Из тех, что есть в наличии, только на Милано. Да и разница (судя по конфигуратору) всего 20т. Так, что отдали бы без вопросов. В светлых тонах, кожа Милано на 30т дороже чем Валькона.
Доброе время суток! Тоже хочу поделиться своими впечатлениями о А6/С7 3.0TFSI 300л.с 2012г.в S-Line Машина "ПРОВОКАТОР"!!! Постоянно провоцирует на нажатие педальки в пол Какой у нее звук на больших оборотах...мммм... Переодически отключаю стреосистему и слушаю движок! Очень резвая машинка! Можете не верить, но на 19 штатных дисках была пробуксовка при старте, что мне кажется странным и запах паленой резины Машиной очень доволен, садясь в кресло, а точнее практически ложась, чувствуешь ее "спортивность", после нее сажусь в рав4 и ощущение, как будто в тракторе или в троллейбусе за рулем Кстати о расходе, при моем постоянном резвом нажатием на педаль, средний расход за 5300км всего 15л. Удавалось достичь 10л на 100км, но это при очень аккуратном вождении по городу. На трассе 10-11л стандарт! Про разгон, указано 5,5 сек до 100км/ч, проверить нету возможности По ощущениям и по секундомеру около 6 - это может быть правдой? Про комфорт, машина покупалась со стандартными дисками 19" и шинами помоему пирелли, так вот на них авто очень жесткое! Ездить очень не комфортно, плюс еще на 2 из 4 колесах вылезли "грыжи", а одно пробито, в итоге 3 по*банных покрышки, пришлось менять диски на 18", а покрышки на более жесткие. Комфорт появился, машина стала ехать намного мягче и ехать в ней стало комфортно! Машиной доволен полностью!!!
На 98 получил 5,62с до сотни, на 95 - около шести. Колеса я ваще 17 оставил, для наших дорог самое то. Экстерьер, правда, страдает.
Про расход нет вопросов - кушает мало, про внешний вид тоже всё супер, а что скажите про мультитроник (я думаю тут не так все бесспорно). особо интересуют машины с 2+ год использования (и более 100 тыс. км.).
Отец собирается себе взять спецсерию 2.0T. Вопрос - а как оно по динамике? На тестдрайв ездили, но там 2.0TDI была. Я правда за руль не садился, времени не было, рядом посидел. По ощущениям динамика практически как у меня на тигуане. Может чуть порезвее. Причем на тигуане я и на трассе вполне себя комфортно ощущаю на обгонах, особенно если в S режиме. А тут пишут чуть ли что А6 после 120 вообще не едет на трассе.
Ты прости, но: хочу женщину, ходили с другом в бордель, у меня времени не было, я рядом посидел, он говорит по ощущениям как рукой, но вроде приятнее. Скажите, мне стоит женится? у кого какой опыт?
Петросян-самоучка? Просто тупо по параметрам - тигуан весит 1680, мощность 170 л.с, коробка автомат гидро. А6 - весит 1700, мощность 180. При этом на тигуане вполне бодрые ускорения на скоростях от сотни и дальше. Это при том что он выше и привод с халдексом.
Прокатись ради интереса на а4 и а5 с одинаковым весом и одинаковыми моторами. Потом расскажешь. ощущения разные Да, оскорбления тут не приветствуются
Тигуан с чипом? Без чипа не особо он и бодрый, 9,5 сек до 100, а после 100 точно не лучше а6. Вот с чипом уже "валит" намного интереснее А6 с двумя литрами. Полный привод рулит, вот чего не хватает на а6 с 180 л.с. и двух литровым мотором. Буксует все время, резко не ускоришься.
В целом нормально. Заявлено 8.3с до 100км\ч. Ущербным себя чувствовать не будешь. В S режиме, машина как бэ уже и "выпрыгивает", с ходу.) Ощущения зависят от того к чему ты привык и от предыдущего авто. Да, еще есть возможность чипа. Может по весне сделаю 250лошадей. Отпишусь.
Я бы на месте Вашего отца взял бы Тигуан вместо А6 недопривод. Тигуан вполне честный автомобиль на свои деньги. У жены иименно с таким мотором как у Вас с полным комплектом всего что можно. Хорошая резвая машина без каких-либо проблем. AUDI - если и брать то полноприводную и после владения длительное время разных ее вариантов - советую только дизель. Проблемм с бензиновыми моторами мне хватило.
Тигуан компактный кроссовер, очень много девочек на нем ездит. И А6 седан бизнес класса (чисто мужской авто). По моему выбор очевиден. Да и Honda CR-V интереснее Тигуана. Новый кузов, размеры заметно больше, японская надежность. Правда, женщин на нем тоже много ездит.)
У каждого свое определение "хорошего" авто. Это не обсуждается. У Нивы тоже полный привод и проходимость сильно лучше Тигуана. Нива хороший авто.
Ну с CR-V не так все просто. Они сейчас начудили с новой версией. Если брать 2,4 литра - радиатор наружу торчит и материалы не айс, если брать 2,0 литра - слабовата. Само по себе авто неплохое, у меня был Civic (японский 2008 г.в.) самый главный косяк (не считая обивки салона -велюр, неудобной посадки в кресле) - зимой если оставляешь авто на 2-3дня без движения, все ПРИВЕТ! ищи где прикурить - аккамулятор садится. В багажнике обязательно "крокодилы" лежали, две зимы отмучался, потом продал. Я то думал, что проблема уже давно решена, но прошлой зимой соседка уехала в отпуск на неделю, а через неделю "картина маслом": стоит с крокодилами и с разряженной CRV, ну помог зарядить. А на CRV ездят приемущественно дамы - факт. Но это предрассудки. В нашем с вами обществе уж очень много клеше, не обращайте внимания на эту пое...нь. Бирите к чему душа лежит и не смотрите ни на кого. Мне CRV нравится - багажник большой! И ответьте мне про вариатор (мультитроник), пожалуйста. Есть с ним проблемы или нет?
Так Тигуан у меня уже есть, зачем нам в семье второй? а6 отец хочет именно себе, типа большой взрослый седан. Он очень давно не менял машину, до сих пор езжит на мазде 6 первого поколения.