Я пересел с ЛЕГАСИ (2010), собственно, управляемость при полном приводе и там меня вполне устраивала, а вот шестёрка искренне порадовалаю. СУПЕР! И по прямой и при входе в повороты лучшей рулёжки не предполагаю даже, хотя и пятёрку БМВ полноприводную только тестил (к сожалению), преимуществ явных не прочувствовал, возможно поездить нужно, чтобы понять... да теперь и надобности нет - однозначно на шестёрке кваттро - ВЕЩЬ!
ну перепрошей у дилера ЭУ руля, может поможет.. Я пересел с новой Тойоты Камри 3.5л, которая мне казалась очень устойчивой на трассе. А в итоге, по моим ощущениям после Ауди Тойоту виляет и бросает как кленовый лист на ветру Хотя может ты пересел с Мерседеса и замечаешь какие то нюансы, которых я не вижу
Я тоже с камри пересел. На 30- ой камри гораздо уверенней себя чувствовал. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Полностью согласен с пользователем "Акела" Всё вы все врете, у вас А6С7 - первая в жизни машина. Как можно не знать про сход-развал, колейность определенных размерностей шин и колейность самих шин. Про давление в шинах. Как можно, пережив хоть одну зиму в автомобиле не знать про проветривание, селикон на резинках и прочие опастносте после мойки? При чем тут вообще "Ауди".. Хорошо, что хоть не спрашиваете, как дворники менять..
Эм.. Юрий.. соль вопроса в том, что что бы поменять дворники, нужно знать, как они выедут из-под капота на свет божий.. Ты то хоть чего? что за эпидемия тупости на форуме??
"Странник", будьте снисходительнее... многие на данном форуме действительно владеют А6/С7 (конкретно) впервые и ничего удивительного в этом нет, потому-то они (то бишь мы) и сдесь, а не на другом форуме... просто, видимо, вопросы зимней эксплуатации, на которые делается акцент в данном обсуждении, имеют такое восприятие у людей, эксплуатирующих это авто, которое у них вызывает эти вопросы... и даже если она у них действительно, вообще, самая первая...
А вот греется она до рабочей температуры действительно долго. Сегодня замерял - сорок минут вышло. Это только на 2,8 или на всех бензиновых двигателях? Sent from my iPhone using Tapatalk
До рабочей температуры чего? Двигателя? Не обращал внимания. До того, как пойдет теплый воздух машина работает 7 минут вне зависимости от окружающей температуры. Режим климата - "авто". Сейчас 2,8Q, до этого была A5 2.0T, было то же самое. Сиденья греются на А6 меньше минуты.
Прогрев до второй риски у меня также действительно долгий - где-то мин. 30 при наружке в -15, но я обычно, когда нужно побыстрее прогреться, отключаю печку вообще, минут 5 и поехал, догоняюсь с температурой в салоне уже в процессе движения. Норма, как понимаю - 4 риски.
Ну ахаить дело не хитрое. Вы сначала попробуйте автомобиль подстроить под себя. Вот почти всех не устраивает руль при прямолинейном движении. А чего вы им в этот момент крутите, если машина и так едет прямо. А если подруливаете, то это дорога кривая, и машина тут не при чем. Ну это шутка! А вобще можно и руль и двигатель и коробку подстроить под себя, сделать такие настройки в ММИ, а потом машина уже и под вас сама подстроится. Я приведу только один вариант, пока: если вы катаетесь только по городу, то пару "двигатель- коробка" поставьте в "автомат", а руль сделайте в режиме "динамик". Не устроит, пробуйте ещё варианты.Ещё есть такое мнение, что при поворотах руля и изгибе дороги машина склонна к недостаточной поворачиваемости. Это ваше внутреннее восприятие, попробуте вопреки своим ощущениям довернуть руль как бы через своё ощущение. Ведь это обычное физическое явление, подвижное тело противодействует изменению направления движения, а вы воспринимаете это как тугодумство машины. При ускорении на повороте уменьшается нагрузка на переднюю ось и она передаёт шинам меньше поперечной силы и в результате машина как бы не доворачивает - не бойтесь, задний мост всё выправит и поставит на место, машина повернёт туда куда надо. Кватро это конечно хорошо, но это не значит, что полный привод всемогущь,голову тоже надо иметь.
На сколько я понял, прогревать данный авто не нужно, как только стрелка тахометра упадет до обычной отметки, можно ехать... я грею 10-15 мин (по старинке) и еду
И что это даёт, если не секрет? Упали обороты до холостых и езжайте, только не рвите как на гонках. Минут через 10-15 температура будет рабочая, а в салоне тепло будет гораздо раньше.