Никак не могу прокомментировать. На мой взгляд программа самообучения - более технически-достоверный источник, т.к. в ней куда глубже в технику углубляются, чем где бы то ни было. А уж на сайте чего только не пишут... Программа самообучения - документ для продажников и пр у дилеров, чтобы могли грамотно на вопросы отвечать. Но я еще ни одного менеджера, прочитавшего бы ее, не встречал по ходу) Как говорится:
Нееее, ну Вас то я не знаю. Но знаю другого, у него всё в плёнке, но при этом все пороги помятые. Я не знаю, может так надо?!
Андрей, у тебя же спецзаказ из Германии. Там все дополнительно проклеено, зашумлено, на все кнопки нанесено алмазное напыление Специально для зеленого крокодила В с7 в салоне места для мелочей больше, ящик подлокотника полноценный и не было черных лакированных вставок, царапающихся от любого женского ногтя
Вот ты не прав! У меня вставки из корня ясеня, рояльный лак, ничего не скрипит, машина действительно сделана под заказ. Но и ко мне пришла беда, масло стала кушать. Вот теперь и думаю, что лучше, поменять двигатель или поменять машину, обычно так и делал каждые три года. Но вот почитал вас и как-то желание поменять свою старушку на новую молодуху пропало. Был на презентации два года назад, она и тогда меня не впечатлила, С7 более классическая что ли. Я не сторонник нововведений, особенно про тупизну двигателя. Мой не тупит, педаль нажал и она как пуля с места срывается.
ест такой момент, совсем мне глянец и тачскрины не по душе. крутилки(когда не много и продуманы) супер. тоже продал с7 из-за очень вероятных проблем с двиглом(хотя изначально не смог купить то что хотел, 3тди), у вас кстати какой? ну не знаю, попробуем привыкнуть, все таки сарай люблю, так не купить практически, пришлось заказывать
после выходных но подстаканник видел, бесит я ездить люблю, более того, умею, понятно что на удовольствие от езды он не мешает, но бесит. не мешает, при случае поменяю