Возник вопрос, где на кузове vin табличка или чеканка находится? Зы: мануал в машине, а машина пока в салоне)
Под пластиковым кожухом на кузове справа,который между лобовым стеклом и моторным отсеком.Для этого надо частично снять один край резинового уплотнителя.
Цитата: Сообщение от Alex097 Посмотреть сообщение НУ ЧТО Ж имеем А6 2013г.в. 2.0 tfsi цвет дакота грей-очень нравится, салон черный кожа милано, катаю пятый день доволен как барсик, но пока не вжигал, обкатываю. ездил в деревню за 150 км уровень топлива на том же уровне (интересно сколько литров в одном делении?) что очень порадовало. заметил что надо подруливать, тут кто то уже про это писал. резина стоит пирелли - говно редкое, ни когда не брал а теперь точно брать не буду. багажник огорчил смог положить два балона 17 рад. (на камри v30 все 4 ложились без проблем (16 рад.) ) шумка не сказать что супер но на уровне, меня устраивает. салон выше всяких похвал, после японцев понимаешь что такое настоящий бизнесс класс, вставки "не под дерево", эргономика, эстетика короче выходить из за руля не хочется. пока все далее по ходу буду дописывать но если что спрашивайте потому как сам еще не со всем разобрался (пока на 167 стр. мануала) mmi очень удобен в управлении, sd карту нашел старую закинул на нее mp3, wma, mp4(видео) все читает, показывает инфу по файлу (названия показал на русском но как только начинает проигрывать песню, название становится иероглифами, пока не разбирался) поет, но видео не показывает. по синему зубу коннектится iphone 4s без проблем, полное управление (даже голосовые команды понимает на русском) телефонной книжкой и разговорами, так же и музыку с него берет без проблем, планшет acer acona a 500 тоже без проблем играет даже с флешки обычной, вставленной в планшет (дочь одновременно с этим играла в игрульку какую то на нем, но мне показалось что и звук с игры шел на динамики только гораздо тише музыки). а вот чуть не забыл, стоит обычный круиз контроль когда держишь ручку больше двух сек прибавляеь\убавляет скорость десятками(30,40,50... и обратно) ну так вот когда сбрасываю больше 20 машина торможит а не просто отключает подачу топлива PS дабавлять буду по ходу эксплуатации И так. раньше кто то писал что при открывании двери глохнет. У меня не глохнет, завожу, выхожу с ключем (ругается что ключ не в машине) закрываю механическим ключем (который спрятан в брелке) и иду чай пить, тачка прогревается.
система старт-стоп: сегодня обратил внимание если останавливаюсь, нажимая на педаль слегка (не продавливая всего на 1 см) то вкл. только ручник движок работает, если продавить педаль глубже или держать около минуты то движок глохнет. а если совсем еле еле нажимать, то ни чего ни ручник не включается и мотор работает. по динамике : я бы сказал что отлично разгоняется, по крайней мере мне хватает особенно в спорт -режиме, но особо движок не кручу, обкатка.
Скоро у тебя появится привычка, в начале движения, сразу отключать эту функцию. Ибо хрень полная и реализовано кривовато. Чаще глушит двигатель в не подходящий момент. Будет больше раздражать, чем экономить топливо. Кста. В мануле написано, что остановка двигателя только на 40сек и больше оправдывает потери топлива для запуска двигателя. В остальных случаях все в минус, в том числе и моторесурс.
ну не знаю, в РФ не пробовал, а вот в Испании брал напрокат МБ е-Klasse со старт стопом, реализовано норм., на длинных (60 сек) светофорах и в пробках - самое оно. Жаль, что в Ауди я понимаю так, что момент остановки никак отрегулировать нельзя. Да и нагрузка на аккум и генератор большая.
