Кто давно юзает авто с двиг 2.0. Как он в морозы заводится и быстро ли прогревается? Предел находили, к примеру в -40С запустится? В принципе акум здоровый и 2литра он должен маслать с легкостью. Подвох возможен только с стороны двигателя.
Ультрадрон, по поводу твоего вопроса в личку по выбору между 3.0т и 3.0д, пишу тут, потому что в личке мне неудобно. 1. 3.0т просто дороже и все, в остальном это ессно значительно более комфортный с точки зрения потребительских качеств мотор. 2. Расход у меня сейчас около 25-и литров, но это не показатель, потому что езжу я в режиме "тапка в пол" везде, где мне это позволяет дорожная ситуация. Пробовал ездить неторопясь - получалось 13-14 литров на 100км и на 90% я все равно был быстрее потока. Т.е. расход зависит только от тебя. Если были еще вопросы - задавай тут
Сейчас пробег 7000км. Масло поменял на 6000 км, по совету форумчан (вроде Джулса). Залил Мобил 1, но сейчас мне кажется, что разница с Оригиналом Ауди минимальна и состоит в том, что на холостом ходу она стала меньше вибрировать. Но меня и старый уровень вибраций устраивал. На момент замены масло его съело около 800 гр по электронному щупу, что при моем стиле езды и пройденной обкатки всего лишь 500км - вообще ничего. Как будет жрать Мобил скажу позже, но следующее масло хочу так же для тест залить Мотуль. А потом и выберу лучшее
Андрей все правильно тебе посоветовал, Мобил 1 гораздо лучше Кастрола и оригинального масла, а Мотюль неочем и точно не будет лучше Мобила, лучше постарайся поискать оригинальный Мобил Made In USA вот он лучше еще того, что официально продают у нас, допуски у американского Ow40 такие же как и у европейского 0W40 (502.505). двигатель еще легче крутиться будет, тише и вообще без вибраций, на холостом ходу как на электродвигателе Даже сама баклажка сделана гораздо качественней
В дизель 3.0 мобил лить можно? Мне на то в севере сказали, зальем что хочешь. Но по дизелю бумаженция от немцев была-только оригинал. В итоге залил оригинал. По мобилу очень хорошие отзывы на бензине. А вот по дизелю не видел.
Андрей мне не советовал марку масла, я ее сам выбрал У меня машина новая и 0W40 для нее не подходит. Мотуль ничем не хуже Мобила, его льют те, кто ездит активно, особенно если движок чипованный. И разговор идет о бензиновых авто, про тракторное масло я не в курсе
0w40 и предназначен для нового движка, мотюль масло неочем уже давно кроме моциков его никуда не льет
Залил на Севере Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Полет нормальный. Многие его рекомендуют именно для дизельных двигателей.
А кстати, кто в курсе, если самому сменить масло до ТО по регламенту официалов, они потом не предъявят ничего случайно, гарантией угрожать не могут?
Когда меняли масло? Свое привозили или у них брали? Когда ТО проходил сказали, что в продаже только оригинал и кастрол, мобила нет и не будет. Мастер убеждал, что кастрол и оригинал одно и тоже масло, только тара разная.
