октановое число имеет самое непосредственное отношение к детонации и прямо влияет на работу турбины и коробки именно поэтому на бензине с несоответствующем ОЧ (то есть в случае, когда электроника уловила детонацию топлива) машина перестает ехать возможно (скорей всего), наш 95ый сильно не дотягивает до 95го в Германии поэтому наше топливо с более высоким ОЧ просто соответствует тому, на которое машина рассчитана ну или надо искать "правильный" 95ый
Нет, точно не Вариант 3. Ничего не поменял кроме топлива Сегодня попробовал ехать в режиме эконом - все равно мотор и коробка стали намного лучше/ровней работать. Так что бензин ... Ездил как то на чипованном ВАГе, на 98ом, но там даже при заливке 95го негативного эффекта не было. Только в сильную жару тупить начинало. А здесь эффект налицо.
да нет кстати была а6С5, 3.0 бенз, там как раз 98, допускается 95ый, так вот как то пересев с другого авто, на пустом баке залил до полного 92. и ничего страшного, с детонацией вполне себе штатные системы справлялись, ну потеря мощности была. очевидная. разницы между 95 и 98 было заметить сложно на уровне самовнушения, 98 и 100- не заметно от слова совсем по поводу не дотягивает- у крупных брендов это совсем не проблема. если и есть гуляние- на уровне погрешности. там может быть проблема по присадкам и примесям(моющим, смазывающим и т.д., они денег стоят, очистка денег стоит), и тут никакая вывеска ВР никаких гарантий не дает, но кроме системы очистки и износа/нагара или на что там влияет разницы в мощности и "плавности" работы двигла нет на турбину больше качество масла влияет
С просторов тырнета, про турбомотор " ... при настройке существует три способа борьбы с детонацией: — уменьшение давление наддува — обогащение смеси — использование более позднего зажигания." Соответственно, если топливо с низким ОЧ оказалось и мозги засекли детонацию, то как мозги будут управлять мотором? Любой сценарий приведет к снижению мощности. А программа управления коробкой должна быть связана с программой работы мотора.
ну это относится к нештатному октановому числу, более низкому. речь то шла о том что бы лить более высокое октановое из-за каких более вкусных плюшек ну и источник заявления хотелось бы увидеть. а то в интете много чего калякают
недоумок - это вы явно о себе, гражданин ))) так как по всем признакам у вас синдром лукашенко: перед бабками ничего не понимающими он герой, мастер на все руки, а как коснется дела, так сразу буксует из-за тотального невежества. кек. еще раз повторю: если вы не в состоянии понять о чем беседуют люди, просто молчите в тряпочку. или спросите, вам пояснят.
Я понимаю, говорю про свой 2.0 190 лс. Там мин 95, 98 - основной. Скорее всего из-за цикла Миллера. А остальные да, мин 92 получается, даже 3.0 литра. Хотя, я бы при прочих равных лучше 100 залил, чем 92.
вот тоже не стыкуется - цикл миллера же про снижение степени сжатия, а не про увеличение... или изначально степень сжатия увеличена и снижается на основе детонации? тогда да, больше октан - больше тяги
из-за детонации при недостаточно высоком ОЧ бензина мозги начинают корректировать наддув/впрыск/зажигание, чтобы эту детонацию устранить, что в свою приводит к снижению мощности никаких плюшек при увеличении ОЧ бензина нет весь вопрос в том, что наш 95ый по октановому числу не соответствует "мин.95", который написан на (по крайней мере на моем ) лючке соответственно, заливая топливо с более высоким ОЧ, двигатель просто оказывается в нормальном для него режиме (ну или "правильный" 85ый надо подбирать) никогда не видели красного нагара на свечах и в выпускном коллекторе? это именно результат применения присадок для повышения ОЧ бензина, которым пользуются не очень добросовестные постащики почему в чипованные машины 98ой надо лить? - а именно из-за того, что наддув/впрыск/зажигание смещены в более агрессивные пределы, и чтобы не возникало детонации и потери мощности нужно более высокое ОЧ какие-то двигатели к этому менее чувствительны, данное поколение на ауди, видимо, чувствительно
давно уже соответствует. страшилки про присадки с красным нагаром на свечах это конец 90х. и то на левых заправках. и тогда редко попадались, а с тех пор вообще никогда
Во разошлись-то... Ответ один - каждый льет то, что считает нужным. Если это соответствует инструкции авто/надписи на лючке, то и ок. Я лью 98 в каком-то смысле для перестраховки и чуть лучшей динамики, которой, возможно, и нет (плацебо), но я точно не вижу никаких плюсов в переходе на 95 кроме финансовых, которые совершенно для меня несущественны, т.к. эта разница невелика (30 рублей в день я могу себе позволить за ментальное спокойствие)
завозят новых уродов, ценник почти как у авнта.что то думаю не поторопился ли? хотя аневму не особо хотел
Как же тебя понимать, коли ты ничего не говоришь? Похоже ты надорвался на политической повестке. Как тебя отпустит, приезжай к нам в Москву, отдохни...