Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 В Штатах на дух не переносят дизель. Его там нет в линейке продаж ни у одного немецкого производителя. Разве что имиджевый Q7 V12tdi , который для пропаганды дизеля в США и был сделан.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Тоже 3-х литровый дизель, Ф10, расход 10,1 при средней скорости 28 км/ч
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 кстате да - на такой же бнв расход был стабильно чуть больше 10 на ауди 3 tdi стабильно чуть меньше 10 видимо разница в коробках и весе сказывается
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Если бы нам дизель как в Германии я думаю, что расход упал бы до 8,5-9л. плюс недолив это у нас в крови хорошо что ослиной мочёй перестали разбавлять Сейчас предстоит поездка в Белоруссию думаю расход ещё упадёт а средняя скорость вырастет
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/05/15/1729730 "А что произойдет после 2016 года? Audi начнет все с нуля: модельный ряд получит абсолютно новый фирменный стиль. И не факт, что заниматься им будет Вальтер де Сильва" - вот это будет очень грамотный ход со стороны Ауди.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 он есть там у wv - туарег , гольф , джетта пассат ауди ку7 3л тди ауди а3 бмв - х5 3л тди и 3я серия мб - е350 мл350 гл350 и R350 ,S350 а вот Q7 V12tdi там нет
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Насчет капризности ВАГовских двигателей отчасти справедливо только по отношению к фси из за их высокой степени сжатия , и то скорее к их более старым модификациям . с тфси же проблемы были совсем у единиц и то наверное после АЗС "у Ашота" заправившись их фирменным 36-м пульсароэктоалтимэйтом . Тфси очень всеядные двигатели - тут хоть форум ауди читай , хоть фольксвагена , хоть шкоды .
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Вчера у дома стояла компания соседей. Как раз я подъехал. Как машина говорят ? Я: пока только радует. А говорят, что ломучий хлам. Я: это наверно говорят те кто на них не ездит Кстати были очень удивлены тем, что на столько упакованное авто бизнес класса может стоить так не дорого. Некоторые когда выбирали себе машины признались, что А6 даже не рассматривали т.к. были уверены, что цена таких голых машин от 2млн. , а упакованных не меньше 2,5млн.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 не равновато ли петь дифирамбы о надежности? тысяч 30-то хотя бы есть?
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 разумеется я сказал. То, что прячется под капотом резвее чем любой самый быстрый Японец D-класса на АКПП (Мазда, Хонда, Тойота и пр.). по этому многих (в т.ч. и меня) это вполне устраивает. К тому же турбина тянет с самых низов, что очень удобно. Кстати у меня жена часто ездит на этой машине и я ее вчера специально спросил про динамику авто. Она говорит, что вообще педаль в пол никогда не нажимает. Эта машина и так для нее слишком быстрая Разумеется 3,0 с его 5,5сек. до 100км/ч лучше но не всем это нужно...особенно в Питере))))) ... были бы свободные деньги может и взял бы, а при моей нынешней финансовой ситуации не вижу смысла переплачивать столько денег за те лошади, которыми буду пользоваться раз в неделю ))) вот полный привод другое дело, а так... у меня лично проблем ПОКА нет. Будут - напишу к тому же судя по форуму у РЕАЛЬНЫХ владельцев проблем не так уж и много если сравнивать с форумами тех же японцев
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 В 2008-м году Ауди на всех своих сайтах анонсировала Q7 V12tdi именно как имиджевую модель для продвижения горячо нелюбимых дизельных технологий в США (вместе с успехом дизельного R10 в американских сериях ЛеМана). Затем, по предварительному интересу (верней, его отсутствию) Ауди отказалась от поставок Q7 6.0 в США. Ну, а по кол-ву перечисленных моделей хорошо видно как "популярен" дизель в США. Так тфси - тот же фси, но с турбиной. Суть не в этом. А/м лицензируется не для Москвы, а для России, как и подвеска для плохих дорог. А в РФ с бензом (тем более с дизелем) ситуация более-менее только в Москве. И я категорически согласен с AlleG, что к заправке 98-ым надо подходить крайне осторожно и только на проверенных заправках. Про проблемы с 95-м не слышал.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 А что там такого прячется? Тоже самое, что и в нынешней 528-ой, кстати.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 Да да.. Согласен. Теперь А6 на российских 2.0Т только 180-ти сильные. Т.е., аналог 520 конечно.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 про лексус ни чего не могу сказать. не курил их форум. а вот по остальным я имел ввиду, что там не на много меньше жалоб на авто. Кстати я специально порылся по нашему форуму и вот, что нашел 1. не вытаскивается SD карта (редкий случай) 2. в мороз не выезжает монитор (редкий случай) 3. в мороз не раскрываются зеркала (редкий случай) 4. долго греется авто зимой (по всей видимости особенность турбовых движков в т.ч и у других производителей таких как МБ например) 5. лопаются без причины лобовые стекла 6. стучит подвеска (возможно стук от пыльников стоек) 7. заедает центральный джойстик (редкий случай - есть отзывная компания) 8. маслажор на бензиновых двигателях 9. потеющие LED фары 10. вода в багажнике после мойки (редкий случай) 11. туго закрывающаяся крышка багажника 12. туго закрывающиеся двери (лечится регулировкой по гарантии) 13. какие то проблемы с доступом в авто с кей-лесс ентри(тут не совсем понял что к чему и на какой машине. возможно речь про кузов С6) (редкий случай) 14. "закусывание" руля в нулевом положении 15. отклеивающаяся защитная пленка на передних порогах 16. "зависающее" правое зеркало после движения задним ходом (редкий случай) 17. слабое ЛКП - появление сколов (редкий случай) 18. ошибка (красная шестеренка) при запуске авто (лечится перезапуском авто) 19. Периодически записанные треки на SD карте пропадают либо пишет, что файлы повреждены (лечится перестановкой карты в другое гнездо) 20. помехи на радио (лечится по гарантии заменой модуля управления топливным насосом) 21. на малой скорости при нажатии на газ слышно небольшое "подвывание" (посторонние звуки) - проявляется в теплое время года p.s. если что то упустил напишите, добавлю. Но желательно со ссылкой на реального владельца у которого проблема.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 17. глобальная системная проблема с с-троником. я бы этот пункт поставил первым.
Re: Впечатления от автомобиля А6 С7 этот пункт вообще не включил т.к. не нашел информации на форуме о проблемах с-троником у реальных владельцев. и соответсвенно в чем суть их проблемы. Были какие то отзывы о том, что слегка подергивалась машина при переключении с 2 на 1ю. но на сколько я понял это очень редко происходит и можно ли это проблемой назвать?. Если кинете ссылку где описывается проблема разумеется добавлю.