Мои теории: 1. У меня бывало такое пару раз за 50к км после относительно резкой остановки (разумно, не тапку в пол), на моно 2.0 А4b9. Но вибрации шли от коробки явно, как будто сцепления чуть буксовали. Переход на нейтраль и обратно решал проблему. У вас не так ведь, да? Уверены, что двигатель? 2. А может это что-то с полным приводом? Тоже не до конца "что-то разжимается", муфты эти две и пр. 3. Я бы насел на дилера. Пусть подключают комп и вы едьте с ними, смотрите ошибки, смесь и пр. Это все точно будет видно в логах. 4. Смените заправку и заправьтесь нормальным 98, сейчас начнется холивар, но я считаю, что в наши движки ниже 98 лить ничего не стоит все же
. Хорошо, как замыкали тройку, так и замыкают... причём и по общему количеству и если конкретно сравнивать в классе (5, е и а6). Это не мой хлеб, не хочу смотреть статистику, но по-моему я недалёк от существующего положения дел... понятно, что разные рынки - разные стратегии и ситуации. Мерс и бмв давно освоили юва, Ауди только сейчас начинают осваивать Китай. Но зато Ауди плотно сидят в Европе, но опять же, там царит гольф класс, другие модели в авангарде. В РФ провал ужаснейший. Объяснений этому найти можно много. Не нравится салон - ну ведь это вкусовщина! Тут можно только делится мнениями... Мне тоже не нравится салон бмв от слова совсем, зато нравится внешне, но поскольку ездишь внутри, то и нет этого бмв в гараже... зато очень нравится салон е-шки с пакетом амг, но выносит мозг убогие экранчики перед тобой ( да и внешне он неинтересен... в аудюхе для меня просто достаточно комфортно и много места, не более... поэтому окончательный выбор всегда компромисс. И если немного риторики. Субъективно и почему есть некий негатив... Ауди всю жизнь присутствовали в моей жизни в той или иной степени. Самые яркие впечатления остались в прошлом, начало 2000-х. Может здесь повлияло ещё молодежное восприятие, не знаю. Но какая была s6 в кузове с4?! Вот ее можно было назвать тачкой!!! И ехала она так, что тогдашним мерсам и бэхам до неё было далеко. Но самые яркие впечатления были от эски в с6 кузове с двигателем 4.2, вот это была машина!!! Жаль тогда не мог ее себе позволить, но по работе много на ней поездил, причём на автобанах без ограничений скорости. И вот чем дальше, тем таких ярких впечатлений меньше и меньше... Хотя замечу ещё раз - сейчас в семье два авто от Ауди по тем же принципам компромиссов. Конечно, во многом субъективизм, но если попробовать продисконтировать соотношение цена/качество текущих поколений к предыдущим, то мне кажется преимущество будет не за новыми автомобилями. я не ретроград и не давлю за олд скул, но эмоций раньше было больше, впрочем может и трава была другого цвета )
недавно один сервисмен знакомый ту же версию высказал а то у них относительно свеженькая Q3 стоит на приколе с прогоревшим поршнем говорят, как раз из-за бензина
Коллеги, отчасти повторюсь, отчасти нет. Прошу совета. 1. Есть ли у кого-нибудь номерок металлических накладок на педали оригинальных? Которые с внутренним С Лайном идут. 2. Аналогичный вопрос по кнопкам электрорегулировок сидений с окантовкой, есть ли номер оригинальных? 3. Кто в итоге что решил с защитой экранов и торпедо? Почитал ветку Q8, но так и не определился для себя окончательно. С одной стороны я аккуратист и противник всяких пленок, с другой - экраны могут таки зацарапаться или пассажиры глянцевую часть заденут чем-нибудь, будет обидно. Вариантов несколько: А. Забить, наслаждаться и ничего не делат Б. Обойтись без пленок, но нанести на экраны олеофобку для уменьшения эффекта отпечатков В. Поклеить самому пленки/стекла только на экраны Г. Заморочиться и ехать в какое-нить ателье, где уже есть лекала и чтобы они все сделали - но, имхо, по ценнику отдавать 30-40к за это бредовенько
Кстати, и еще думаю, если совсем не будет устраивать реакция на педаль - попробовать вот эту штуку, вроде как именно от этого косяка она отчасти и спасает http://dte-chiptuning.ru/dte-pedalbox/
Я выбрал последнее, как сделают отпишусь. Стёкла на моники пленку в пару активных мест, думаю в 15к влезу
номер ошибки не спросил, в следующий раз выясню. бензин, как мне кажется, исключён. Специально заправлялся в разных местах от 95+ до 100. Одно и тоже.
вот! Абсолютно точно описаны и мои первоначальные предположения. И именно - после достаточно резкой остановки. Вибрации возникали в момент отключения муфты. Но ошибка выдала б/у ДВС со слов дилера.
Если удастся поймать еще раз - попробуйте быстро скинуть в нейтраль. Если получится, значит точно в этом дело. Возможно адаптация давления в сцеплениях или точки их соприкосновения слетела слегка. Но они вроде как самоадаптирующиеся, с компенсацией истерания дисков и пр. А ошибка могла вылететь из-за перебора нагрузки на двигатель на хх, например, т.е будто вы в натяг на тормозах стояли. Но тема однозначно должна быть легко обнаруживаемая, в логах уйма инфы, поймать бы момент...
В общем, я так понимаю: пробую переключиться на нейтраль, 98й бензин, добиваю дилера и жду завершения обкатки) и молюсь, чтоб все это закончилось)
Скорее так: 1. Выкатываете текущий бенз и на норм заправку с чистым без экто, плбсов и пр. 98. 2. Если за это время появятся опять вибрации - сразу пробуйте скинуть на нейтраль, поможет или нет. 3. Еще как вариант съездить к другому дилеру
4K1 064 205 - комплект накладок на педали, 4K1 064 205 A - комплект накладок на педали и накладка опоры.
Контору на драйве нашёл, посмотрел их канал ютуб. Понравилось, да ещё и находятся рядом с моим офисом. Сходил к ним пообщался. Не в качестве рекламы, так как ещё результата нет, называются W60bro