Немного перефразирую. А вот если бы он ехал на лексусе таких проблем не было бы.....Покупайте японские авто!!!
Нда тут хотел добавить про гарантию фольца на дсг не обольщайтесь на 5 лет или 150 тыс. км оно только на сцепление и мехатроник , пока авто не встанет про замену по гарантии можете забыть и будете ездить с тряской при старте с 1 на 2 передачу пока не сдохнет, если еще стружечку найдут при вскрытии так попадете на все 100%. так что это лишь маркетинговый ход и не более! в ауди хоть не льют в уши что после двух лет что то поменяют.
Ну вот наконец-то поговорили про коробку. Меня это и интересовало болешь всего. Теперь мои чаяния между А6 и АйЭс, в пользу японца Т.к. тряска во время езды у меня и сейчас летом происходит - жудь как неприятно, замена коробки у ОД (Опель) - 440-500 тыс. руб!!!! на стороне - 180 тыс. руб. (наверное не новая) И там и там гарантия 1 год (ну это опятьже если встанешь колом, а если с тряской - хрен тебе, а не гарантия)!!! Нет, в корне не согласен, покупая авто более чем за 1,5 млн (да даже миллион) - ты должен получать удовольствие, а не мотаться по сервисам или нервничать: "а не встанули я где ниб на пол пути на дачу". Вообще у меня в претендентах А6, Аккорд, АйЭс и БМВ 3 - стоят одинаково, а класс у А6 благороднее, но мне нужна надежность+комфорт, хочу 4 года откататься, чтобы без проблем.
Пробег на моем автомобиле около 90 тр, гарантия закончилась в мае. В конце сентября авто отказался заводится, притащил к дилеру, по результатам диагностики - поломка мехатроника. Все запчасти, масло коробку и куча каких-то проводов мне предоставили бесплатно. Оплатил только работу. Как мне объяснили у ауди существует программа по тех поддержке автомобилей 3 и 4 года эксплуатации.
Что бы надежность и откатать без проблем это к японам. Бери IS гибридный (300h Executive). За 4года на горючке тысяч 200 сэкономишь. Новый кузов (рестаил еще не скоро), продашь легко. Дизайн очень японский, на любителя. Аккорд уж слишком овощьной и слишком америкосовский. А с 3.5 двиг буде бенз жрать не мерянно.
Обалдеть! IS аккорд и трешку с А6 сравнивать мягко говоря некорректно. Если при этом А6 сопоставима в цене, то зачем искать подвох? На сегодняшний день это лучшее предложение в премиум сегменте. Вариатор прекрасно ходит на А4 в семье уже 6 лет, пробег около сотки. А японцы кстати к четырем годам ржаветь начнут,
Работы обошлись в 52 тр, сама замена мехатроника+ диагностика около 20 тр, все остальное работы по электрике. Со слов манагера был небольшой удар и герметичность соединений была нарушена, в связи с чем "зацвела"
Владельцы 3.0 tdi подскажите! В машине все устраивает, но дико бесит отклик педали газа. Стоишь на светофоре, хочешь просто динамично уехать (не газ в пол), жмешь газ где-то на половину - и машина тупит около 2х секунд, и потом только едет, когда все уже тронулись. На всех дизелях, которых ездил, такого не замечал. туарег, q7, прадо. Везде отклик не мгновенный, но меньше секунды точно.
Два аккорда было (седьмой и восьмой) и два ланцера (девятый и десятый). Ни одного намека на ржавчину. Единственное, что слышал, меняют хром по гарантии. А зацвести, что то у любой машины может. И немцы гниют только в путь.