Не знаю, не знаю, я езжу на обеих машинах, тиг и а6, обе два литра с чипом и тиг быстрее, лучше управляется, нет пробуксовок, машина не чувствует колею (обе на 17 дисках), проходимость выше, парковаться в городе проще. В ауди же плюс это большой и качественный салон, а также расход топлива (по кольцу ехал 70 км, расход 7 литров). Конечно, А6 с полным приводом на голову выше тигуана, но без него не особо лучше на сколько она дороже, хотя если брать как А6 за 1.5кк (чуть дороже тигуана), тогда отлично. з.ы.И в А6 не нравится, что не слышно мотора и разгон вообще не чувствуется, а на тигуане приятно поет движок и турбинка.
В Ку3 мало места в салоне и нет багажника, а также стоит ненадежный С-троник (а на тигуане классическая АККП).
Нет, это мое мнение и только. Себе машину с с-троником и гарантией всего 2 года купить не готов. К тому же на VW DSG гарантия 5 лет или 150 000 км, а вот ауди посылает с этим, всего 2 года. з.ы.На любой форум куда не зайдешь будь-то vw или ауди везде есть тема про сломанный S-tronic на много десятков страниц. Это,имхо, перебор.
То есть, любую фразу на сраном форуме надо начинать со слов: "Моё мнение такое" и дальше почесали, да? А ты что думаешь, это он мнение соседа решил сюда написать? Что за бред кругом
Где в ветке по C7 такая тема? Хочется почитать о массовых проблемах. PS Хотя буду заявлять толчки на холодную с первой на вторую. Но уверен, что проблема не массовая.
Вообще я писал про ку3, а тем достаточно много, можно зайти в ветку а3, a5. в клуб ку5, ку3 ну и в любой клуб ФВ.
Что на ауди официальная гарантия больше двух лет? Про проблемы с коробкой DSG и S-tronic можно писать романы с любого форума: шкода, фв, ауди. С ауди меньше, так как и машин продается и эксплуатируется гораздо меньше. Вот даже тут где-то совсем недавно проскакивало на А7 на двух машинах коробка под замену на пробеге до 50 тык. з.ы.ИМХО коробка, двиг и кузов должны быть надежны.
Обсуждали до тебя уже раз двести. После двухлетней гарантии есть куланц. Про DSG коробки и А7 таже песня, надоело уже слушать. DSG - это аббревиатура коробка робот, так если в твоем гневном посте воспользоваться синонимом, то это будет вот так: Про проблемы с роботом можно писать романы с любого форума: шкода, фв, ауди. С ауди меньше, так как и машин продается и эксплуатируется гораздо меньше. Нет, это мое мнение и только. Себе машину с роботом и гарантией всего 2 года купить не готов. Про А7 сами голову чешим. По уверениям и конструкции - одна база с А6, но проблем и поломок в ветке с А7 - в разы. Удивительно, но факт.
Реально, эти коробки дсг (с двумя сцеплениями), прилично снижают ликвидность авто. Пять лет машине и хрен ты ее нормально продашь. Народ слышит - акп дсг и пробег больше 3лет, сразу требует скидку в 200т. Мнение уже сформировано и не без оснований, кто бы там что не пел.
И ладно. Зато едет хорошо, никакого тошнилова. Я машину для удовольствия купил, а не для последующей продажи.
Если нет надежности, удовольствие может быть конкретно подпорчено. И произойдет это в самый не подходящий момент. Знакомый на годовалой А7 поехал по "европам". И в какой то дыре у него крякнула эта дсг. Кста. как потом сказали мастера. "Взорвался" масляный фильтр и "убил" коробку. Поменял по гарантии и сразу продал ибо нет доверия, соответственно и удовольствия. Прекрасно. Купил и в багажник ее. Жаль, что поставить ее в замен сломавшейся, самому будет затруднительно.)
Гарантия это гарантия, а куланц это добрая воля. Пошлют тебя или нет? Что дсг, что с-троник ломаются, подтверждено на многих форумах владельцами. Коробас в прошлом ненадежный, сейчас может и доведен до ума, но не хочу чтобы сломался у меня