Перепрошивали уже,сказали если ничего не изменится приезжай,еще раз поменяем програмное обеспечение рулевого управления еще раз.Сейчас я не дома,как приеду,конечно заеду к дилеру.Но собака тут гдето зарыта точно.До этого у меня Вольво была s-60 2.5т,полный привод,хорошая машина.Соответственно каждому хочется еще лучше,вот я и купил ауди,и был недолго счастлив,пока не прчувствовал эту проблемму.Начал лазить по форумам,оказывается все нормально,я не единственный владелец а6,с7 столкнувшийся с этой проблемой,перепрошивка пишут ничего не дает!Может действительно кому как повезло при покупке.
Как раз таки в поворотах все прекрасно!Полная уверенность и предсказуемость(по моим ощущениям),даже не знаю где предел(и это на 17х),все ясно,понятно,кайфово!Мои прошлые машины тут пасуют по полной.А вот прямая....-тоска.Но буду дальше пробовать,для этого и на форум залез.Я ж не мазохист,отдать 2500000,чтоб потом хаять великую марку и ловить кайф от этого.
Есть в Тюмени хорошие СТО, кроме дилера? Съезди сход-развал сделай. Потом сюда приходи, с результатами.
Да и ногу на тормозе держать устанешь.Не прав я.Это я предположение такое сделал по поводу пробок..Хотя сам ее на автомате отключаю сразу как завожу,привык.
Я сейчас на северах.В Тюмени буду через месяц.Сначала к дилеру,пусть перепрошьют еще раз(чем черт не шутит!?),сразу отпишусь.Если не поможет то развал проверим.Но тоже врядли.Руль отпускаешь,машина едет четко,ровно,прямо,никуда не ведет,а вот надо чуть подрулить-и понеслась!Нету четкой связи именно в околонулевой,такое впечатление,что сначала ты повернул(чуть)руль,а потом ждешь куда поедет машина(с опозданием),далее выясняется что машина едет не туда,куда бы ты хотел,и ты опять чуть подруливаешь,и так всю дорогу.Именно вот эти миллиметры в околонулевой держат в легком напряжении,не дают расслабится в дальней дороге.И я точно уже знаю,что небыло этой проблемы на всех а6 до С7
Согласен.Так всегда и делаю,как пересел на иномарки.Даже гдето читал,что для движка это лучше.Ну и конечно не газовать,за оборотами смотреть.А в данном случае еще отключить спорт режим(если включен).Правда по ситуации тоже иногда грею на холостых,если ребятишек куда везти.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246200 http://auto-observer.ru/sistemi-auto/142-audi-drive-select-chto-eto-takoe.pdf
Зажимает.И это явно чувствуешь.Это вроде только аудюшная фишка -под действием электрического импульса меняется степень вязкости масла(пневмо подвеска не в счет),что то типа того.
Не зажимает. На А6 не ставятся амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Не раз подтверждалось данными из ETKA.
10-15 мин. абсолютно достаточно при любой минусовой наружке. НЕ ПРОГРЕВАТЬ вообще, то есть завёл-поехал, да ещё и газку поддал - АБСОЛЮТНЫЙ МИФ! Я лично обязательно грею, чудес не бывает и рассказывать вам про масло, кольца и подшипники, полагаю, впустую время занимать, какой бы номер по ЕВРО эти движки не имели.
Ребята помогите. Сломали водительское зеркало - вывернули наружу. Само зеркало целое, как и корпус, а вот основа свернута. Может где есть разборки, чтобы купить или все зеркало подешевле или сам механизм крепления.