Посмотрел, на черной как то не очень они смотрятся по моему. Но хотелось бы порулить на таких сначала
Ватый руль без "0" Всем привет! 12 дней владения, автомобилем в целом не нарадуюсь, но "ложка дегтя" присутствует! Это - то самое отсутствие четкого нулевого положения руля, о котором читал при выборе авто! Последние несколько лет опыт владения только WAG-продукцией (Пассат В6, А3 8Р), ну ни где такого ужаса нет! Пассат по рулежке просто на высоте! А3 четкий руль, но "ватная подвеска". Что же получаем на А6 - поразила подвеска, достаточно мягкая, но очень сбалансированная! Но руль портит весь ездовой комфорт, постоянные подруливания и контроль за прямолинейным движением, просто бесят! Думал, можно внести корректировки индивидуальными настройками, сделать руль жёстче, спортивнее, но на практике оказалось еще хуже, он жестче фиксируется в положении отличном от нулевого! За рулем не расслабишься, на второй день владения (1января) руки по привычке расслаблено в нижней части рулевой колонки, прямой отрезок полупустого МКАД, повернулся к жене на мгновение, в этот момент видимо незначительно нагрузил правую руку... в итоге вернувшись взглядом на дорогу обнаружил, что смещаюсь в правый ряд! Бдительность на дороге ни когда не теряю, но так жестко нагружать водителя контролем за прямолинейным движением, считаю напряжной нагрузкой! Вот такие Эмоции... не однозначно как-то
Как-то не пойму ход ваших мыслей... вопрос в том что "кота в мешке" купил, или что конкретно мое авто не правильно рулится...
Думаю, что ваша машина не так рулится. На форуме даже небыло обсуждения по теме-проблема с управляемостью автомобиля. К дилеру вам дорога.
Драйв селект есть? В каком положении? Попробуйте поставить в "драйв", реально есть разница с "комфортом"
Резину - да, да и то надо смотреть. Бывает, народ продает после 2-3 месяцев езды. Диски - ничего предосудительного в б/у не вижу
Рычаги поменяли по акции? У меня тоже машина выпуска февраль '12 года. Но дилер молчал про замену рычагов..
Север поменял по акции в марте 13 года, если продемонстрировать стук. Я стук на ледяной гребенке показал. В мейджере (АЦСити), сказали ,что больше не меняют, якобы акция кончилась.
И снова ни разу с Вами не соглашусь! Я не описывал ни каких проблем с управляемостью, речь идет об особенности работы сервотроника на данной модели, которые описывались на форуме и даже в данной ветке. Надеюсь все-же что это не неисправность у меня. Возможно к этому надо просто привыкнуть? Ниже опишу симптомы. Пробовал в разных режимах, в "драйве" действительно руль "наливается" улучшается отклик, но во всех режимах одно и тоже, к примеру, в движении поворачиваем руль на 5-10°, оставляем в таком положении, убираем руки с руля, он в "0" сам не возвращается, и соответственно машина едет с вывернутым рулем в заданном направлении. У всех так? Или правда пора к дилеру!
Надо было кватровую брать А6, это не пассат и тогда бы рулилась как надо и дорогу как утюг держала бы, эта машина изначально проектировалась как полноприводная в отличии от пассата PS в миллионый раз (с) ауди без кватро, деньги на ветер!!!
Не пойму логику, хотите сказать, что на Ваших кватрах другой рулевой механизм? Или на кватрах гребущие задние колеса возвращают руль в "0"? Сомневаюсь! Мне лично полный привод абсолютно не нужен в городе, с передним замечательно справляюсь. Ваша приверженность к кватро наверно достойна уважения, но я ее не разделяю!