А, ну то есть при аварии ты ломаешь обе ноги о приборки снизу, да? Ну вариант, чо. Зато "я так привык на тигуане"
Я так понял, что у вас так близко сиденье прижато к рулю, что вы при посадке задеваете приборы. Это значит колени прижимаются близко к торпедо. Посадку за рулем надо делать "как правильно", а удобно в ней и привычно становится через 2 недели. "Как правильно" - это как безопасно и неутомительно с физиологической точки зрения. Остальное приводит к затекшим конечностям и повышенной травмоопасности.
Проверить сиденье просто. Прижимаешь низ спины к спинке сиденья и нажимаешь на газ до упора. Нога не должна: отрываться пятка от пола, это значит далеко сидишь, нога не должна быть сильно согнутой, т.е. как бы на пределе, но слегка согнутой, это значит близко сидишь. Так же прижать лопатки к спинке сиденья и взять любой рукой за верхнюю точку рулевого колеса. Думаю тут понятно, ты так же не должен тянутся отрывая спину от сиденья. Ну и т.д. Погугли ) есть и видео и материалы почитать. К новой посадке привыкаешь за 2-3 недели и потом думаешь что за фигня была раньше )
- Про кресло. Видимо как и товарищ Daiver, из-за того что пересел на А6 с кроссовера, я привык делать "табуретку". С каждым днем задеваю все реже и реже. - в тему удобства, дотянуться проблем нет, просто наверное привык к большому количеству ниш итд. А тут получается что у нас в довольно большом пространстве между водителем и пассажиром имеется только два подстаканника и небольшая ниша прямо перед передней панелей. Если я в нее ставлю (вертикально) телефон, то он начинает перекрывать кнопки блока климат-контроля. У меня есть еще пропуск на работу и я не нашел пока ничего лучше, чем класть его в эту же нишу, перекрывая тем самым доступ к бОльшей части климат-контроля. С другой стороны, если подумать, странно было бы видеть на европейской машине такого уровня большое количество ниш. видимо придется оставить такие "хотелки" американским домохозяйкам с ИХ машинами. - Ну а про цены.. Наверное я пока слишком беден, чтобы адекватно воспринять стоимость некоторых вещей. Хотя с другой стороны видно, что именно для этой модели было сделано огромное количество "уникальных" запчастей, причем большей частью в Германии, что наверняка существенно повлияло на стоимость. Проблема в том, что глядя на стоимость некоторых опций и качества их работы, не очень понятно где тут премиумность. Например, парктроник работает очень хорошо, но установка даже у неофициалов 8-ми датчиков + коробочка контроллера стоит 2 штуки баксов. При этом большинство аналогичных китайских аппаратов не уступит по качеству. Про цену я молчу. Наверное просто пока не дорос до понимания. Я слышал, что премиумность - это прежде всего очень большое внимание к деталям, продуманность решений, которые вырабатываются годами. А в реальности видно, что в какой-нибудь Kia реализация многих деталей не так уж плоха, и субъективно лучше чем в Audi. Ну а то, что с-лайн итп не шибко отличается от стокового обвеса, уже прихожу к тому, что это мне очень нравится (особенно глядя на ТТХ RS6) Спасибо, машина ОЧЕНЬ радует, что было сообщено в моем первом посте в этой теме. Всё, что было описано выше, это замечания на уровне придирок, причем не к ходовым качествам, а к всевозможным "свистелкам и перделкам". Кстати, забыл упомянуть, что у меня "родная", неусиленная для России немецкая подвеска.
Последние новости из автомира. Kia могут начить цвести по капоту через год. Знакомый взял Хундай Сантафе за 1 900 000 руб. Через пару месяцев облез кожаный руль))
Странник., вот о чем я и говорю) Надеюсь руль у нас не облезет. И цвести тоже ничего не начнет.) Кстати, корейцы действительно начали оборзевать с ценами, особенно хундай.
Для пропуска в солнцезащитном козырьке должен быть зажим Телефон (если в авто есть bluetooth) можно положить в карман (портфель), если нет - рекомендую установить эту опцию. З/ч (расходники) большинство покупает в интернете (например в Экзисте), там цены ниже S-line подвеска (или обвес, непонятно, что вы имеете в виду) эстетически делает машину более привлекательной, но на вкус и цвет...
У моей жены хундай ix35 2010года пробег 68000км ни чего не облазит, менялись только стойки стабилизатора и еще какая то мелочь. Конечно ни в коем случае нельзя сравнивать корейцев с немцами, но ИМХО за свои деньги нормальные машины
- Пропуск формата А6 (это как половина тетрадного листа). Не очень удобно хранить его в козырьке. - Телефон лежит в нише перед блоком климат-контроля. Показывает пробки. И к тому же блютуз автомобиля почему-то не хочет корректно работать (меня не слышат собеседники, а если слышат, то через пару минут все равно перестают) с блютузом телефона. На других машинах с этим телефоном проблем нет. Речь идет о Sony Xperia ZL (см. соответствующую тему). - С расходниками все понятно. С з/ч для доп. опций в целом тоже (лучше брать на ebay). - Про "подвес" опечатался. Виноват, исправлю. Конечно же я про обвес.
- ну пропуск не сигарета, постоянно же не трогаешь, почему в подлокотник не положить? - у меня телефон с пробками висит на крепеже на стекле внизу слева от водителя. Правда не андроид, ему постоянно зарядка не нужна) есть еще изящное решение по айпаду в а6 от Акелы.
Есть подозрение что дело не только в рулях. Была к у меня четверка , так у нее руль облез за три года эксплуатации, сейчас 6 ка ,ей три месяца и те же признаки начались
Сие странно зело... А руль какой стоит? Кстати не порадовал штатный блютуз, на htc sensation не видит контакты, связанные с facebook/skype. Точнее не читает номер. вроде и контакт есть, но без номера, а сам номер при вызове пишет без привязки к контакту.
Была подобная проблема. Попробуйте "поймать" момент, когда на телефоне будет запрос о синхронизации телефонной книги и не забудьте поставить галочку "больше не спрашивать". Обычно такой момент наступает через пару минут после запуска авто и в случайном порядке в течении всей поездки.
Читаем предыдущие сообщения внимательнее. Тут говорят о поддержки локтя ЛЕВОЙ руки, то бишь выступ на двери водителя.
Скрипит задняя полка по неровной дороге,с правой стороны. Может думаю из-за того, что слишком громко слушаю музыку. Саббуфер не мог укачать полку? Была у кого такая проблема? Машиной доволен. Пробег 13 тыс