Не поленился найти! https://www.audi-club.ru/threads/v-shoke-ot-a-6-s7-3-0-dizel.289185/ А у меня пробег уже за 300 тысяч км и никаких проблем! Всегда найдётся чел, который будет вбрасывать гуно!
зашел по ссылке, читать дальше первого поста не стал. Во-первых, там описывается машина не моя совсем по двигателю и комплектации, во-вторых, где я говорил, что с7 супер авто? В ней косяков не меньше чем в ладе гранте, речь не о том, что та машина говно, а эта нет. РЕЧЬ О ТОМ, ЧТО НОВАЯ МАШИНА ХУЖЕ!!! И это удручает. А на с7 я свою чашу ремонтов испил. Одно то, что на 78й тысяче, пришлось менять поршневую, говорит о многом. Причем, ауди признал, что это было слабое место в двигателе этих выпусков, но почему-то не решился мне вернуть те 250 тыс.рублей за ремонт..
Какие конкретно отделочные материалы хуже в С8? Я хз... смотрю на С7, вспоминаю, ничего там выдающегося нет от слова совсем. Какая у вас была С7? Обшитая кожей везде, а С8 купили вслепую барабан эдишн?
уважаемый, про какую конкретику вы мне все время говорите? Я уже пальцы стер описывая свои претензии. Я догадываюсь, что бывают люди, которым не только сто раз надо повторять, но и форму сообщения необходимо подбирать для них, понятную исключительно им.. Лично для вас рекомендация, читайте только выделенный текст. Итак- Отделка пластиком внутри, качественно хуже чем раньше. На торпеде он жестче, на приборке наоборот тверже и звончей. Это создает эффект погремушки на гребенке. Подвеска значительно жестче, это отметили ВСЕ, кто до этого имел возможность ездить тогда и сейчаси на моей машине. Движение на машине без дерганья практически невозможно, как понимаю, спасибо коробке. Для авто бизнес-класса (читай членовоза уровня минимум замминистра), это уже проблема. Ну и еще разные претензии, которые вам трудно усвоить, там больше вкусовщина, а не КОНКРЕТИКА. Написал я про свои претензии, раз или два, а то, что меня начали закидывать и пришлось повторяться, это уже не моя проблема. Отчитываться перед вами о проделанной работе, по поводу обращений и пр., вы, уж, извините, не стану. Я не халдей или подчиненный, чтобы следовать вашим указаниям. Цель моих постов была одна. Найти людей здесь на форуме, кто мог бы без подростковой экзальтации, объективно смотреть на авто и обсудить косяки, и можно ли вообще их исправить.
молодой человек, ваш поток сознания вас самого не напрягает? Если вы поставили себе цель доказать мне что-либо, то неплохо бы читать мои сообщения помимо написания своих. Ваши воспоминания мне не интересны. Безусловно, у вас чувство прекрасного гораздо более развитое и вы не владея еще автомобилем, наслаждаетесь его качеством. А про комплектацию с7 я писал, если вы военный, и понимаете только приказы, все остальное для вас НЕ КОНКРЕТИКА, то я сдаюсь. Можете мне не отвечать, я не знаю как с вами разговаривать.
Мужчина, вы бы тон попридержали свой, обойдемся без оскорблений, я на всем протяжении ваших душевных изливаний с вами исключительно на "вы" и без злобы. Я ответил и дал советы по тюнинг ателье, сиденьям, коробке, а вы вместо спасибо за совет, за которым по вашим же словам вы сюда пришли, мне начинаете тыкать и хамить. Мне вам нечего больше сказать, вы сами совершенно не понимаете, чего от этой писанины хотите. Вам уже все всё сказали. На это вы отвечаете, что "не обязаны не перед кем отчитываться". Если для вас делиться на форуме какими-то находками, лайфхаками и путями устранения неисправностей автомобиля - отчитывание, то непонятно, что вы тут делаете вообще? Про подвеску все уже написали, она весьма мягкая даже для 19-20 колес, я ездил на 20 она мне жесткой ни разу не показалась, все участники форума и даже журналисты отмечают ее энергоемкость. А вы даже давление не проверили, судя по отсутствию ответов на многочисленные вопросы по этому поводу. Я, пожалуй, с вами дисскутировать далее не буду.
