Я когда А6 тестил, тоже заметил что машина тупит - откликается на педаль Газа с запозданием, но потом прокатился на Evoque - таже фигня, тогдя я думал, что это нехватка лошадей, т.к. у А6 - 180 и у Эвока где-то 190 ЗЫ: у меня на инсигнии 220 л.с., но расход адский 16 литров!!!!
в режиме "комфорт" может и есть такое -очень плавный старт, как будто поезд трогается. В режиме "динамик" все гораздо веселее=) мне после Сини 220 лс, А6 180 лс на с-тронике хватает вполне!
, спец. сборка что ли у тебя, как туда строник вкорячили.......сливать такой авто надо, хотя эксклюзив всегда дороже стоит.
не думал, что скажу это, НО! ЗА 1,55-1.6 млн. лучше взять бмв 5серии на нормальном автомате и те же 184 силы. Да, привод задний, но проблем у машины меньше, едет не хуже. И такие предложения есть, если бы реально присматривался, брал бы без раздумий
Задний привод убивает все. Зимой, которая 8 месяцев году на нем ездить будет не комфортно. Да клиренс в 145 мм радости не доставляет.
Ну тут единого мнения нет (задний/передний привод), каждому свое, слышал разных людей одни хвалят задний, другие критикуют. На заднем приводе зимой (как и летом) не ездил, но сейчас столько электроники в машинах, в занос уйти не такто просто. Да и клиренс - спорно, на А6 по бездорожью не поездеешь (к томуже подвеска очень жесткая), а по городу может 160 мм и не нужны. Есть друзья на Пассате ЦЦ так там вообще что-то около 120 см - не жалуются. А вообще за 1,5 млн и более есть довольно много предложений, но нынешние авто (после 2010 г.в.) не отличаются надежность, у всех есть косяки и 5 лет без ремонта на них уже не отъездить. печально((( (наверно, это выгодно: продать авто, а потом еще 10-25% на обслуживании заработать) это европа так скоро до Автоваза спустится
это на А6 жесткая??? ты на ней вообще то ездил? вот на Хонда Цивик что была у меня до этой вот это жесткая, да и клиренс в 140 там был это полный гемор хоть в городе хоть нет, а А6 очень даже мягкая.
Москва не вся Россия, в Спб дороги ахтунгтолный, после 1945 не ремонтировались. Дикая колейность и ямы даже в центре, что говорить про область. Я с этими 165 регулярно защитой шкрябаю. Видел тут прошлой зимой Бмв в поребрик высотой 1-2 см уперлась и адово шлифует лед задними колесами, со двора выехать не может. Новая машина
сам сказал, сам смеюсь, угадал? Не знаю я, чего у вас всех задний привод убивает. Я 3 зимы ездил на 5ке жигулей, на летней резине Нигде не застярл, с заносам не парился, наоборот нравилось управлять машиной. Сомневаюсь, что 5-ка Бмв управляется хуже Может ездить подучиться надо? Хотя сейчас все обленились, всем автомат и полный привод надо, ну в идеале, типа Да и по поводу клиренса, моя А3 европейка, у неё 140 и ничего, не крякаю Короче, дело вкуса
Как узнать сколько км машинка проезжает на 1литре масла? За 5,6 тысяч половина израсходовалась, сколько общий обьем?
Может кто-то и подскажет точные цифры. У меня шкала показала пусто, долил 500 грамм, стала показывать половину.