Я вот хз как там и кто так чипует. Точнее как и кто я вроде бы и знаю, но вот о последствиях задумываюсь. Мне что-то кажется, что из 5 сек он выезжает пару раз и едет дальше на эвакуаторе. Робот DL382 держит 382нм. В стоке итак момент 370. Куда там еще выше задирать, в рулетку играть?
У дизеля и бензина совсем разные обороты,соответственно и характеристики(момент\мощность)на оборотах разные.
Извините, не хотел Вас задеть, подумал, что шутите. Если интересно мое мнение, то я чип-тюнинг себе делать не стал, поскольку на прошлой машине был негативный опыт. С помощью «Чип-тюнинга» увеличивается мощность двигателя путём изменения программных настроек блока управления двигателем. Соответственно, улучшается динамика автомобиля. Например, A6 с 3.0 tfsi после простой перепрошивки выдаёт более 400 л.с. и едет до 100 за 4 сек. с небольшим, что соответствует динамическим показателям более старшей модели S6.
Диапазон рабочих оборотов дизельного двигателя является подмножеством диапазона рабочих оборотов бензинового двигателя. Иначе говоря, в диапазоне от 0 до ~4500 об/мин работает как дизельный двигатель, так и бензиновый, а свыше только бензиновый. А работа свыше 4500 об/мин сильнее изнашивает мотор, что указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Я отвечал тов. dynamo, который рассуждал об увеличении мощности. Я тут никому не предлагаю делать чип-тюнинг и не имею отношения к этому бизнесу. Каждый сам решает на свой страх и риск, делать или нет. Есть придворное ателье ABT, которое даёт гарантию на чип 2 или 3 года, но, конечно же, не в России))). Так что, можно косвенно предположить, что запас для увеличения мощности есть, вопрос только в грамотной реализации. Но, опять же, у нас это без гарантии.
Так а я и не в претензии к вам, а просто рассуждаю. И мне кажется ABT как раз чипует RS всякие, где запас априори заложен
У меня такое впечатление, что все собираются в каких-то немыслимых гонках участвовать, если начинают считать сотые доли секунды. Моё мнение такое, хочется машину помощней, так купи такую сразу, три литра, четыре литра, но не стоит ждать преждевременную кончину двухлитрового двигателя путём чипования. Даже старт с ланча выигрывает совсем немного и на коротке, чем газ в пол. Вам это где-то пригодится?
ABT занимается тюнингом двигателей и обычных Ауди. Что касается А6 С8, то вот информация с их оф. сайта: Thus, the 3.0 TDI reaches a whopping 330 HP (243 kW) of standard 286 HP (210 kW). The torque of the new Audi A6 increases from 620 Nm to 670 Nm. Besides that the 3.0 liter TFSI becomes not too short either: The 340 HP (250 kW) gasoline engine with a torque of 500 Nm receives a power increase up to 85 HP to 425 HP (313 kW) with 550 Nm. А вот на 2.0Т не нашёл у них решения. UPD: На А6 С7 2.0Т неплохое предложение у них: 2,0 TFSI 185 kW (252 HP), 370 Nm to approx. 243 kW (330 HP), 440 Nm. С гарантией 2 года или 100 тысяч км.
Здесь можно спорить до бесконечности. Кто-то покупает новую машину и сразу везёт на перепрошивку. Кому-то это даром не нужно. Но соблазн не переплачивать условно миллион за 4 литра и сделать чип за 60 тысяч будет ещё долго будоражить неокрепшие сердца.
Все относительно. Вот Вы могли бы сэкономить и взять не 3.0 TFSI, а 2.0 TFSI. И был бы разгон не 5с до сотни, а чуть больше 6с и 249 сил. Это что, мало? Зачем нужны эти 333 силы? У меня, например, до А6 была A4 кватро 211 сил, от динамики которой у меня поначалу дух захватывало. Но эйфория быстро проходит и становится мало. Мощность критична, когда едешь по однополосной дороге и нужно успеть обогнать. А если там несколько фур? Даже 3.0 TFSI иногда кажется недостаточно.
Начнём с азов, мощный двигатель это безопасность прежде всего, двухлитровый уже накрученный с завода и Ваша дальнейшая чиповка только угробит двигатель. Сейчас тенденция в развитии автомобилестроении совсем другая, чем раньше. Производителю выгоднее, чтобы машина не ходила десять лет, а окочурилась через три. Вы спрашиваете: зачем 333 силы и тут же сами отвечаете - для обгона. Всё верно! Да вот беда, как правило редко правильно обгоняют, вернее начинают обгон. Пристроится к заднему бамперу фуры и висит, периодически выныривая влево, высматривая окно. Тут не только 333 не поможет, но и 600. Ты отпусти фуру метров на сто и будет легче обогнать.
не факт, проще программно подогнать мощность чем менять процесс производства и новые компоненты вводить. надо уточнить у знающих а не гадать. или вы точно знаете?
я конечно практически не читаю руководство, но что то у меня большие сомнения что там так написано. на всех своих авто езжу регулярно с оборотами выше 4500, никакого особого износа нет и в помине. красная зона обозначена на тахометре, и она значительно выше(на бензин)
Вы все верно говорите. Но есть 2 момента: Первое. У двигателя 2.0TFSI 245 л.с. удельная мощность 122,5 л.с. на литр, а у 3.0TFSI - 111 л.с. на литр. На мой взгляд, разница форсировки не принципиальна и не влечёт за собой заметные отличия в показателях выносливости данных двигателей. Второе. Безусловно, навыки вождения, в частности правильная техника обгона необходимы водителю авто с любой мощностью. Поэтому, и с 2.0TFSI и с 1.8TFSI вполне можно динамично передвигаться и обгонять. Многие скажут - 3.0 TFSI это уже лишнее, куда столько. И будут по-своему правы. А другим, та же машина после S/RS покажется неедущим овощем. Все познаётся в сравнении. Каждый сам выбирает - делать чип или нет. И мне кажется, что такое повышенное внимание к теме чип-тюнинга отнюдь не случайно.