A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    А, ну то есть при аварии ты ломаешь обе ноги о приборки снизу, да?
    Ну вариант, чо. Зато "я так привык на тигуане"
     
  2. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Не понял, почему должно что-то ломаться? В других положениях сидеть совсем не комфортно.
     
  3. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Я так понял, что у вас так близко сиденье прижато к рулю, что вы при посадке задеваете приборы. Это значит колени прижимаются близко к торпедо.
    Посадку за рулем надо делать "как правильно", а удобно в ней и привычно становится через 2 недели.
    "Как правильно" - это как безопасно и неутомительно с физиологической точки зрения.
    Остальное приводит к затекшим конечностям и повышенной травмоопасности.
     
  4. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Понятно, пока не удалось "правильно" настроить, но будем стараться:)
     
  5. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Проверить сиденье просто. Прижимаешь низ спины к спинке сиденья и нажимаешь на газ до упора. Нога не должна: отрываться пятка от пола, это значит далеко сидишь, нога не должна быть сильно согнутой, т.е. как бы на пределе, но слегка согнутой, это значит близко сидишь.
    Так же прижать лопатки к спинке сиденья и взять любой рукой за верхнюю точку рулевого колеса. Думаю тут понятно, ты так же не должен тянутся отрывая спину от сиденья. Ну и т.д. Погугли ) есть и видео и материалы почитать.
    К новой посадке привыкаешь за 2-3 недели и потом думаешь что за фигня была раньше )
     
  6. Faya

    Faya Новичок

    24 июл 2013
    50
    A6 C7 2.0 TFSI
    #1486 Faya, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    - Про кресло. Видимо как и товарищ Daiver, из-за того что пересел на А6 с кроссовера, я привык делать "табуретку". С каждым днем задеваю все реже и реже.
    - в тему удобства, дотянуться проблем нет, просто наверное привык к большому количеству ниш итд. А тут получается что у нас в довольно большом пространстве между водителем и пассажиром имеется только два подстаканника и небольшая ниша прямо перед передней панелей. Если я в нее ставлю (вертикально) телефон, то он начинает перекрывать кнопки блока климат-контроля. У меня есть еще пропуск на работу и я не нашел пока ничего лучше, чем класть его в эту же нишу, перекрывая тем самым доступ к бОльшей части климат-контроля.
    С другой стороны, если подумать, странно было бы видеть на европейской машине такого уровня большое количество ниш. видимо придется оставить такие "хотелки" американским домохозяйкам с ИХ машинами.
    - Ну а про цены..
    Наверное я пока слишком беден, чтобы адекватно воспринять стоимость некоторых вещей. Хотя с другой стороны видно, что именно для этой модели было сделано огромное количество "уникальных" запчастей, причем большей частью в Германии, что наверняка существенно повлияло на стоимость.
    Проблема в том, что глядя на стоимость некоторых опций и качества их работы, не очень понятно где тут премиумность. Например, парктроник работает очень хорошо, но установка даже у неофициалов 8-ми датчиков + коробочка контроллера стоит 2 штуки баксов. При этом большинство аналогичных китайских аппаратов не уступит по качеству. Про цену я молчу. Наверное просто пока не дорос до понимания.
    Я слышал, что премиумность - это прежде всего очень большое внимание к деталям, продуманность решений, которые вырабатываются годами. А в реальности видно, что в какой-нибудь Kia реализация многих деталей не так уж плоха, и субъективно лучше чем в Audi.

    Ну а то, что с-лайн итп не шибко отличается от стокового обвеса, уже прихожу к тому, что это мне очень нравится :beer: (особенно глядя на ТТХ RS6)


    Спасибо, машина ОЧЕНЬ радует, что было сообщено в моем первом посте в этой теме. Всё, что было описано выше, это замечания на уровне придирок, причем не к ходовым качествам, а к всевозможным "свистелкам и перделкам".
    Кстати, забыл упомянуть, что у меня "родная", неусиленная для России немецкая подвеска.
     
  7. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Последние новости из автомира.
    Kia могут начить цвести по капоту через год.
    Знакомый взял Хундай Сантафе за 1 900 000 руб. Через пару месяцев облез кожаный руль))
     
  8. Faya

    Faya Новичок

    24 июл 2013
    50
    A6 C7 2.0 TFSI
    Странник., вот о чем я и говорю) Надеюсь руль у нас не облезет. И цвести тоже ничего не начнет.)
    Кстати, корейцы действительно начали оборзевать с ценами, особенно хундай.
     
