"сам обманываться рад"(с) понятно то это те же яйца, только в профиль. я не говорю что он плохой(по зиму и что он отключаться не будет -смешно), просто нормально попробовать его не получилось, а рекламные ролики производителя, даже уважаемого, это такое. последнее чему можно верить(в плане результата и не технологий и разработок) но повторюсь-для 98% это всего лишь шильдик ну и возможность увереннее выехать их заснеженного двора, большинство не проходит повороты в скольжении, предпочитают ездить "аккуратно"
Мне вот интересно: на чем они там так сэкономили, что приняли решения об отказе от постоянного полного привода на ряде моделей? 0,1 л топлива на 100 км, думаю, понятно, что не в счёт, особенно, с нашими пробками. Неужели конструктив настолько дешевле, что оправдывает модернизацию производства и замену комплектующих и поставщиков постоянного полного привода?
Снижение выбросов СО и расхода топлива. Чем ниже, тем больше продажи авто в корпоративном секторе. Не забывайте как экологи душат автопроизводителей со всех сторон
Ну это же не ТАйота, ездить на коробках и движках, которым уж по пол века! Технологии. За это и любим Ауди!
Ультру не пробовал, но у меня друг ездит уже 4 года на ультре ( А4 allroad), до этого ездил на А6С7 3.0 TDI. Говорит, что на ультре ему больше нравится!
он ее пробовал по садовому или ТТК? или таки в условиях, где можно получить эффект от ПП, для чего он собсна и делался? если по городу то вообще пофиг, хоть на моно приводе, я вынужденно уже пару месяцев Q3 юзаю с муфтой, вообще разницы не вижу с торсеном (асфальт, город) и конкретно чем больше нравиться не говорил?
кого? ну кстати позатой осенью в сезон дождей постоянных, вполне себе ехал(а6с7Q) по полям тверским за крузаками(охотили лосей) пока они не встали забуксовав. справедливости ради там те еще водители были(если крузак то думать не надо). никаких проблем в легкой болотинке крутануться и выехать не было от слова совсем.. и потом, уже по ночи когда рзъезжались, проскочил выезд и ушел в полевые разбитые тракторами мокрые "дороги". немного офигел, но тоже вполне себе развернулся и выехал. понятно что все прелести торсена там не видно было, лишь бы пара осей крутилась вместо одной, но достаточно уверенно все исполнял. зимой вообщем по снегу тоже похожее было. но и кстати в этих условиях наверняка и ультра справилась бы не хуже. но вот с халдексом тем что на Q3 стоит я бы наверное не сунулся, было пара раз зимой когда на ровном месте встал но все таки основной кайф ходом повороты на скользком покрытии(на чистом асфальте дороговато )
что за истерика? читать научитесь. где речь шла о студийных мониторах? зачем вы вообще лезете в обсуждения, не имея ни малейшего понимания вопроса? Marshall Monitor II - это наушники с ANC.
У меня перед дачей подъём(трава)метров 20,в дождь передний\задний привод не проезжая и метра сползает назад,торсен и халдекс заезжает легко практически не буксуя,слышно только работу ESP.
Нашел спеца в этом деле, он объяснил что вася диагност не поможет и вообще это шлаковое приложение... Зря только купил получается.Такой функционал можно только через vag can pro сделать. В общем мастер мне снял блокировку с магнитолы и добавил функцию проверки стрелок. Плюшка, а выглядит прикольно)
насчет первого не помню(еще бы понять о чем речь), второе делалось васей и подобным на С7 на раз. "мастер" молодца! много взял?