Не знаю, наверное самовнушение. У знакомого было полное ощущение, что машина становится более жесткой, при переводе ADS в Dynamic . Расшифровали VIN, посмотрели в ETKA. Стоят обычные газовые стойки.
Андрей, привет. Плацебо. у Ауди есть - просто пружинная подвеска - подвеска с магнетик райд (изменяемая жесткость) - пневмоподвеская На А6 ставят только 1 и 3.
Кроме вышесказанного, Audi Drive Select зачастую дополняется системой регулирования жесткости амортизаторов. Она предусматривает установку в последних дополнительного клапана, открывающегося плавно и бесступенчато. При этом блок управления системы 1000 раз в секунду производит расчеты оптимальной жесткости амортизаторов на данный момент. Клапан же, основываясь на этих расчетах, оперативно изменяет жесткость. Не везде это есть. А если хотите проверить, то проедьте через полицейского в разных режимах. На новой трёшке проверял, у меня нет такого. Наверное из-за того, что машина тяжёлая для этого.
Здравствуй. Просто менеджер звонил, что то от меня хотел, но я так и не понял. И я его спросил, влияет ли режимы на подвеску. Он конечно же сказал "ДА!") Я даже несколько раз уточнил, точно влияет? Даже если нет пневмы! Он подумал что я отстал совсем. И начал мне объяснять, что на пневме еще и высота регулируется. А тут только жесткость Sent from my iPhone using Tapatalk
Никто и не говорит, что не надо прогревать, но и гонять на холостых 15 минут жизни движку не добавит. Лучше ехать медленно, впору 1-ая, 2-ая передача и почти безгаза. Нагреется быстрей, а значит и сохранится дольше. Но каждому своё.
Мне тоже менеджер салона говорил, что регулируется. Я плюнул и позвонил в представительство. Там мне нашли инжинера, который поржал и сказал что, нет, нету там никакой регулировки жесткости, если не пневма.
Видно зря спрашивал( Сейчас по 3-шке ехал, включил комфорт, и чувствовал себя как в новом S-классе)))) Sent from my iPhone using Tapatalk
Тут по радио сегодня слышал , что есть мнение ,что Кэрол Льюис был никто иной, как Джэк Потрошитель! А ведь какой фантазер был!
Ну всё. Теперь будешь как все ездить, на табуретовке PS Поворотный свет заработал? Омыватели? Саш, это было полгода назад. Я даже пост уже не помню какой, но волну подняли и горячих споров тут на три дня было. Поэтому и написано: "плюнул" ПС а ты точно откуда знаешь ответ? Угу. Включаешь "Спорт" а он такой "Пффф... Пфффф.." Справа сзади, слышал? Это машина воздух спускает!
Леш , я точный ответ на этот вопрос выяснил еще до покупки авто, да и по ощущениям там совершенно очевидно, что работа подвески никаким образом не меняется.
Вот передо мной Руководство по эксплуатации. Черным по белому написано какие сиситемы можно перенастроить через ММИ: Двигатель и коробка передач. Пневматическая подвеска. Рулевое управление. Спортивный дифференциал. Поворотный свет. Возвратный натяжитель.
Ну это уже фантастика. Разница есть между этими настройками, но она не такая огромная, как хотелось бы.