию - ее очень мало. Что касается ДСГ к ней доверия еще меньше чем к вариатору. Для себя задний привод не рассматриваю, да и полный тоже, альтернатив других не вижу, хотя тоже не определился.
Для себя определил уже давно. Только полный привод. Этим очень нравится ауди. Но вот блин коробка, которая заслужила не очень хорошую славу. Скорее наверное из-за ДСГ фольцвагена( Однако работ стоит же в порше. И нормально. Буду думать. Есть смысл в том, чтоб жить с с-троником) С другой стороны. Если бы это коробка ломалась чуть меньше-это самая крутая коробка.
А разве некорректно называть батон хлебобулочным изделием? Читал мат.часть - одно и тоже, характеризует только принадлежность к АУДИ не хотел оскорбить Ваши чувства Здесь написана правда: Audi - продольная DSG В конце 2008 года все новые семиступенчатые продольные роботизированные коробки DSG появились под своим именем S tronic (DL501). Первоначально, с начала 2009 года, коробку устанавливали на определенные модели Audi и только с продольно установленными двигателями. Как и в шестиступенчатый DSG, S tronic имеет двойное мокрое сцепление. Это связано с тем, что при установленном мощном двигателе проявляется проблема повышенных потерь мощности в точке kiss point (точка поцелуя) – когда оба сцепления разомкнуты. Особенно это заметно на коробках с сухим сцеплением, поэтому такие коробки устанавливают преимущественно с двигателями имеющими небольшой крутящийся момент (до 250 Н • м).
А на немецком сайте Ауди А6 доступна на 8-ст. типтронике, правда только в сочетании с 3.0ТДИ 313л.с. quattro. Для информации...
Audi A6 C7 (4G). Отзывы владельцев Собственно сабж интерсены были бы ваши отзывы по владению данным авто? ДВС, подвеска, электроника и тд... хотелось бы взять авто 11года в полной комплектации с малым пробегом всего 29т... не всплывут ли потом детские болячки изза малого пробега для 2х лет?
Если машина честная, почему не купить, если все нравится? Новая модель (?), тут либо старая модель со старыми болячками, либо новая с новыми . Ну а конкретно, о каких болячках идет речь? По А6/С7 3.0 TDI у меня нет никаких нареканий по эксплуатации этой машины. Были только одноразовые глюки. Вчера вот 500 км проехал, расход 7 л/100 км. небольшие километровые пробки тоже были. На дорогах интенсивный трафик, чтобы не дергаться устанавливаю на адаптивном круизе нужную скрость. Если без ограничения (Германия) то 200 (все равно так никто не едет), если с ограничением, то чуть выше ограничения. После этого можно и за дорогой не следить и не напрягаться. Подвеска - пневмо, нигде ничего не гремит, дорогу держит отменно. Пробег уже 36 тыс. км. Машина EZ март 2011 (начало эксплуатации).
пробег честный... 29т салон индивидуал и тд и тп... хозяин чиновник в возрасте. вопрос о не убитость авто а о том что возможно может всплыть дальше на каких то турах например колектора ломались и их по гарантии меняли 3л диз тоже... тут все колодки даже не менялись ни разу то есть если все нравится то надо брать? речь о последнем кузове, с6 и с7 я хз )