Все жара! Поворотный свет ночью это бомба. Едешь и не паришься. До этого бывало включал принудительно. Про омыватели, теперь незамерзайка не уходит за день. А машина всегда чистая. Реснички горят супер. Две А6 уже останавливали, спрашивали как сделать. Говорят ездить на "0" не комфортно. Сейчас ищу номерки веерных форсунок, чтоб заказать и поставить. Это кстати сложно сделать? Sent from my iPhone using Tapatalk
FAQ для кого писали? Веерные форсунки омывателя лобового стекла с подогревом: 5M0 955 986 C9B9 ~900 руб. 1 штука. Установка очень простая, вытаскиваешь старые, меняешь провода и подводку жидкости, и вставляешь новые. Регулировки не требует. Время замены минут 5 на оба.
Пишу с телефона, ищю на планшете. Где номерки знаю, но быстрее спросил, чем нашел это в факе. Но все равно спасибо!
А что должно давать? Здесь люди пишут, что машина долго не прогревается. А что её греть? Сел и поехал
Акела, где взял этот эпик?) У вас какая то неисправность в машине.. У меня 3.0т реагирует на поворот руля мгновенно и четко туда, куда я отклонил баранку Кстати, руки на руле у меня стоят на 9 и 3 часа, а в дороге на трассе чаще только левой рулю на 9 часов. И на скоростях до 200 км/ч проблем с уводами и плавающим "нулем" я не имел
Так и я об этом, упали обороты и трогайся. Не рви только сильно, на ходу у меня в такую погоду как сейчас прогревается до 90 минут за 15-20 непрерывной спокойной езды. Ну в пробке естественно дольше. С дизелем конечно сложнее: и греется дольше и не в движении часто температура даже падает. Попробуйте закройте радиатор на зиму, я на шкоду даже специальную шторку в каком-то магазине видел.
Сказано-пересказано уже 1000 раз , что у дизеля салон прогревается раньше, чем у бензина. Тем не менее инсинуации о том, что с дизелем сложнее продолжаются. И видимо никогда не закончатся. На счет закрытия радиатора - сильно, а телогрейку на мотор и по утрам паяльную лампу под поддон не пробовали?
Да не только у финнов. И закрывают не телогрейкой, как тут предлагали, а специальной пластиковой шторкой или как там её правильно назвать не знаю.
К слову, небольшая ремарка: Если в сегодняшние -15*С предварительно прогреть С7 3.0ТDI вебастой, то после начала движения шкала t двигателя достигает рабочих 90* ровно через 7 минут. Соотв. уже можно выходить на повышенные обороты. п.с. Ни радиатор, ни мотор никогда ни чем не укрывал