Так и тут три - четыре месяца всего. А если заказывать эксклюзив, то он говорит минимум за полгода надо заказывать. Это касается салона.
Давно его видел? Я сегодня, такой же простой, как пять копеек. Мне с ним легко общаться. Других даже и не признаю. Когда купил машину, всё равно заезжал иногда к нему поболтать. Молодец он.
Тутна сайте ветка есть такая! " пробить машину по вину". Поищи потском Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
в первый раз съездил на Ауди А6 С7 3.0т на небольшой "дальняк", примерно 600км туда и 600 обратно от Ебурга до Магнитогорска на горнолыжный курорт. Туда ехал ночью примерно 7 часов, обратно выехал днем и ехал 5 часов, из них 2 часа уже в темноте и в метель На крыше у меня были релинги и крепления для борда, поэтому расход в этот раз был повыше - примерно 11 л. Летом на резине Мишлен Праймаси он был около 8-и. Но я старался ехать 120-140 км/ч с кратковременным повышением до 180-и на обгонах, поэтому расход точно определить в этот раз не удастся.. Из плюсов: Даже с моей подвеской для плохих дорог "держак" конечно отличный. При этом чувство уверенности остается и с включенной и с отключенной системой стабилизации, это очень хорошо заметно на обгонах, где под левым боком постоянно попадаются снежные переметы. Также отмечу отличную работу 4-х зонного климата. Из минусов: на плохой дороге подвеска все же жестковата. Она обеспечивает отличный "держак", но при этом жертвует комфортом. Это все конечно не критично, но иногда жалею, что не купил пневму
Банное? Абзаково? Ездил в прошлом уже году туда из Казани 850 км в одну сторону полет нормальный расход около 7 л на дизеле
Машина сказка, проезжаю 500 км. Без остановок и еще можно ехать - не устаешь. Останавливаешься только по нужде
И там и там катался.. На Банном трасса обледенелая была и ветер с ног сдувал, а в Абзаково все хорошо. На дизеле расход 6-7 я слышал, но на бензине ессно побольше.. Ну я остановился только один раз заправиться и все Средняя скорость больше 100 км/ч и на А6 С7 она никак не напрягает
В x6 стоковые сидения(в частности пассажирское без регулировки угла наклона,мне не очень понравилось).
В последнем номере "За рулем": www.zr.ru - любопытный обзор люксовых внедорожников, так вот там Х5 по удобству сидений - лидер. А вообще - не экономьте на опциях, облегчающих жизнь. Хорошие Сиденья - одно из необходимых вещей.