Audi A6 C7 - отзывы, впечатления от эксплуатации Ровно, день-в-день 1 год эксплуатации машины - есть некий рубеж, который я решил отметить следующим, местами субъективным, отзывом и подытожить несколько основных моментов: А/м: А6С7 3.0TDI 2013 модельный год, текущий пробег ~35'000км, топливо 100% ДТ-Лукойл. Эксплуатация - суровая, до сноса защит ДВС и КПП. Стиль езды: в целом динамичный (реже спокойный или агрессивный). По "Долговременной памяти" расход ~10л., скорость ~30км/ч. Маршруты: почти ежедневно - от стоячих московских пробок до скоростного слалома по автомагистралям. Двигатель. Уже хорошо известный и надежный мотор. В городском потоке весь его потенциал раскрыть довольно трудно, на полупустой трассе - полегче. К подхвату и тяге никаких претензий, с места "вжимает" внушительно. В городе мотор позволяет совершать практически мгновенные и точные перестроения. На трассе, в диапазоне скоростей, ограниченном лишением В/У, тяги тоже вполне хватает для точных маневров и уверенных ускорений. Масла за межсервисные интервалы доливать не приходилось. Мотором доволен. КПП. S-tronic - ни единой проблемы не доставил. Ни глюка, ни "шестеренки" на приборке, ни одного перехода в "ограниченный режим". Прошел и неоднократные длительные дрифты на зимних прудах, и знойные летние пробки, и ланчи, и неоднократные нагрузки по выдергиванию более тяжелого транспорта из сугробов. Очень быстро и четко перебирает передачи. Скорострельность внушает. Коробкой доволен. Привод. За несколько лет освоился с поведением привода в любых погодных условиях, "Чувство" привода присутствует. Особенно доставляет, как quattro метёт на высоких скоростях по зимней трассе, опережая поток. С летом все понятно, а вот зимой выручает не только меня, но и другие полноприводные марки (включая кроссоверы) Безупречной работой системы стабилизации в зимний период также доволен (особенно на скорости), ибо есть с чем сравнивать. Подвеска. При наличии пневмоподвески дорожные изъяны, деформационные швы и трамвайные пути отдаются легкими гулкими постукиваниями где-то далеко внизу. Подвеска подстраивается под настроение водителя - машина становится от вальяжно комфортабельной до собранной, как сжатая пружина. В городе, даже в режиме "auto" вполне комфортно можно проходить ГОСТовских лежачих полицейских, особо не снижая скорости. На трассе в режиме "спорт" машина приобретает минимально возможный клиренс и прижимается к дороге, уменьшая толщину нижнего воздушного потока, что при высоких скоростях благотворно сказывается на точности управления и "послушности" машины в целом. Пневмоподпор нагруженной стороны компенсирует крены, что чувствуется при резких маневрах или прохождении "круговых перекрестков" и дуг не снижая скорости. Также пневма ликвидирует дискомфорт от шин RunFlat, которые я использую во избежание канители с заменами колес на проезжей части (да и не по статусу как-то уже мараться и отклоняться по времени от ранее намеченного графика запланированных дел или встреч) Понятно, что это более сложная система, отсюда больше рисков неисправностей. Но работа подвески впечатляет. Экстерьер/интерьер. Бесспорно, здесь вопрос личных предпочтений, но то как выглядит С7 мне нравится. Стремительный, подтянутый и решительный облик. При полном занижении подвески смотрится особенно элегантно. Есть стиль и есть характер. Внутри всё, до последней кнопки, на своих местах - расположение органов управления, общее визуальное восприятие, эргономика, ощущения, качество, и снова стиль. Не вижу, что внутри можно было бы переделать или улучшить. Всё в масть. Неисправности. За период эксплуатации всех неисправностей - отказ электрообогрева левого зеркала. На этом всё. Скрипов, стуков, сверчков и других посторонних звуков в машине нет. Иных замечаний и нареканий к работе а/м и бортовых систем нет. Качественно собранный экземпляр. Несколько слов о стоимости содержания. Включая 2 ТО, страховки, резину и все прочие расходы (кроме топлива) за 1 год потрачено 242'911 руб. При "долговременном" расходе 10л/100км сожжено топлива 3'500 литров на сумму 115'500 руб. ИТОГО чистых затрат = 358'411 руб/год Соответственно, стоимость 1 км составляет 10,2 руб. Для сравнения, моя предыдущая Audi А4(В8) 3.2FSI quattro (2009-2012) года имела показатель 13,6 руб/км, несмотря на меньшую статусность со всеми вытекающими. Делая поправку на инфляцию, можно понять, что разница в стоимости содержания становится еще более ощутима. Это, что называется, "из неожиданного". Ну и подытожу: По совокупности вышеуказанных параметров и ощущений машиной в высшей степени доволен (чего не мог сказать о предыдущей). А, уже ставшая привычкой, детально выверенная заказнАя комплектация до сих пор поддерживает внутреннее душевное равновесие и безмятежность, а также нивелирует желание что-либо доустановить или переделать. Превосходно сбалансированный, элегантный и комфортабельный автомобиль.
Как бальзам на душу, определился, что буду брать такой же авто с таким же двигателем, на пневму только не хватит конечно. Спасибо за отзыв! Теперь коплю деньги и жду новогодних скидок.
Кнопка пуска рядом с селектором КПП Если до всех органов упрвления можно достать не отрывая затылка от подголовника, я считаю это, как минимум, удобно. п.с. остальные замечания подобного характера - сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=360232&page=69 А холивар - здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342770&page=152
По-военному чётко и без лишних эмоций Один только вопрос у меня - как Вы умудрились за столь короткий период столько пробега накрутить???
Да всё просто. У меня только от дома до работы 50км. В день это уже минимум 100. А бывает, что и подальше заезжаю