Тоже так сделал. Стоит не дорого (12 т.р.) Не правда это, был пару раз у дилера и все устранили. Вчера на ТО заправили какую-то накладку обшивки багажника, местами дребезжала в резонанс на шершавом асфальте. Сейчас все отлично)
У меня машине год - ни каких покацанных экранов и вставок нет. До этого 4 года ездил на Q7 4M - ситуация аналогична. Все эти пленки на экранах - хорошая работа маркетологов
Да перестаньте вы, каждый сам решает, как ему удобно. Норм защита от мойщиков, один раз сделал, 3 года ездишь спокойно в этом плане)
За себя могу ручаться - если и отличу, то только при непосредственном последовательном сравнении на треке. В гражданских режимах ПП он и в Африке ПП.
ну вот за что я обожаю зиму(и что не живу в Москве), что зимой я практически каждый день получаю удовольствие от торсена и управляемости пусть и тяжелого "бизнес" аппарата. поэтому целенаправленно и покупал на таком приводе и две А6 до этого, и нынешнюю.. да, с места, вывешенные колеса ультра может стронется веселее, но в динамике сомневаюсь пока. хоть и надо пробовать, но там таки именно из-за того что всем пофигу на крутизну торсена, сделали подешевле и прибыльней. нормальных сравнительных тестов пока не видел
Слушайте, ну Ауди ж это вам не БМВ с их недополным приводом))) На самом деле ультра - весьма интересная концепция. Это ж не подключаемый, а отключаемый пп. Зная Ауди и Ваг и их умение использовать правильные алгоритмы и вычислительные мощности, может получилось все весьма недурно. Скорее всего зимой при отрицательных температурах у вас муфты разъединять заднюю ось и кардан вообще не будут. Там довольно много параметров идет в расчет. И температура - самое простое. См. видео.