ну кто как хочет так и забавляется со своими тараканами а что мешает обгонять с 20ти метров позади обгоняемого?
Во-первых, если так сделать то так лучше видно встречку. Во-вторых, если научиться правильно выбирать момент начала разгона, а именно начинать в попутной полосе сокращение дистанции до фуры тогда, когда последняя встречная машина вот-вот проедет, и выезжать на встречную полосу уже имея скорость, существенно превышающую скорость фуры, то сократится время обгона и, соответственно, время нахождения на встречной полосе.
Вопрос на засыпку. Почему при повороте налево или развороте нельзя выкручивать руль до начала движения.
так вот фигня полная, о чем я и пытался крокодилу намекнуть. видно встречку не аргумент, там есть поезда более сильные факторы- изгиб полотна например. на прямой-пофиг. все хорошо видно выезжая тапку в пол, когда встреченая проехала безопасней, чем изображать каскадерские трюки с угадыванием момента. самое смешное, что многие угадывальщики исполнив свой затейливый план в процессе обгона едут в пол газа. типа что бы не выше 4500об. вместо того что бы из-за жопы обгоняемого в полный газ. в жизни это быстрее и безопасней танцев с бубном
Вы меня проверяете? все 35 лет безаварийного стажа? и при чем тут обкатка ну как минимум что бы если слепоглазый сзади ударит в зад, не вывалиться под встречных. что вам это дало?