Итак, катаюсь на машинке с августа и по пробкам и между городами, так что определенное впечатление сложилось. Сразу оговорюсь, автомобили подобного класса до этого я не водил. До этого были не очень дорогие легковушки и кроссоверы. В целом машина очень нравится, но есть и минусы. Они не шибко существенны и плюсы их перекрывают. Но тем не менее: + приятно ездить в авто, хорошо держит дорогу + приятные крючки в багажнике, даже предусмотрели крепеж дна багажника в откинутом положении для доступа в подполье + Сейчас специально езжу на режиме "экономия" (смотрю на сколько км полного бака хватит) Могу сказать, что оно позволяет реально сэкономить на бензине (говорю про свою 2.0 TFSI). Реальный расход в пробке где-то около 8 литров (если совсем не стоишь). Конечно, страдает серьезно динамика, но нужна ли она в пробках? + защита картера в комплекте + корректная работа датчика света + достаточно неплохо рабоает датчик дождя + даже самая простая штатная музыка относительно неплохо играет, по крайней мере не поглатывает отдельные звуки. + Очень приятная и четкая приборная доска радует глаз и на солнце и в темноте + Реально глубокий багажник + считала с карты музыку прямо из видео! + малоугоняемая! + Недорогое КАСКО - Странная работа Bluetooth. Такого даже в kia и citroen себе не позволяют. - К работе системы start-stop необходимо привыкать, как и к автоматическому выключению. Не у всех есть столько терпения. Причем отключить это по умолчанию штатными средствами нельзя. - за каждый чих надо дополнительно платить, даже за отделение для очков. - необходимость досконально изучать каждую опцию перед покупкой и знать в какой пакет она входит. Продавцы тоже нифига не знают. Как-то рассказывал одному такому как работают зеркала заднего вида без автозатемнения. - реально бесит отсутствие брызговиков, но это тенденция у многих автопроизводителей - очень неудобная горловина заливки омывателя. Мало того, что крышка в неудобном месте, в откинутом состоянии она пытается закрыться, приходится ее как-то загибать под обшивку рядом, но есть ощущение что через несколько подобных "загибов", крышка просто оторвется. - ниша, где спрятаны дворники представляет из себя какой-то адский грязесборник. Не представляю как буду чистить это место зимой. - убогая и дорогая навигация без пробок. Не понимаю за что деньги берут - убогое меню и управление музыкой с флешки в частности. - функциональность интерьера принесена в жертву дизайна. - конские цены на доп. оборудование даже у неофициалов. - Весь "навороченный" внешний обвес (S-line итд) для обывателя неотличим от штатного - на моем "обычном" 4-спицевом руле кожа наощупь какого-то странного качества, к тому же довольно легко царапается. - Периодически при посадке задеваю ногой ручку селектора режима фар (на торпеде слева от руля габариты/ближний/противотуманки итд) - "тяжелое" наследство от фольксвагена в виде вышеупомятого селектора режима работы фар, и также управление зеркалами заднего вида (рнежим "или подогрев или наклон при парковке") - коротковатый пластиковый тросик внутренней крышки бензобака, к тому же постоянно перекручивается, что делает его еще короче и неудобнее - не могу понять эффективность работы омывателя фар - Или мы имеем подлокотник на определенной высоте, или мы имеем постоянный доступ к маленькой нише с прикуривателем и пр. разъемами для телефона. Все время приходится выставлять высоту подлокотника, если им кто-то воспользовался. Реально бесит. -Передний парктроник включается только с кнопки или после включения задней передачи - Складывается ощущение, что колесные арки очень плохо звукоизолированы. - 2 года гарантии - Тоже столкнулся с проблемой "установки" левой руки. На выступ у стекла высоко, на подлокотнике слишком низко. - На мой взгляд слишком утоплены кнопки стеклоподъемника, и вообще, весь этот блок наверное можно было бы немного переместить назад. Почему-то все время открываю задние стекла вместо передних. На других авто такого не было. - Стекла открываются слишком медленно(. - Проем багажника мог быть и побольше, в идеале лифтбек, как на А7 (или А5?)
