И это правильно. Тебе все и так завидуют, только к тебе работа приходит к тебе домой сама. И как ты только ухитрился за пять лет 300 000 накатать.
Новая трёшка тоже не особо впечатлила. Вообще, она у меня была кандидатом №1 на покупку в качестве второго авто в семью лично для себя. В голове сидела установка, что 3-ка - это настоящий driver's car. Но тест-драйв разочаровал - драйверского в ней почти что ничего. Обычный, довольно скучный седан с посредственными материалами в салоне, обычным мотором и трансмиссией. На ходу тоже довольно заурядная, показалась мне скучнее полноприводной А6 С7, с которой расстался всего 2 года назад. А вот новая Октавия (как и новый Гольф) - очень интересные в плане интерьера. Очень жаль, что в России нет нового полноприводного Гольфа.
Господа! Хотите верьте, хотите нет, но чем дороже Вам обойдётся машина, тем меньше она будет ломаться. Хотите верьте, хотите нет. Но это уже аксиома и мной лично проверено.
Так вы сравнивайте старую А3(8V )с новыми гольфом и октавией...дождитесь выхода новой А3(8Y),думаю после её выхода вы даже не посмотрите на гольф,а на октавию плевать будите.
мне просто интересно, тут есть кто нибудь, кто отличит торсен от халдекса(или ультры) в езде? я реально, не смотря на отличные характеристики 3.0тди, и его перспективы чипа, в первую очередь смотрел на то, где еще остался торсен. блина, как он едет.. хотя кому это нынче интересно вообщем то и С7 была с таким двиглом только из-за нормального ПП
Фото сделать могу, но она практически не заметна. Глянец полиуретан , экраны - специальная защитная пленка для мониторов.
Ездить в S постоянно, это глупо, за спиной нет запаса, а значит нет уверенности что машинка не подведёт. Моя меня и так слушается. К Максу обращался уже, ответами доволен, да и буду видно к нему обращаться. Моя сегодняшняя даст фору новым, ну может проиграю по салону. Остальное у меня лучше, сам же говорил, эксклюзив. Да, это так. Двигатель не проблема, сделаю. А кто из вас проедет на бензиновом без капиталки 200 000 и на таком пробеге коробку никто не трогал. Да мне даже ОД удивляется.
Андрей, тут есть нюанс, вес самой машины имеет значение. Не буду сейчас всё объяснять, иначе опять на всю ночь. Ты опытный, отличишь, новичёк никогда.
В большинстве проблем со скрипами дилер бессилен. Люди по 8 раз ездят. Нужно устранять только у профи. Причем я думаю эта конструкция на авто 18-19 года, у кого не скрипит сейчас, заскрипит позже. Да и нахер мне новое авто, чтобы отдавать его на устранение скрипов (я сдавал два раза). Живу я не в городе, как бе не очень удобно. Это конкретно просчет инженеров.
Да, сделайте, пожалуйста, интересно. Особенно место, где логотип quattro и соединение экранной пленки и пленки глянца