По ЕТКЕ должно показывать что они алюминий. То есть должен идти номер и из-за буквы должно быть различие по материалу отделки. Там есть трехзначный код комплектации. Но тут почему то нет, сам удивлен. Тут можно попробовать через ОД заказать или хотя бы пусть точно скажут номер детали.
у меня на 2 л и стандартном баке (65 л?) выходит 1050 км максимум. могу сфотографировать со следующей заправки) а кто какой бензин льет? я стал лить 98 последние пару месяцев. неделю назад залил бак 95 и что-то не могу понять то ли есть разница, то ли нет. скажу сразу: бензин в РБ весь хороший. я лью белгазпромовский.
Я в свою А4 сейчас лью только 98, в А6 собираюсь то же самое. Во-первых, на крышке написано 98 основной, 95 мин, во-вторых, двигло итак заточено под убер-экономию и все эти работы на 1100 оборотах при 7 передаче уж точно будут полегче ему на высоком октане, в-третьих, вообще не вижу повода экономить, не велика разница
Так дело не в нагаре, а в стабильности работы на низких оборотах. Так-то я притапливаю, а когда по трассе, так и вообще тапку в пол почти на каждом обгоне. А просто в S по городу ездить не могу - тошнит от клевков при переключениях на пониженную. В D такого нет или почти нет. Идеально для меня было бы разгон в S, а торможение как в N) Ну и убрать этот бред в виде 7 передачи на 70 км/ч и 1000 оборотах. Но шить коробас я не стал из-за гарантии, хотя руки, признаюсь, почесываются
да ладно, в Д если газульку нажимать не по пенсионерски обороты нормальные, не 1100. и не клюет. в С да, нервяк какой то неудобный. вообщем мне Д хватало что бы на 1100 почти не ездить, кроме трассы пустой
Вам русский язык родной? Создается стойкое ощущение, что вы, уважаемый, используете слова не по их смыслу, а по тому, как они у вас в голове лежат. Про истерики и понты это вы перед зеркалом писали? В конце позабавило ваше ощущение приватности этого форума. Заканчивая флуд напомню, это открытая площадка и каждый может писать все, что ему хочется, как бы ни скулили некоторые недоумки.
Только что словил вибрацию , перевод режима в N не убирает трясун. Завтра поеду к дилеру в третий раз со скрипом торпедо и постараюсь выяснить прошел ли обкатку , дабы признать тряску неисправностью. В остальном наслаждаюсь воршьпрунгом дюрхь техник, воистину... Пробег 2200 км.
Сегодня получил письмо от Ауди с приглашением на сервисную акцию по замене стартер-генератора. Кто нибудь знает, что с ним не так? Вроде никаких отклонений в работе не наблюдаю.
По поводу бензина, тряски и рывков. Вчера заправился 100ым на ВР. До этого исключительно 95ый, ВР и Роснефть. Особых нареканий на 95ом не было. Но! На более высоком окантовом числе: 1) Пропала турбояма, разгон плавный. Подхват мгновенный. 2) Вообще никаких дерганий коробки. Как будто нет передач. До этого ощущения были как сцеплением не дорабатываешь. Особенно в пробках газ-тормоз-сразу газ-чуть прибавил.... Думал, ну, робот... 3) старт-стоп стал гораздо плавней запускаться. Думал - поезжу, попробую, вдруг это субъективно. Но нет, действительно машина очень сильно изменилась в лучшую.сторону. Максималку и разгон не оценивал, если что Варианта два: 1. 95ый у нас полный отстой. Хотя другой ВАГ в семье спокойно на нем ездит, но там не особо заряженный мотор и первых выпусков. 2. Текущее поколение турбмоторов на более высокое ОЧ рассчитано. У кого рывки и всякие глюки - попробуйте другой бензин, как тут советовали. Сам как-нибудь конечно попробую на 95ый вернуться (все таки дешевле, если много ездишь), но пока не хочется
было ощущение, что октановое число бензина, меняет поведение автомобиля... Оказалось не надолго.Еще заметил особенность, при количстве бензина, определяемом компьютером, на 150-130 км до заправки начинается усиленная тупизна..
Варианта на самом деле 3. Вы заправились 100 бензом и решили попробовать его в деле. Нажали посильнее на гашетку раз, второй, авто начало адаптироваться к более агрессивному стилю езды, чутче реагировать на газ, попозже переключать передачи. Вы заметили этот эффект и еще подбавили. А всем известно, что и турба так раскручивается веселее и робот на более высоких оборотах плавнее переключает. А старт-стоп хз, эту вещь надо сразу после нажатия кнопки запуска двигателя выключать, имхо
Скорее всего потому, что 2х литровые 190 по циклу Миллера работают. Но ни в один турбовый двигатель я бы не лил ниже 98. Выше уже писал почему. А уж 92 - это кощунство просто.
Речь шла о 3-х литровом двигателе на 340 лс, которому производитель предписывает топливо от АИ-91. Это конечно очень странно.
К сожалению, уже не везде присутствует 98 бензин. Есть крупные сетевые АЗС, которые торгуют только 95 и 100 бензином. А между ними уже достаточно большая разница как в цене так и в потребительских свойствах.
октановое число имеет отношение исключительно к степени сжатия(есть мизерная прибавка к энергетике самого топлива, на уровне точных инструментальных измерений), и не имеет никакого отношения к турбине, коробке и прочим фантазиям очень впечатлительных и верующих товарищей и если степень сжатия рассчитана на 95ый, хоть 150 залей, в слепом тесте никто не отличит, а двигателю будет фиолетово.
А если к 100-му бензину ещё и помыть авто, то сверху сил 10-20 накинется, точно говорю!!! Не удержусь по поводу с троника... ну что это в самом деле? Я понимаю, что ваши потомки хорьхов исключительные авто и мозг хочет самоутвердиться в лучшем выборе, но не надо приписывать то, чего нет... так скоро эта коробка станет с искусственным интеллектом... это своего рода компромисс, как и все в этом мире. Она хорошо едет по трассе, она хороша в спорт режиме, но то что она херовая для комфортной езды в городе - эти факт. Да, дергает она и не надо это завуалировать разными самоадаптациями. Из минусов ещё , пожалуй, конструктив, сложно и дорого, но пока у оф дилеров - все хорошо...
а вот это кстате работает! по коробке- я не знаю всех модификаций и настроек, но на V6 с кваттро я вообще не знал никаких проблем. все эти разговоры как о других марках авто. при том что по общению с "коробочниками"(специализируются исключительно на ремонтах коробок) S троник в плане ремонта одна из самых безгеморройных. например в сравнении с 8ст. ZF. на ку5 кваттро- да, иногда, может быть что то чувствуется, но совершенно не принципиально что бы об этом СТОЛЬКО говорить. дискомфорта нет а вот на ку3 "кваттра халдекс двигло поперек" это да, просто невыносимо