A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.459
    Если в Москве, то отключи его на хрен. Через год стартер менять придётся.
     
  2. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    Перепрошивали уже,сказали если ничего не изменится приезжай,еще раз поменяем програмное обеспечение рулевого управления еще раз.Сейчас я не дома,как приеду,конечно заеду к дилеру.Но собака тут гдето зарыта точно.До этого у меня Вольво была s-60 2.5т,полный привод,хорошая машина.Соответственно каждому хочется еще лучше,вот я и купил ауди,и был недолго счастлив,пока не прчувствовал эту проблемму.Начал лазить по форумам,оказывается все нормально,я не единственный владелец а6,с7 столкнувшийся с этой проблемой,перепрошивка пишут ничего не дает!Может действительно кому как повезло при покупке.
     
  3. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    Как раз таки в поворотах все прекрасно!Полная уверенность и предсказуемость(по моим ощущениям),даже не знаю где предел(и это на 17х),все ясно,понятно,кайфово!Мои прошлые машины тут пасуют по полной.А вот прямая....-тоска.Но буду дальше пробовать,для этого и на форум залез.Я ж не мазохист,отдать 2500000,чтоб потом хаять великую марку и ловить кайф от этого.
     
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Есть в Тюмени хорошие СТО, кроме дилера?
    Съезди сход-развал сделай.
    Потом сюда приходи, с результатами.
     
  5. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    Да и ногу на тормозе держать устанешь.Не прав я.Это я предположение такое сделал по поводу пробок..Хотя сам ее на автомате отключаю сразу как завожу,привык.
     
  6. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    Я сейчас на северах.В Тюмени буду через месяц.Сначала к дилеру,пусть перепрошьют еще раз(чем черт не шутит!?),сразу отпишусь.Если не поможет то развал проверим.Но тоже врядли.Руль отпускаешь,машина едет четко,ровно,прямо,никуда не ведет,а вот надо чуть подрулить-и понеслась!Нету четкой связи именно в околонулевой,такое впечатление,что сначала ты повернул(чуть)руль,а потом ждешь куда поедет машина(с опозданием),далее выясняется что машина едет не туда,куда бы ты хотел,и ты опять чуть подруливаешь,и так всю дорогу.Именно вот эти миллиметры в околонулевой держат в легком напряжении,не дают расслабится в дальней дороге.И я точно уже знаю,что небыло этой проблемы на всех а6 до С7
     
  7. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    Согласен.Так всегда и делаю,как пересел на иномарки.Даже гдето читал,что для движка это лучше.Ну и конечно не газовать,за оборотами смотреть.А в данном случае еще отключить спорт режим(если включен).Правда по ситуации тоже иногда грею на холостых,если ребятишек куда везти.
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.459
    Поставьте для начала "динамик" для руля.
     
  9. Ultradron

    Ultradron Участник форума

    8 мар 2012
    314
    -
    Audi drive select в режиме dynamic зажимает подвеску? Или это все байки?
     
  10. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    В городе,в деревне,где надо рулить,выруливать,перестраиваться-все ГУД!Нет проблем
     
  11. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7

    Только пневму



    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.459
  13. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    Зажимает.И это явно чувствуешь.Это вроде только аудюшная фишка -под действием электрического импульса меняется степень вязкости масла(пневмо подвеска не в счет),что то типа того.
     
  14. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    Клиренс не меняется,а подвеска становится жестче.
     
  15. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Не зажимает. На А6 не ставятся амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Не раз подтверждалось данными из ETKA.
     
  16. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    И крены ощутимо меньше в поворотах.
     
  17. romansss

    romansss Новичок

    6 окт 2013
    55
    А6/С7 3,0 TFSI 2016 г.
    10-15 мин. абсолютно достаточно при любой минусовой наружке. НЕ ПРОГРЕВАТЬ вообще, то есть завёл-поехал, да ещё и газку поддал - АБСОЛЮТНЫЙ МИФ! Я лично обязательно грею, чудес не бывает и рассказывать вам про масло, кольца и подшипники, полагаю, впустую время занимать, какой бы номер по ЕВРО эти движки не имели.
     
  18. master2014

    master2014 Новичок

    26 янв 2014
    47
    А6/С7 2.8 13г
    Номашина же явно становится как табуретка и крены меньше.За счет чего тогда?
     
  19. Apofis

    Apofis Участник форума

    7 сен 2012
    118
    Q7 3.0TDI BUG
    Ребята помогите. Сломали водительское зеркало - вывернули наружу. Само зеркало целое, как и корпус, а вот основа свернута. Может где есть разборки, чтобы купить или все зеркало подешевле или сам механизм крепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ultradron

    Ultradron Участник форума

    8 мар 2012
    314
    -
    Так в итоге есть зажим подвески? Или все эффект плацебо?



    Sent from my iPhone using Tapatalk