Когда брал машину в декабре, была на выбор с алькантарой (что я и купил) и с вальконой серая кожа с серым салоном. Ужасный серый салон, а про практичность этой кожи я вообще молчу. Я до этого на алькантара-кожа спротсиденьях проехал 5 лет, когда отдавал в трейд ин они выглядели как новые можно сказать.
Ну что теперь нас небогатых на моноприводе всех в бан? Раз уж Ауди делает такие машины - значит есть свои потребители. Каждый покупает по возможности. С ценами на С8 судя по всему С7 у меня последняя из Ауди. К сожалению...
Вот тут не согласен, зря ты так - практичный материал, пусть и не натуральный. Даже на МКС используют и в ракето носителях. У меня весь салон кожа - которую обозвали так же "похожей на дермантин". Вполне нормально. Я доволен. Была бы алькантара - тоже бы думаю был бы доволен. Каждому свое. Господа, Вам взаимные оскорбления не надоели?
Вова, это был сарказм! Академик у нас "разбирается" в туалетной бумаге и резисторах, а о дерматине ничего не знает! P.S. Даже не знает как это слово правильно пишется!)
Для монопривода 249 лс считаю излишними. Снижение цены относительно полноприводной версии составляет 2750 Euro.
Нет. Не в бан. Тем более, я всегда считал владельцев А6 на моноприводе богаче, чем я. Ибо никогда не купил бы А6 с моноприводом (эту покупку, считаю, могут позволить себе только очень богатые люди - по моему, это же деньги на ветер А6 с моноприводом - меня бы жаба задушила), - купил бы тогда А4. Теоретически. А практически либо "Шкоду", либо "Киа".
Получив на А4 или Киа полный привод вы бы потеряли многое другое в сравнение с А6. Каждый выбирает свои ценности в будущей машине, за которые он готов отдать деньги.
Я про полный привод не говорил применительно к А4, "Шкоде" и "Киа". С этим полностью согласен. Выражал своё мнение. Лично для меня вся ценность бренда "Ауди" состоит в возможности такой опции как "кватро" и начинаться это всё удовольствие должно от А6 и выше. Без опции кватро я не готов переплачивать за бренд "Ауди", при наличии "Шкоды" и корейцев. А вот за кватро и за то, как это работает готов многое прощать бренду "Ауди" и прощаю (примеры: у меня на А6 сломался замок капота, чего даже на ТАЗе никогда не было, не говоря уже о проблемах открытия лючка топливного бака. Ну и что? Поменял А6 на новую А6, т.к. ничего похожего на кватро от "Ауди" я не найду).
О чём мы вообще? Возьмите 2 машины с одинаковым мотором, одну с кватро, другую на моноприводе и покатайтесь. Да любой после этого скажет: "Ауди" без кватро - деньги на ветер. Кстати, мне лично как физическому лицу в голову никогда не придёт "Ауди" купить, что с кватро, что без кватро. Деньги не умею печатать.
Мне вот достаточно просто посидеть в Ауди,Шкоде и Киа что бы понять,что Шкода и Киа просто бюджетное г...о,причём во всём,а привод я бы выбирал в последнюю очередь,если бы ездил исключительно в городе,выбрал бы моно.
Да, на первый взгляд, так и есть. Маркетологи отрабатывают своё. Однако, очень мало кто знает, что сборка "Шкоды" - самая качественная из всех марок концерна Volkswagen. Подчёркиваю: я про сборку как таковую. Качество сборки "Ауди" даже сравнивать нельзя со "Шкодой": сборка "Ауди" - это отстой - редко когда кузовной мастер похвалит сборку "Ауди". Да, естественно, "Шкода" 4Х4 едет как бюджетное г-но, в сравнении с А6 с кватро и выше.
Макс,мне на дачу не проехать на переднем приводе(а на дачу я езжу часто)...не будь дачи(езда по Москве),как я написал выше,полный привод,я бы рассматривал в последнюю очередь,ну нафиг он не нужен в Москве,на Шкоду и Киа даже и смотреть не буду,ибо дрянь после Ауди.
Какая А4? А6 берут за огромный люксовый салон, качество материалов. В А4 извините ноги обо все задевают, сидения узкие. Брать А4 ради этого точно не стот если нравится А6. А6 по другому идет по трассе, она тяжелее и прижимается к асфальту лучше, подвеска сразу по другому работает, очень мягко и в тоже время "лижет" асфальт. Сравнивать А6 и А4 на каком угодно приводе, на каком угодно моторе бессмыслено. А6 выбирают те кто хочет комфорта в салоне. Покажите мне Ладу Веста хоть с 3 приводами, с мотором 7,2 литра и А6 с передним приводом, я выберу А6 с передним приводом.