A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    У меня 13г.У моей зависит видимо от настроения!Хочет-глохнет.Хочет не глохнет!Короче фиг поймешь!?
     
  2. romansss

    romansss Новичок

    6 окт 2013
    55
    А6/С7 3,0 TFSI 2016 г.
    Я пересел с ЛЕГАСИ (2010), собственно, управляемость при полном приводе и там меня вполне устраивала, а вот шестёрка искренне порадовалаю. СУПЕР! И по прямой и при входе в повороты лучшей рулёжки не предполагаю даже, хотя и пятёрку БМВ полноприводную только тестил (к сожалению), преимуществ явных не прочувствовал, возможно поездить нужно, чтобы понять... да теперь и надобности нет - однозначно на шестёрке кваттро - ВЕЩЬ!
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    ну перепрошей у дилера ЭУ руля, может поможет.. Я пересел с новой Тойоты Камри 3.5л, которая мне казалась очень устойчивой на трассе. А в итоге, по моим ощущениям после Ауди Тойоту виляет и бросает как кленовый лист на ветру:) Хотя может ты пересел с Мерседеса и замечаешь какие то нюансы, которых я не вижу:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    [​IMG]
     
  5. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7

    Я тоже с камри пересел. На 30- ой камри гораздо уверенней себя чувствовал.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. Levanchik

    Levanchik Участник форума

    21 апр 2013
    154
    А6/С7 2.0 2013г
    Я за 1,5 взял и все-равно считаю дороговато отдал, лучше б Q7 взял бу(
     
  7. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Полностью согласен с пользователем "Акела"
    Всё вы все врете, у вас А6С7 - первая в жизни машина.
    Как можно не знать про сход-развал, колейность определенных размерностей шин и колейность самих шин.
    Про давление в шинах.
    Как можно, пережив хоть одну зиму в автомобиле не знать про проветривание, селикон на резинках и прочие опастносте после мойки?
    При чем тут вообще "Ауди"..

    Хорошо, что хоть не спрашиваете, как дворники менять..
     
  8. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    А как, кстате? И зачем?
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Эм.. Юрий.. соль вопроса в том, что что бы поменять дворники, нужно знать, как они выедут из-под капота на свет божий..

    Ты то хоть чего? что за эпидемия тупости на форуме??
     
  10. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    До сих пор не знаю. Придётся при замене все же узнать. Или Ауди обхаять. Как настроение будет.
     
  11. romansss

    romansss Новичок

    6 окт 2013
    55
    А6/С7 3,0 TFSI 2016 г.
    "Странник", будьте снисходительнее... многие на данном форуме действительно владеют А6/С7 (конкретно) впервые и ничего удивительного в этом нет, потому-то они (то бишь мы) и сдесь, а не на другом форуме... просто, видимо, вопросы зимней эксплуатации, на которые делается акцент в данном обсуждении, имеют такое восприятие у людей, эксплуатирующих это авто, которое у них вызывает эти вопросы... и даже если она у них действительно, вообще, самая первая...
     
  12. omo505

    omo505 Новичок

    15 дек 2013
    60
    А6/C7 2.8q 13г.
    А вот греется она до рабочей температуры действительно долго. Сегодня замерял - сорок минут вышло. Это только на 2,8 или на всех бензиновых двигателях?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. romansss

    romansss Новичок

    6 окт 2013
    55
    А6/С7 3,0 TFSI 2016 г.
    Как говорится: каждый из нас что-то, когда-то делал впервые...
     
  14. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    До рабочей температуры чего? Двигателя?
    Не обращал внимания. До того, как пойдет теплый воздух машина работает 7 минут вне зависимости от окружающей температуры. Режим климата - "авто".
    Сейчас 2,8Q, до этого была A5 2.0T, было то же самое.
    Сиденья греются на А6 меньше минуты.
     
  15. romansss

    romansss Новичок

    6 окт 2013
    55
    А6/С7 3,0 TFSI 2016 г.
    Прогрев до второй риски у меня также действительно долгий - где-то мин. 30 при наружке в -15, но я обычно, когда нужно побыстрее прогреться, отключаю печку вообще, минут 5 и поехал, догоняюсь с температурой в салоне уже в процессе движения. Норма, как понимаю - 4 риски.
     
  16. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    в плотной и долгой пробке старт-стоп очень даже октуален
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    ....и во время их поймать.
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    Ну ахаить дело не хитрое. Вы сначала попробуйте автомобиль подстроить под себя. Вот почти всех не устраивает руль при прямолинейном движении. А чего вы им в этот момент крутите, если машина и так едет прямо. А если подруливаете, то это дорога кривая, и машина тут не при чем. Ну это шутка! А вобще можно и руль и двигатель и коробку подстроить под себя, сделать такие настройки в ММИ, а потом машина уже и под вас сама подстроится. Я приведу только один вариант, пока: если вы катаетесь только по городу, то пару "двигатель- коробка" поставьте в "автомат", а руль сделайте в режиме "динамик". Не устроит, пробуйте ещё варианты.Ещё есть такое мнение, что при поворотах руля и изгибе дороги машина склонна к недостаточной поворачиваемости. Это ваше внутреннее восприятие, попробуте вопреки своим ощущениям довернуть руль как бы через своё ощущение. Ведь это обычное физическое явление, подвижное тело противодействует изменению направления движения, а вы воспринимаете это как тугодумство машины. При ускорении на повороте уменьшается нагрузка на переднюю ось и она передаёт шинам меньше поперечной силы и в результате машина как бы не доворачивает - не бойтесь, задний мост всё выправит и поставит на место, машина повернёт туда куда надо. Кватро это конечно хорошо, но это не значит, что полный привод всемогущь,голову тоже надо иметь.
     
  19. Levanchik

    Levanchik Участник форума

    21 апр 2013
    154
    А6/С7 2.0 2013г
    На сколько я понял, прогревать данный авто не нужно, как только стрелка тахометра упадет до обычной отметки, можно ехать... я грею 10-15 мин (по старинке) и еду
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.495
    И что это даёт, если не секрет? Упали обороты до холостых и езжайте, только не рвите как на гонках. Минут через 10-15 температура будет рабочая, а в салоне тепло будет гораздо раньше.