Добрый день. У меня машина как у вас. В ноль возврата руля нет. Не заморачиваюсь. П.С. За рулем не расслабляюсь, т.к. это в любом случае опасно. За рулем я собран и внимателен, чего и всем желаю.)))
вот именно, от автомобиля вообще полностью другие ощущения и от руля в том числе, он вообще больше заднеприводной по умолчанию я когда в трейд ин сдал свою С6, мне дали на 2 недели 2.0Т С7 тк моя задержалась в пути, разница небо и земля, она чуствуется всегда и при трогании даже по сухому асфальту, и в поворотах и на высоких скоростях и даже при парковке и по моему мнению машина за такие деньги должна не справляться с ездой, а приносить удовольствие. и совсем не хотел обидеть вашу прекрасную машину, но С7 полноценна на ходу лишь на полном приводе, ее так спроектировали просто
У кого "плавающий" ноль на руле - рекомендую пройти сервисную акцию 48К4 от завода-изготовителя. Это обновление ПО для электроусилителя руля. Акция проводится дилером бесплатно.
У дилера. Позвонить, назвать вин (или ФИО/ГРЗ, если Ваш а/м уже есть в базе) - Вам сообщат, попадает ли конкретно Ваш а/м под какие-либо акции.
Мне обновляли на последнем ТО. Ничего не изменилось совсем. Как было хорошо, так и осталось Согласен. Надо просто подъехать к дилеру и попросить перепрошить 2.0T в 2.0Т Quattro.
Не обязательно. За Quattro надо доплатить меньше 3 тыс. Евро. При стоимости авто 40+ тыс. Евро это не много. Я тоже не посчитал необходимым иметь Quattro, хотя других опций набрал на 25+ тыс.Евро.
Ключевая фраза. У меня руль чуть плавал в нуле. После обновления перестал, вдобавок стал полегче в парковочных режимах...
А если считать в фунтах, то цифра будет еще меньше. Разница по базе 2.0Т 180 лс с самым дешевым кваттро 215 000 рублей. По курсу это 4780 евро. Плюс опции.. в общем надо больше чем К евро.
Я брал цены Украины. 2,0Т у нас только монопривод. А на 2,8 цены такие: Multitronic = 42 413 Quattro, S-tronic = 45 313 Разница 2,9 К Евро. ~7% от базовой стоимости. Эту сумму, или почти эту, можно выторговать у дилера.
В Украине 2.0T Multitronic стоит 43 150. На 700 Евро дороже, чем 2.8 FSI Multitronic. То есть на 2,2 К евро дешевле 2,8 Quatro. Кому надо полный привод - препятствий минимум.
За нормальную кватру на 3.0Т или 3.0D надо доплатить тысяч 600-700 по сравнению с 2.0T. з.ы.Кватра на 2.8 ничем не лучше 2.0Т без кватры.
Мне хватает "за глаза". Каждому - свое. Для того и выпускают "в ассортименте". Про "не хватило денег" НЕ пишите. Было бы надо "Quatro+3,0T" - нашел бы. Но, НЕ надо Как у профессора Преображенского: детям сочувствую, а журналы не надо.