A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    "Откуда дровишки" опять?
     
  2. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    1. Богатый личный опыт
    2. ОБС (одна баба сказала)

    выбор всегда есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Да, есть, работает на основе датчиков АБС. Имел возможность испытать его работу. С шинами размером 245/45-18 сработал на изменения давления с 2.6 до 2.0 Атм.

    Если, Виталий, у тебя его нет, то по неподтвержденной информации его можно через ВАГ-ком как-то активировать.
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Есть, есть...
    Я же говорю - у владельцев С7 он у всех есть "в базе"
     
  5. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    странно, а я думал, что если нет, то нет. А оказывается он может быть, но "спать"?
    На А5 был, один раз здорово выручил, подсказал, что колесо пробил, хотя незаметно было по поведению машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    У меня товарищ на рестайлинговой С6 даже его через ваг-ком как-то включил. Советую в Ауди-плюс обратиться, там наверняка точно знают как это делается.
     
  7. 100pudov

    100pudov Участник форума

    28 июл 2013
    153
    A6/C7 2.0T 2013г
    #1427 100pudov, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Именно датчиков давления ни у кого (А6 в базе) нет. А есть система определяющая аномальное (более быстрое относительно других) вращение спущенного колеса. Это две разные вещи.
    А фишка ранфлет, что он не проседает при потере давления, соответственно наша система может долго молчать.

    Вообще пора уже систему с авто подкачкой шин устанавливать. Как на бтрах и больших грузовиках или хамерах.)
    С авто (и ручной) регулировкой давления, в зависимости от манеры езды и дорожного покрытия. И поддержкой давления при сильном проколе.
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Датчиков нет, это точно, но косвенно через АБС покажет спущенное колесо. Проседает, но не до диска, поэтому можно двигаться с ограниченной скоростью, во избежании перегрева колеса.
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Резина действительно чаще на выброс, чем на ремонт. Ремонтируют только протекторную часть шины. У БМВ подвеска адаптирована на ранфлет, обычная вышла бы из строя на четверть раньше рессурса. По мне так у такой резины одно достоинство, это возможность куда-то не опоздать, например в аэропорт. Всё остальное яйца выеденного не стоит.
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Хорошо. Не "датчик контроля давления в шинах" а "система контроля давления в шинах". Про отличия последней от tpms я в курсе.
    1. Проседает, хотя и в меньшей степени. Полная потеря давления в шине визуально заметна уже метров с 30.
    2. Наша система потерю давления в шине RF определяет точно так же чутко, как и у обычной шины. Опыт.
     
  11. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Откуда дровишки - 2
     
  12. zloi_bot

    zloi_bot Вечная память....

    6 июл 2011
    1.102
    quattro ultra
    Это вы точно подметили! У ХХХ подвеска всегда на четверть раньше своего заявленого ресурса умирает :D
     
  13. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    У меня есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Вы раньше выкладывали фото автомобиля своего друга с боковым порезом, да даже не порез это, а "пробоина" скорее всего. Вопрос: он её отремонтировал? Я же писал, ремонтируется только протекторная часть, боковую с большим проколом не возьмутся восстанавливать. Всё как на обычной резине. Ничем не отличается. В чем преимущество ранфлета? Только в том, что боковины у ней (резины ) жесткие, не сминаемые - это дает возможность двигаться, чего на обычной сделать не возможно. Всё остальное ОДИНАКОВО. Абсолютно одинаков и ремонт ( восстановление ), при одинаковых проколах можно восстановить и ту и эту. Я ведь не говорю, что ранфлет ремонтируется хуже, чем обычная. Одинаково они ремонтируются. Но! Если обычную резину Вы поменяли сразу после прокола, то её ремонтировать проще и надёжней будет ремонт. Ранфлет Вы прокололи и поехали дальше, проехав 100 км резина нагрелась и потеряла свойства, поэтому её не будут восстанавливать. Попробуйте? У Вас какая стоит? Бывали в ситуациях с проколом, когда дальше ехать приходилось и как ремонтировали.
     
  15. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    мне лично кажется, что мировой заговор производителей шин, лоббирующих продажи заведомо более дорогих шин ранфлэт - причина того, что его суют везде. Кроме мифического увеличения места в багажнике и опять же мифического удобства в передвижении при пробитом колесе до ближайшего шиномонтажа - плюсов нет. Знакомый, фанат БМВ, один из первых в Мск давно давно обзавелся пятеркой с ранфлэтом. Поехал в Липецк. За 300 км от Мск пробил колесо. Проехал еще 80 км. до того, пока оно полностью не сдулось. После того, как 3 часа прождал на трассе эвакуатор, пое*ся на шиномонтажах, где не могли снять резину с диска теперь выезжая за мкад, возит с собой в багажнике нормальную докатку. Да, прогресс не спит, но когда у меня был Аллроад А6С6, в котором вместо запаски был ремкомплект с пеной - было как то не по себе. Старался об этом, конечно, не думать, но тем не менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Вот единственно верный вывод из всего обсуждения.
    Хых, "попробуйте"...

    Я уже более 4 лет плотно езжу на RF. Зимой и летом. На двух машинах, которые в хозяйстве.
    За данный период эксплуатации ситуаций с проколами была тьма, что наверное понятно.
    Естественно, всегда при проколах "ехал дальше", иначе на кой бы я стал использовать RF...
    Бывало, проезжал по 30км в спокойном режиме, покуда все свои дела по графику не отрешаю. А уж ПОТОМ в шиномонтажку.
    За весь период эксплуатации двух а/м ни одной шины "на выброс" (естественный износ оставим за скобками)
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Вот и я об этом. У вас прокол, а РФ рассчитан на прострел, если сказать грубо. Прокол он и в Африке прокол и его можно отремонтировать. Ещё раз: производитель гарантирует восстановление шины, если прокол через протектор и не гарантирует восстановление, если прострел боковой.
     
  18. Виталий Питер

    Виталий Питер Новичок

    24 окт 2013
    3
    А6/с7
    датчикидавления на европейце ?
     
  19. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Это вопрос? Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497

    Удивление.