Да, есть, работает на основе датчиков АБС. Имел возможность испытать его работу. С шинами размером 245/45-18 сработал на изменения давления с 2.6 до 2.0 Атм. Если, Виталий, у тебя его нет, то по неподтвержденной информации его можно через ВАГ-ком как-то активировать.
странно, а я думал, что если нет, то нет. А оказывается он может быть, но "спать"? На А5 был, один раз здорово выручил, подсказал, что колесо пробил, хотя незаметно было по поведению машины.
У меня товарищ на рестайлинговой С6 даже его через ваг-ком как-то включил. Советую в Ауди-плюс обратиться, там наверняка точно знают как это делается.
Именно датчиков давления ни у кого (А6 в базе) нет. А есть система определяющая аномальное (более быстрое относительно других) вращение спущенного колеса. Это две разные вещи. А фишка ранфлет, что он не проседает при потере давления, соответственно наша система может долго молчать. Вообще пора уже систему с авто подкачкой шин устанавливать. Как на бтрах и больших грузовиках или хамерах.) С авто (и ручной) регулировкой давления, в зависимости от манеры езды и дорожного покрытия. И поддержкой давления при сильном проколе.
Датчиков нет, это точно, но косвенно через АБС покажет спущенное колесо. Проседает, но не до диска, поэтому можно двигаться с ограниченной скоростью, во избежании перегрева колеса.
Резина действительно чаще на выброс, чем на ремонт. Ремонтируют только протекторную часть шины. У БМВ подвеска адаптирована на ранфлет, обычная вышла бы из строя на четверть раньше рессурса. По мне так у такой резины одно достоинство, это возможность куда-то не опоздать, например в аэропорт. Всё остальное яйца выеденного не стоит.
Хорошо. Не "датчик контроля давления в шинах" а "система контроля давления в шинах". Про отличия последней от tpms я в курсе. 1. Проседает, хотя и в меньшей степени. Полная потеря давления в шине визуально заметна уже метров с 30. 2. Наша система потерю давления в шине RF определяет точно так же чутко, как и у обычной шины. Опыт.
Вы раньше выкладывали фото автомобиля своего друга с боковым порезом, да даже не порез это, а "пробоина" скорее всего. Вопрос: он её отремонтировал? Я же писал, ремонтируется только протекторная часть, боковую с большим проколом не возьмутся восстанавливать. Всё как на обычной резине. Ничем не отличается. В чем преимущество ранфлета? Только в том, что боковины у ней (резины ) жесткие, не сминаемые - это дает возможность двигаться, чего на обычной сделать не возможно. Всё остальное ОДИНАКОВО. Абсолютно одинаков и ремонт ( восстановление ), при одинаковых проколах можно восстановить и ту и эту. Я ведь не говорю, что ранфлет ремонтируется хуже, чем обычная. Одинаково они ремонтируются. Но! Если обычную резину Вы поменяли сразу после прокола, то её ремонтировать проще и надёжней будет ремонт. Ранфлет Вы прокололи и поехали дальше, проехав 100 км резина нагрелась и потеряла свойства, поэтому её не будут восстанавливать. Попробуйте? У Вас какая стоит? Бывали в ситуациях с проколом, когда дальше ехать приходилось и как ремонтировали.
мне лично кажется, что мировой заговор производителей шин, лоббирующих продажи заведомо более дорогих шин ранфлэт - причина того, что его суют везде. Кроме мифического увеличения места в багажнике и опять же мифического удобства в передвижении при пробитом колесе до ближайшего шиномонтажа - плюсов нет. Знакомый, фанат БМВ, один из первых в Мск давно давно обзавелся пятеркой с ранфлэтом. Поехал в Липецк. За 300 км от Мск пробил колесо. Проехал еще 80 км. до того, пока оно полностью не сдулось. После того, как 3 часа прождал на трассе эвакуатор, пое*ся на шиномонтажах, где не могли снять резину с диска теперь выезжая за мкад, возит с собой в багажнике нормальную докатку. Да, прогресс не спит, но когда у меня был Аллроад А6С6, в котором вместо запаски был ремкомплект с пеной - было как то не по себе. Старался об этом, конечно, не думать, но тем не менее.
Вот единственно верный вывод из всего обсуждения. Хых, "попробуйте"... Я уже более 4 лет плотно езжу на RF. Зимой и летом. На двух машинах, которые в хозяйстве. За данный период эксплуатации ситуаций с проколами была тьма, что наверное понятно. Естественно, всегда при проколах "ехал дальше", иначе на кой бы я стал использовать RF... Бывало, проезжал по 30км в спокойном режиме, покуда все свои дела по графику не отрешаю. А уж ПОТОМ в шиномонтажку. За весь период эксплуатации двух а/м ни одной шины "на выброс" (естественный износ оставим за скобками)
Вот и я об этом. У вас прокол, а РФ рассчитан на прострел, если сказать грубо. Прокол он и в Африке прокол и его можно отремонтировать. Ещё раз: производитель гарантирует восстановление шины, если прокол через протектор и не гарантирует восстановление, если прострел боковой.