Про люксовый салон можно говорить только если ездил до этого на помойках. Сегодня сидел в новой а6. Машина как машина. Проекции нет в авто за 5.5млн, дизайн сидений мне не понравился. Двери плохо закрываются (присоски есть). От торпеды остались более хорошие впечатления. Вообщем а6 сейчас по цене бмв и мерс плюс 1.5 млн, дизельного двигателя нет. G30 530d всем лучше а6 55тфси, даже если снизить цену а6 с 5.5 до 4млн.
а можно мне ссылку на 3х литровый 300+л.с. бмв за 2.5млн? ну так, для общего развития? или речь про стоимость опций? а чем 50tdi? странно дизель местной сборки сравнивать с топовой бензинкой
Бмв 530д g30 все опции как в а6 55тфси плюс проекция стоит 4млн руб. А6 стоит 5.5-6млн. А6 55тфси быстрей g30 530d на 0.5 секунды, но это полная ерунда. 5.5сек вполне достойная динамика (у бмв) плюс копеечный чип и 530д выезжает из 5сек. Да мне в августе на 540и, которая такой же нелеквид как а6 55тфси предлагали скидку почти 1млн руб. С 4.5 млн до 3.6
Внешне а6 мне понравился, но чтоб его брали должен быть 3л дизель за 4млн с вентиляцией, проекцией, музыкой, присосками и барабан за 2.5 млн
ну лень сравнивать прям по пунктам, но вот так сходу - полноуправляемое шасси + пневма на 530d - возможны в принципе? и если их добавить - как ценник поменяется?
Огромный салон? Это смотря с чем сравнивать. У кого не было А6 С6, - для того, да, салон в С7 огромный. И не является этот салон "огромным" даже, если сравнивать с А4. Огромный салон - это прилагательное характеризует А6 С6 + огромный багажник. Этот салон вполне себе по огромности может с А8 посоревноваться (конечно, в короткой базе, - я про предыдущую модель, но только не с багажником, которого у А8 нет, даже если сравнивать с А6 С7, не говоря уже об А6 С6, где багажник был идеален). Комфортные сиденья на полном фарше у А6 С7 трудно с чем-то сравнивать. Здесь согласен. Любые другие сиденья после них - к ортопеду. Оно очень разное бывает на А6, в зависимости от комплектации (хорошая комплектация + 30-40% к базовой цене). Комплектацию с обычными сиденьями, обитыми "кожей" "Милано", лично у меня язык не повернётся назвать качественным материалом.
Поясните мне чем комфортные сидения ауди лучшие комфортных сидений бмв? Полноуправляемое шасси в терминах ауди это что? На 530д адаптивные амортизаторы (меняется жесткость спорт, комфорт, индивидуал). На 550д за 5.5млн задние колеса поворачиваются на 3градуса. Очевидно 550д порвет а6 55тфси как тузик грелку. Пневма у меня на гл есть. 530д на ранфлете мягче в комфорте чем мой гл (ку7 по сравнению с ним табуретка)
Просто если ездил все время на барабанах то c8 покажется отличным авто, а если на не пустых мб,бмв,порше,рэнж ровере то нет. 6млн за наборную а6 это перебор. За 55тфси с опциями красная цена 4-4.5млн
Мне дали проехаться на БМВ с комфортными. У меня спина устала за 300 км. Вывод: не для моей спины. Может кому-то нравится: мне - нет. На комфортных сидениях А6 на полном фарше у меня спина не устаёт от километража 2700 даже без сна. Не говоря уже о матричных фарах, с которыми любая поездка в ночь - это кайф.
На бмв g30 либо светодиоды либо адаптивные светодиоды чем это отличается от матричных фар? Ничем. В этом то и проблема, что Вы сравниваете со старыми автомобилями. Не знаю ни одной опции в а6 которых нет в 5ке или е классе
Для информации тебе, колесная база у А6 С6 - 2843 мм, у А6 С7 2912 мм. Это немного разные автомобили. У А4 B8 колесная база 2808 мм. Это как сравнить Камри и Короллу, у них тоже разница по базе чуть более 100 мм, в салоне также значительная разница по простору. Более 100 мм разницы колесной базы это совсем другая машина. Добавлю в А6 очень удобные широкие сидения на дальняк. Такие широкие сидения невозможны в А4, в Q5 также уже.
Каждая марка машин пишет про супер сидения. Лексус, мерседес, бмв, ауди все пишут про вложенные миллионы на исследования. Мне лично и в мерседесе и в ауди и в бмв и лексусе удобно. Устаю обычно от шума колес и высокой скорости. Но все люди разные, комфорт сидения важный параметр и он индивидуален
С новыми. Вот у меня в комплектации Matrix Led. Когда ссади вижу А8 или А6 с матриксами, инстинкт говорит мне (а ведь у меня у самого матричные фары): "уступи дорогу". Когда ссади вижу BMW инстинкт мне ничего не говорит. О чём мы говорим, если водители новых BMW демонстративно уходят в правый ряд от приближающихся к ним ссади А6 или А8? И я понимаю, почему: когда тебя нагоняет А6 или А8 с матриксами и автоматическим дальним светом, ты видишь, что тебя не слепят, а перед тобой ещё и дорогу освещают, то ты пропускаешь, руководствуясь инстинктом И что? Это не отменяет тот факт, что багажник А6 С7 значительно меньше, чем в А6 С6, как, впрочем, и салон. Колёсная база А8, наверное, побольше будет, чем в А6. И что? В А8 нет багажника, по сравнению с А6. .
У тройки немцев все одинаково. В 5ке бмв 530д за 4млн адаптивные светодиодные фары тоже самое что в ауди 55тфси за 5.5-6млн
Только не надо песни петь, что БМВ дешевле, чем Ауди. Уточнять тогда следует, что для Российской Федерации такие цены и такая политика поставок. В Эстонии завтра можно взять складскую A6 Limousine sport 50 TDI quattro tiptronic, 210kW за 68 700 евро = (по ЦБ РФ) 5 127 164 рублей. И это с недоскидкой, для любителей совсем нового. Я лично такое не возьму, скидка должна быть от 21%, - тогда подумаю. На немецком конфигураторе БМВ 530 Д начинается с 57 800 евро (с задним приводом, Карл!). Ауди А6 50 TDI, 210kW, кватро (с недоприводом такого мотора не бывает, только кватро) - начинается с 58 700 евро. А аналогичная БМВ - это уже икс-драйв 530 Д, которая начинается с 60 400 евро. Да, разница несущественная, но БМВ - дороже, чем Ауди и это факт. Гуглите немецкие конфигураторы: факты - вещь упрямая. А 5-ки БМВ 530 д (неважно, сколько они стоят) как уходили в правый ряд, так и будут уходить, когда А6 или А8 с матричными фарами ссади их нагонять будут.
Глючит что то Адаптивный лед везде одинаковый, но 48вольт, сложная электроника говорят о том, врядли эксплуатация машины будет легкой. Лично мне не важно кто с какой скоростью сваливает с левого ряда.