Не переживай, я 3 года её именно так "загибал", даже в морозы - ничего так и не оторвалось Длина тросика расчитана на единственно верное расположение крышки при дозаправке. Для чего же нужно длиннее? Кстати, у меня почему-то ни разу не перекручивался... Остальное большинство "минусов" чет даже комментировать не хочется, настолько всё субъективно и высосано из пальца на уровне "А вот не нравится!" )) Однако возникает резонный вопрос: Куда смотрел перед заказом машины?...
Ок, успокоил. Прямо на первом фото видно что немного перекручен. Видать мне криворукие заправщики настолько его закручивают, что когда начинаешь сам вставлять крышку в вышеуказанное отверстие, то провод как-то внатяжку идет. Неудобно. Наверное в последних двух цитатах я плохо сформулировал, что это личное мнение. Вообще, тут недавно в какой-то теме поднимался этот вопрос, что все сообщения на форуме являются субъективным мнением конкретного человека. Особо никуда не смотрел, по сути это была спонтанная покупка, учитывая по какой цене выставляли.
Скорее всего так и есть. А, ну вот мы и видим результат Разумеется, один и тот же а/м не будет одинаково хорош для всех людей. Поэтому стоит повнимательнее относится к подбору а/м "под себя". Всё же, желаю чтобы в эксплуатации машина радовала!
Faya, хороший большой отзыв, занесу его в ФАК. По отзыву - не разу не задевал переключатель фар ногой, , как ты ухитряешься? Расскажи, по какому принципу настраивал вылет руля и сиденья, мне кажется или у тебя рост метрдвадцать, или выставлено неправильно. - по неудобству и жертве дизайна в угоду функционалу. Я конечно не знаю как ты, а я спокойно достаю до любого рычажка/кнопки не отрывая голову от подголовника и с закрытыми глазами нахожу все на ощупь. Попробуй закрыть глаза, откинутся на спину и потрогать все кнопки) - по ценам и дороговизне у тебя очень много всего написано. Во-первых поздравляю с покупкой премиум класса ), во-вторых, покупаешь немецкий премиум - не жалуйся на цены. Со временем ты это поймешь. Даже почему слайн не очень отличается от обычного кузова )
Можно не сильно жать на тормоз. Тогда мотор не глушится. Потренируйтесь в пробках-обнаружите эту ступеньку по усилию нажатия на педаль
Согласен. Не только выписаны но и придуманы, я только удовольствие получаю от машины и со многими минусами не согласен . может вам надо было другую марку авто купить? Майбах например! Говорят у них руль не царапается.
Всем доброго врени суток. Наконецто я купил себе Ауди А6, перед этим выбирал между Q7 и алроудом, но так получилось что А6. На самом деле не жалею, машина очень нраиться особенно мульти руль. Вот только печка что то не очень в глаза постоянно бьёт, как будет зимой не знаю. С дверями согласен с предыдущими ораторами удлобная вещь в плане регулирования отпирания водительской двери о всех,- удобная Багажник большой удобный пока не разобрался до конца со всеми крючками и сеткой. Единственное огорчение немножко помял спереди может кто сможет подсказать нужна лева фара передняя и решётка радиатора - что по деньгам и где найти?
Купил вчера 2.0 TFSI. Пробег 6900, Пересел сразу после С6.Проехал 1200 до дома. На счет звукоизоляции- все зависит от дорожного полотна, если гладкое то шумка лучше чем в c6 которая была до этого, есди асфальт не очень то гул присутствует, но это вина не плохой шумоизоляции , кузов алюминиевой стал, вибрации передаются сильней, в основном тишина в салоне на скорости за 100, колеса говно штатные PIRELLI, а так машина на две головы выше чем предидущая, музыка отличная, мотор вывозит легко в любых условиях, я доволен
Выдвинь руль на себя по максимуму, кресло тоже уйдет назад, после этого колено при посадке уже не цепляет переключатель.
У меня руль по максимума выдвинут, а кресло близко и высоко. Мне так удобно, привык на тигуане ездить как на табуретке.