масложор......с этим кому как повезет))) вообще качество упало. На мой взгляд лет еще 6-7 назад теже AUDI были значительно более надежными. Да и материалы отдельки салона мне в них боьше нравились.......все что касается моего поста о Тигуан - просто совет человеку не переплачивать за бренд. Понятие машина для Отца у меня не ассоциируется с требованием к большей динамике автомобиля, а скорее возможности выбраться из заснеженного двора или парковки. Но каждый выбирает себе сам что ему больше нравится.
Я видимо слишком неагрессивно езжу, из всех преимуществ полного привода заметил только более легкое залезание в сугробы зимой, ну и ровный разгон на снежной дороге. А то есть знакомый, он на полный привод прям молится. И в поворот ввинчивает, и уаще Чиповать пока не хочу, жду пока гарантия кончится (в следующем году), да и пока не понял нужно ли мне это. Реально, мне 170 л.с. хватает. Тем более что я в 9 из 10 поездок еду с женой и ребенком (1г8м), да и камеры сейчас везде. Отец до А6 смотрел на Тойоту Вензу. Но как А6 увидел, прокатился, так загорелся.
До чипа я тоже думал, что разницы особо не будет, вот как сделал АПР машинка полетела. Тоже езжу с женой и ребенком, но мне это не мешает иногда "вваливать" для удовольствия. А6 брать полный привод, машина в кайф будет, без полного, если динамика не важна, тоже отлично.
По поводу чипа не уточнял. Есть разные версии. Один чел рассказывал, что у него 275лошадей на 2.0tfsi. К примеру A5 Sportback › 2.0 TFSI Multitronic. По ходу такой же вариатор, спокойно держит 350Нм и не жужжит. Мне обещали, что после чипа будет, 250лошадей, 370Нм и минус 1.5сек в разгоне до ста. И конечно расход бензина (в гражданской езде) будет еще меньше. лол Сам хочу услышать мнение владельца чипованной именно А6 с 2.0т
Про это я и говорю. Этот вариатор 350 держит легко. Тем более после чипа там и полка момента длиннее будет. Да и так момента этого мотора хватает для переднего привода вполне. Нужны лошади. На дизельном 2.0 аванте тоже вариатор стоит и мотор выдает 380Нм.
У меня чип 265 л.с., сколько момента не знаю. Едет намного лучше, но и пробуксовывает намного чаще Резкий старт в любом случае не для этой машины.
Какие пробуксовки, какой резкий старт? это бизнес седан он не для этого сделан, он для комфортной плавной размеренной езды, типа для перевозки начальства на заднем сиденье. А6 - это не спорт кар, хотя дури в нем хватает. Да, иногда ввалить хочется, мало обычного режима, так есть спорт, на нем прет очень хорошо. Но еще раз скажу - А6 это не спорт кар.
Официально возможно и нет, но по виду и 5,5сек до 100км/ч, думаю говорят об обратном плюс s-line обвесы, плюс жесткая подвеска и 19 диски на низком профиле))) (а начальству будет не комфортно с такой подвеской и низким профилем сидеть на заднем сидении) Для авто с водителем она меньше подойдет, чем а8 это да бизнес авто!!!
Это Тигуан или А6? Комфортно, плавной, размеренной и когда нужно то и быстрой езды. Одно другому не должно мешать, особенно в бизнес седане.
пересел с тигуана на а6 2.0 про тигуан: единственный плюс это полный привод на этом плюсы закончились, нереальный расход от 16 до 23 литров по городу по трассе чтоб выйти на расход 9 литров нужно ехать 80- 90 км/ч выбешивает до не возможности, вой коробки особенно на низких передачах когда мотор не заглушает своим ревом, длинные передачи всего шесть в виду чего тупой разгон, короткая база с высоким центром тяжести, переборщи чуть с газом на повороте по гололеду развернет на 180 градусов на встречку и не какое есп не включиться, тормоза ваще ватные остроты нет машина тяжела для гольфовских суппортов. По поводу внедорожных качеств машина джип пока не сядет на днище а мы знаем не по рекламе клиренс не 200 заявленных см а всего 167 см под защитой двигателя это с играло злую шутку пришлось за трактором бегать. По поводу посадки в машине как на табурете. Так что даже не надо сравнивать тигуан с а6 здесь вроде с нивой сравнили вот нормально. Как там у бмв ,а6 мы придумали восторг!
Audi A6 C7 - отзывы, впечатления от эксплуатации Чот по-моему какой то китайский тигуан был. Воя коробки никогда не слышал, расход на трассе (М4, езжу постоянно) - 9.5 литров без бокса на крыше, 11 с боксом. Все остальное написанное - чистая вкусовщина и субъективизм, даже спорить не вижу смысла. Да и оффтопик.
ну да китайский - калужский! прокатись на а6 потом услышишь коробку на своем тигуане ! а на счет субъективизма переездил на всех фольцах за последние пять лет, по работе сотрудничал с дилером, опыт огромный, тигуан недоделок!
Audi A6 C7 - отзывы, впечатления от эксплуатации А с чего ты взял что я сравниваю а6 с тигуаном то? Это ж совсем разные машины. По поводу воя - катался как то на кашкае с вариатором, вот там был вой. О каком вое идет речь на тигуане, все равно понять не могу.
Для пробуксовки достаточно легенько нажать педаль газа просто и все. Нужен полный привод просто для такой машины. А для комфортного передвижения по прямой из точки А точку Б надо брать камри. з.ы.Интересно услышать мнение владельцев 3.0tfsi и 3.0 tdi особенно с чипом о том, что А6 машина для передвижения.