Владел двумя C7 - двухлитровой 180-сильной моноприводной, потом 2-литровой 249-сильной quattro. 2 года как пересел на Ку7, но C7 прекрасно помню, хотя бы потому, что прошлым летом поездил ещё на другой 3-литровой дизельной C7. Теперь с нетерпением жду свою C8, чтобы сравнить. Конечно, мотор у моей будет 3-литровый бензин, поэтому опустим разговоры о динамике и работе КПП. Но вот материалы салона, которые по-вашему хуже, чем в C7 - нунуну, посмотрим. Ни в тестовой, ни в стоящих в салоне материалы не показались мне плохими, хотя я ОЧЕНЬ придирчив по этой части, и во многом только из-за материалов не переношу БМВ, как бы ни стремился себя заставить в разное время обзавестись X5, 3series или вот X7 недавно. Обязательно напишу потом о своих впечатлениях от C8 именно в сравнении с C7.
Мне ни с какой стороны, копейка не идет. все,что описывал, исключительно собственные ощущения. Я сравниваю с с7 2 литра и передний привод. Из мультиков это салон с деревом. Очень удивлюсь, если ваши ощущения, сильно отличатся от моих. Тем более, что у меня нет цели что-то обосрать, а что-то продать.
Видимо мне сильно повезло((( такое было на третий, четвёртый и пятый день после покупки (несколько раз в день). В сервисе что-то там обновили, но сказали, что скорее всего так и будет , пока завод что-то не придумает. Сказали ездить в режиме Dinamic. Ездила дня три, все было гуд. А вчера опять затроила один раз на светофоре(((
не всегда глохнет... зависит от того с какой силой начинает ее колбасить. Иногда стоит еле подергивается, иногда очень сильно, машину все трясёт, 2-3 сек и глохнет. Судя по ошибке - это б/у ДВС. Судя по дилеру - не является неисправностью при обкатке. Наблюдаюсь дальше.
Кстати, были абсолютно схожие чувства еще давно, когда приехал тогда еще на октахе свой в салон, смотрел 3 предыдущего кузова. Был приятно удивлен, что по возвращении в свою шкоду не почувствовал себя ущербным, а скорее даже наоборот, там пластик и дизайн был реально лучше (ну правда, у меня и комплектация топовая была, но блин, октаха). И до сих пор так это чувство и остается непобежденным... от этих их кнопочек из 80х и огромного толстенного подрулевого переключателя (вроде бы поворотники где) до сих пор воротит
Господа! А не может машина глохнуть из-за того, что у неё отключается пара цилиндров, когда она работает на холостых, опять же в целях экономии и вредного воздействия на окружающую среду. Ну можете считать это моей фантазией, хотя проверить бы надо. Может и есть такая фишка. Даааа, почитаешь и подумаешь, а нужна ли тебе такая машина, Вовка.(с) Может свою докатывать.
Да мало ли какую пакость они могут сотворить. Ну на двух цилиндрах то может работать, если всё правильно отрегулировать.
1. Старт-стоп включен? 2. Бензин какой и меняли ли его? 3. Троит сразу после остановки или просто постоянно на хх?
Старт-стоп отключаю. Не нравится мне эта опция Бензин заправляю на Шелл 95й Vpower, только его Троит сразу после остановки. Но не на каждой остановке)
Один раз когда она затроила , попробовала нажать на газ, чтоб не заглохнуть. И у меня вообще вылетела вот такая вот веселая ошибка.
На холодную точно не троит. Есть ощущение, что начинает троить после долгой стоянки с включенным двигателем. Но это не точно))
Пока не нагреется, будет работать ровно, всё логично. Теперь почти уверен, что отключается пара цилиндров, либо настолько бедная смесь, что двигателю проще заглохнуть, чем трястись. Идея хорошая, но не доработанная. Может и сам ОД не знает о такой фишке.
Вот и жду теперь ответа от завода. Они ОД дали ответ, что ремонта не требует, ждите обновления. Вот и жду)