  9. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    #1489 Lasy, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Для пропуска в солнцезащитном козырьке должен быть зажим
    Телефон (если в авто есть bluetooth) можно положить в карман (портфель), если нет - рекомендую установить эту опцию.
    З/ч (расходники) большинство покупает в интернете (например в Экзисте), там цены ниже
    S-line подвеска (или обвес, непонятно, что вы имеете в виду) эстетически делает машину более привлекательной, но на вкус и цвет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Davidson

    Davidson Участник форума

    17 май 2012
    165
    E500
    У моей жены хундай ix35 2010года пробег 68000км ни чего не облазит, менялись только стойки стабилизатора и еще какая то мелочь. Конечно ни в коем случае нельзя сравнивать корейцев с немцами, но ИМХО за свои деньги нормальные машины
     
  11. Faya

    Faya Новичок

    24 июл 2013
    50
    A6 C7 2.0 TFSI
    #1491 Faya, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    - Пропуск формата А6 (это как половина тетрадного листа). Не очень удобно хранить его в козырьке.
    - Телефон лежит в нише перед блоком климат-контроля. Показывает пробки. И к тому же блютуз автомобиля почему-то не хочет корректно работать (меня не слышат собеседники, а если слышат, то через пару минут все равно перестают) с блютузом телефона. На других машинах с этим телефоном проблем нет. Речь идет о Sony Xperia ZL (см. соответствующую тему).
    - С расходниками все понятно. С з/ч для доп. опций в целом тоже (лучше брать на ebay).
    - Про "подвес" опечатался. Виноват, исправлю. Конечно же я про обвес.
     
  12. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    - ну пропуск не сигарета, постоянно же не трогаешь, почему в подлокотник не положить?
    - у меня телефон с пробками висит на крепеже на стекле внизу слева от водителя. Правда не андроид, ему постоянно зарядка не нужна) есть еще изящное решение по айпаду в а6 от Акелы.
     
  13. moreturi

    moreturi Участник форума

    13 июл 2009
    116
    a6c7
    #1493 moreturi, 14 ноя 2013
    Последнее редактирование: 14 ноя 2013
    delete
     
  14. moreturi

    moreturi Участник форума

    13 июл 2009
    116
    a6c7
    Есть подозрение что дело не только в рулях. Была к у меня четверка , так у нее руль облез за три года эксплуатации, сейчас 6 ка ,ей три месяца и те же признаки начались
     
  15. Sphyrut

    Sphyrut Летун

    12 дек 2010
    676
    А6 Allroad TDI 13
    Сие странно зело... А руль какой стоит?
    Кстати не порадовал штатный блютуз, на htc sensation не видит контакты, связанные с facebook/skype. Точнее не читает номер. вроде и контакт есть, но без номера, а сам номер при вызове пишет без привязки к контакту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Faya

    Faya Новичок

    24 июл 2013
    50
    A6 C7 2.0 TFSI
    Была подобная проблема. Попробуйте "поймать" момент, когда на телефоне будет запрос о синхронизации телефонной книги и не забудьте поставить галочку "больше не спрашивать". Обычно такой момент наступает через пару минут после запуска авто и в случайном порядке в течении всей поездки.
     
  17. Sphyrut

    Sphyrut Летун

    12 дек 2010
    676
    А6 Allroad TDI 13
    Спасибо, надо попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KHarlamov

    KHarlamov Новичок

    8 авг 2013
    97
    А6 (С7) 2.0 12 год
    Подлокотник имеет регулировку по высоте, читаем инструкцию...
     
  19. Faya

    Faya Новичок

    24 июл 2013
    50
    A6 C7 2.0 TFSI
    Читаем предыдущие сообщения внимательнее. Тут говорят о поддержки локтя ЛЕВОЙ руки, то бишь выступ на двери водителя.
     
  20. Армагедон

    Армагедон Новичок

    22 ноя 2013
    4
    А6 С7 2.0 2013
    Скрипит задняя полка по неровной дороге,с правой стороны. Может думаю из-за того, что слишком громко слушаю музыку. Саббуфер не мог укачать полку? Была у кого такая проблема? Машиной доволен. Пробег 13 тыс