Не думал, что придется рассказывать по чему все это. Стекла становятся колом, потому что не грамотные уплотнения (задерживают воду, создают клин из льда). Куски льда на порогах висят, что хрен собьешь. Угадай почему. Правильно. Им есть за что держаться, там какая то хрень пластиковая. Повторюсь. Все это в сравнении с другими авто, где стекла даже после мойки в -20 открывались нормально и лед с порогов слетал сам под собственным весом. А ты говоришь Майями. лол
Понятно, что полный привод рулит везде. Не заметны, потому что переключений нет.) Вариатор. В режиме спорт идет имитация переключений передач.
Обычный авто. Картинки нет. Под порогом, у передних колес (не в арке), ну где обычно лед скапливается. Там пластмассовая штука (не могу сказать что это, подлезть трудно), вот за нее лед и зацепился и вытащил (отогнул) ее. Пришлось ее потом обратно заправлять.
Ну на моей покажи точное место, интересно. Хочу у себя посмотреть - что это? если оно не подкрылок, не брызговик и не эс-лайн...
Когда себе ставил брызговик, заметил что немного выделяется торец антигравийной защиты. Может автор его имел ввиду?
спасибо) а что нибудь по поводу вариатора не можешь ничего подсказать? не особо я им доверяю.. может болячки у них какие есть.. сам не сталкивался?
Акела! Извините, забыл поблагодарить за ответ. Я точно того же мнения, потерплю. Спасибо единомышленник.
Вот уж действительно, соглашусь со "СТОПУДОВ", - зимняя эксплуатация, не смотря на очевиднейшее преимущество данного авто - присутствие "кваттры", всё-таки напрягает с бесконечными и почему-то неотваливающимися наледями порогов, ночным обледенением лобового (при определённой влажности воздуха, как я понимаю) и настолько регулярным пристыванием замка у заправочного лючка, что всём моём общем удовлетворении полноприводной шестёркой в целом и даже очень, эти детали зимней эксплуатации невозможно не упомянуть на форуме. Наверное, меня не поддержат лишь счастливые обладатели тёплых паркингов.
У соседа лэндровер диско 3, постоянно замерзает. Раза два за зиму на эвакуаторе в сервис ездит. Бмв x5 у другого- Цезарь за три морозные ночи сожрал аккум., тоже на эвакуаторе в сервис. Так что на их фоне ауди ок
Да, в принципе, понятно, что у каждого авто были свои зимние выкрутасы и причуды:на финике 35-ом (кузов 2008) по утрам раза четыре залезал в автомобиль через пассажирскую дверь, конткретно как в люк МТЛБ вползал в молодости, а на легаси (кузов 2010) аккумулятор прошлой зимой всё-таки поменял после того как пару раз пришлось по утрам заводясь прикуривать, ну не справлялось с 30-градусными морозами чудо субаровской технической мысли, хотя под них же, собственно, и сертифицировалось. Резюме, коллеги: даже на территории "quattro", русские мозги в лёгком напряжении всегда.
Откатал 75 тыщ на А6 С6 2,8 мультитроник - все супер. Машина уже больше года в других руках, человека знаю - говорит масло только один раз поменял.
1. С порогами соглашусь, но где не так? И на Сиде и на Х1 - ту-же песню наблюдаю. 2. Перед тем как оставить авто на ночь, выключи за 5 минут печку и потом как заглушишь - 5 минут с открытой дверью покури, чтоб салон остыл, с утра не будет проблем. Ну и аквапель (антидождь) раз в год за 500рэ можно сделать - очень хорошая вещь! 3. После мойки, все резинки дверей, капота, багажника и лючка за 150рэ на мойке пройдут силиконом - ноу проблем. Вот вчера помыл авто с такой обработкой, ночью у нас -14 было, утром все открывается без проблем.
Безусловно, понимаю, что само-собой прихватывание этого замка не пройдёт и на следующей мойке однозначно уже теперь основательно продую его и обработаю силиконом, соглашусь и с регулярной обработкой лобового (конечно речь идёт о его наружней стороне) антивлагой. Ну и перед закрытием салона его проветривание, видимо актуально для данного кузова. Спасибо.
Пришлосб сломать замок бака, танцы 20 минут на морозе плюс все возможные способы открыть стремились к 0 как и температура моего тела. Итог вырвал его с корнем. Бак заправил, замок новый на сл неделе АЦ поставит по гарантии. Сказали это у всех А6С7 поголовно
у меня все отлично открывается и в любой мороз.. Позавчера был на мойке, сегодня у нас -28 и замок бензобака ни разу не глюкнул ни в эту, ни в прошлую зиму. Вот стекла иногда примерзают и не открываются