Вы съездили к дилеру, предъявили претензии? Уже поездили на аналогичной машине и сравнили? Или проще тут на форуме многостраничные опусы излагать? Попробуйте съездить к другим дилерам, человеческий фактор никто не отменял.
У меня 75 и двигатель три литра. Но эту цифирку можно увеличить. Есть нюансы, но это будет не совсем правильно.
Психологическая ловушка: Один пересаживаясь на А6 с более простого а/м будет испытывать реальный кайф, при этом будет готов закрывать глаза на какие-либо недостатки (это и есть псих ловушка). Другой же, имея опыт обладания старой моделью и пересаживаясь на новую, всегда узрит недостатки и " а раньше было лучше" (это и есть псих ловушка). Итог: объективным не может быть ни первый ни второй. Первый - в угоду эмоциям/кайфу, второй - от не понимая, что общего между старой А6 и новой А6 - только шильдик А6 на крышке багажника (это как кнопочный телефон сравнивать со смартфоном - мол "вот раньше мобила неделю заряд держала да и в любой карман легко помещалась...). По задумке производителя "второй" должен ахать от новой мультимедии и прочего превосходства высоких технологий...
А у Вас когда вибрации машина глохнет? У меня на третий день после покупки случилась такая оказия. Машина завибрировала и заглохла. Сервис центр сказали, что что-то с системой Старт-стоп, отправили запрос на завод, ждем. И вот такое у меня пока периодически происходит♀️
Задний привод, пневма непонятная: в комфорте качается, в спорте как на пружинах. Кресла задраны так, что с 185 см никак не отодвинуться, чтоб нога полностью вытянулась, подлокотник не регулируется - локоть упирается, трёт. А так машина хорошая)
Интересно) Задний привод - да, но эта тачка вообще не для гонок, ну прям совсем. На счет пневмы не знаю, сравнивать особо не с чем, на тест-драйве 6 могу только сказать, что особо ее не почувствовал, хотя была полная. Разницы с 5 на пружинах не обнаружил. Возможно тут вы правы. По креслам не заметил, вроде сел удобно. Единственный серьезный для меня минус во всех бмв - ну ужасный пластик кнопок и вообще. Ну он прям капец дешевый... а еще все эти мелочи типа ранфлетов и плохой шумки накапливаются и выливаются в заказ А6)
у меня как-то заглохла, в +35 жары (на 15 т.к.м) приехал на стоянку, затроила и заглохла но это один раз было, постояла - поехала как ни в чем не бывало подергал все разъёмы на форсунки на всякий случай, больше такого не было (еще +8 т.к.м)
Утонули с продажами? Кроме России, где-то ещё прям утонули? И да, по мне Ауди существенно премиальнее БМВ. Достаточно посидеть в салоне любой бэхи. Катался на тестовом X7 недавно, ценник без малого 9 миллионов. Всерьёз приценивался. Но блин, это же ужас, а не автомобиль. За эти деньги в нём даже адаптивного круиза и ассистентов движения нет, зато есть ручка КПП Сваровски, выглядящая как какой-то нелепый "китай"... А музыка B&W - это особенный ужас. Плоский невыразительный звук, ноль глубины, зажатые верха и в целом уровень любой штатной ваговской акустики по цене VW Polo. Сиденья без массажа (напоминаю - ценник авто 8,9 миллиона). И так далее. Короче, после такого "премиума" сел обратно в свою Ку7 как в Бентайгу какую-нибудь. Для меня Ауди на порядок премиальнее БМВ, те давно уже подрастеряли чувство прекрасного и чувство меры в дизайне. А материалы салона и в давние времена не отличались особой премиальностью.