А что за омывайка штатно залита. Пахнет приятно, Алкоголем и чем то еще. И запах нового авто чем можно поддерживать (кожу чем они натирают)? Крутящий момент у 2.0Т какой то конский. Колеса проворачивает только в путь и антибукс поздновато включается. Зимой будет пипец.) Вариатор, по идеи, должен быть нежным (сопливым). То, что полный привод рулит, я знаю.
А6 С7 3.0тфси, пробег 6000км, сегодня сменил масло со штатного оригинала на Мобил 1 ЕСП формула 5W30, - изменения мне кажутся очень существенными. Двигатель стал работать тихо и мягко, рекомендую Еще говорят Мотуль специфик хорошее масло
Почему А6 так дешевеет в цене? Уважаемые владельцы Audi A6. Помогите разобраться: Почему А6 так дешевеет в цене??? Летом заинтересовала А6 "Спец Серия" - кожаный салон, куча доп. пакетов (правда нет usb разъема - позор), двигатель TFSI 2.0 (160 сил) за 1 690 000 руб. Зашел в солон потестдрайвил данный агрегат, но он меня не впечатлил: подвеска жесткая, динамика хуже Опеля, и газует рывками (или с непривычки может) + нет usb и навигации. Понравился салон, приборная панель, размеры машины Ну вообщем я оставил идею покупки машины, решил дождаться нового Lexus IS, он и дешевле и к японцам я лучше отношусь и гарантия 3 года. На днях мне позвонил менеджер салона AUDI, мол Вы определились? Я ему "Нет, А6 для меня дороговато и динамика мне этого движка непонравилась. Он мне в ответ "А у нас Акция, стоимость машины - 1 550 000 руб. (это при начальной цене 2,1 млн.руб) Так вот у меня вопрос: почему А6 готовы впарить за 1,5 миллиона (ОД утверждает типа конкуренция с Месом, БМВ и др.) НО! почему А4 в тойже комплектации стоит столькоже??? этого я вообще понять не могу... И ваше мнение А6 vs Lexus IS?
Это когда А6 стоила начально 2,1 миллиона? За 1,69 отдавали 2 литра. Норм скидка 150 000. С IS сравнивать бы не стал (тем более за одну цену с А6), это уровень А4. Да и клиренс 120, стоимость каски, угоняемость у лексуса не ок. з.ы.А4 можно легко взять за 1,3 ляма.
За 1.69 сливают, то что есть в наличии из 2.0литровых. По комплектации и цвету выбора практически нет. Попробуй закажи какой нибудь интересный цвет и немного другую комплектуху. Ценник за те же 2.0т и почти с такой же начинкой, влезет за 2млн и машина будет месяца через два. На А4 тоже есть интересные предложения. В свое время интересовался. Была А4 кватра, на механике, конечно немного барабан, но стоила меньше 1млн.
За 2,2 уже идет приличный дизель 3 литра или 3 литра тфси. О каком 2 литра может идти речь? За 1,69 идут аукционные машины. Заказать можно за 1,5.
Приличный, в смысле барабан. Что то реальные здешние владельцы называют цифры 2.6-2.8. Может кто откликнется, кто взял за 2.2 трехлитровый аппарат.
Так в чем подвох? берешь из наличия за 1,5 млн, а если под заказ та же комплектация за 2,2 млн? Странно очень (-600 тыс. руб) Или 2.0 двигатель вообще не катируется и хлопот с ним очень много (невостребованный чтоли)?
Да нет, хороший двигатель. Но ты пойми, хочется же и полный привод.. А ты катал сам 3TFSI? Этож вообще ураган..
Нет, я тестил только 2 TFSI. Но у меня опель (инсигния 2.0 (220 л.с.)) гораздо резвее. Вообще он меня очень устраивает и габариты, и динамика, и клиренс. Но вот косяк: прошло 2 года (гарантия кончилась) и начала коробка барахлить, на жаре дергается, было даже такое что застрял на первой передачи и ни туду и ни сюда, только обороты увеличивает, а скорость 30 км/ч. Вообще симптомы как у DSG (судя по тому, что я прочитал в форуме). Вот и решил поменять, пока коробка вовсе не встала колом. думаю в районе 1,5 млн. пока только приметил Ауди А6 и Лексус ИС (и Хонда Аккорд по начинке она лучше, но вот материалы...)
я тоже перелез на А6 из Инсигнии 2.0 220 лс АТ турбо. В итоге: - Потерял в динамике (опель все таки порезвее и динамичнее чем 2 тфси, хотя режим S тоже кое что может) + приобрел в экономии расхода топлива (опель жрал безбожно) + приобрел в комфорте, ноу комменс + салон больше, удобнее для задних пассажиров + радует что со временем смогу всё поставить штатное (камеру заднего вида, круиз-контроль и т.п.), на опеле - только китайских колхоз возможен, GM против штатного апргейда. да и ОД не замарачиваются с этим. В общем я очень доволен. ЗЫ: брал акционную с пакетом Басис плюс со скидкой 303 тысячи рублей!
СССР, ценник машины был 2011,0 т.р Отдали за 1708,0 т.р на коже валькона, мультитроник, сиденья с памятью, доп. подсветка (двери снутри, ручки снаружи, салон) Если смотреть конфигуратор, то машина вообще на 2100,0 т.р. тянет
Об этом я и пишу. А сейчас машины, в точно такой же комплектации (а может и лучше), отдают сразу по акции за 1.69. А при желании за 1.5. Только брать нужно из тех, что в наличии.