В конфигураторе появилась 45 TDI. Так ее цена на 570 тысяч рублей больше, чем 45 TFSI. Плюсом 15% в цене.
Мне кажется, здесь ничего удивительного нет. Например, на поколении А6С7 цена авто 3.0 TDI была плюс-минус на уровне 3.0 TFSI. Себестоимость комплектации с 3.0 TDI поболее будет, чем с 2.0 TFSI.
Поболее на разницу себестоимости этих двигателей. Это вполне понятно. Но, потребитель в большинстве машину выбирает по соотношению цена/потребительские свойства. И тут у 45 TDI очень не завидное положение.
Из-за дизельгейта ВАГ на дизеле покупать - последнее дело, только если вас не смущает задержка педали в 2-3 секунды (без утрирования). Бензин-то не шедевр, хотя сносно вполне и есть вариант исправить, а вот дизель хз...
Ну к сожалению вынужден не согласиться. Посмотрите, хотя бы, на соотношение проданных Q7 с 3.0 TDI и 3.0 TFSI. А с 2.0 TFSI я ни разу вживую не встречал, хотя слышал, что они существуют. А разница себестоимости не только в самом двигателе, наверняка другой двигатель тянет за собой и более производительную систему охлаждения, тормоза и так далее. И, правда на примере ХХХ, и я лично удивлён, но даже на трассовых скоростях 3.0 дизель резвее, чем 2.0 бензин, хотя мощность одинаковая.
lда, октябрь 19ого, экология или еще какие то замуты. насколько я помню потом фиксили этот лаг. насколько успешно- скоро узнаем
ну так 2,0бенз это 249 макс. в стоке, а для 3тди это дефорисрование. и ничего не мешает(как я надеюсь) вернуть на 286 сток, ну и момент и прочие разности, а их прилично таки
У 45TDI больше момент, чем у 45TFSI, поэтому на низких оборотах мощность будет больше, что означает, что 45TDI на низких оборотах более динамичен, чем 45TFSI.