юмор так себе. вы почему то решили что Ваш "стиль" вождения безопасный (относительно мощное авто, вальяжные, плавные обгоны)
ну слава богу не мои проблемы представляю что обсуждают едущие за вами, кто тоже хотел бы обогнать фуру например, но от которой вы отьехали на 100 метров и исполняете танцы с бубном.
1. Нельзя выходить на обгон, если не уверен. Это же касается изгибов с недостаточной видимостью, которые частенько встречаются даже на участках, где обгон разрешён. 2. Вот и выходи на 2 литрах тапку в пол. А мне и 2/3 хватит)))
ну так и не выходи, полностью согласен.никогда не выхожу я на 3.0х выходил, и на 2.0х, и на всех что были. пенсионерские понятия что "машинке бо бо" если газульку в пол нажать забавляют. но бесит, когда перец на нормальном авто зависает неспешно в "уверенном" обгоне. и не дает веренице за ним тоже обогнать спокойно.
Да, машинке бо-бо, если ты долго шпаришь в таком режиме, а ещё и по жаре, сильно нагревается двигатель и трансмиссия. Нужно давать машине отдохнуть (остыть). Потом, зачем жать в пол, если сзади никого, и на встречке никого? Если сзади машина, я стараюсь быстрее завершить манёвр, можно и в пол. Все должно быть со смыслом. А взаимное уважение на дороге никто не отменял.
Вот не надо про задержку. Во-первых, не более секунды и в драйве, адаптированном под спокойную езду. В спорте задержка отсутствует по сути. Говорю конкретно про Q7 3.0TDi.
Это тема про кузов С8, поэтому резонно предположить, что был обозначен 3.0 tfsi именно последний (55ого индекса). Так вот в нем ролика, как и нагнетателя нет, и он на чипе ст1 (правда с интеркуллером меняным) едет 4,1с
Совершенно верно,у А6\С8 стоит турбина,насчёт 4,1 думаю сказка,ибо даже АВТ при "чипе" на 425л.с. обещает только 4,9,а при чипе на 408 л.с .5,3
ABT и для чипа на А6 С7 3.0TFSI тоже обещает 400+ сил, но только 4,9 с до сотни, хотя и момент заявлен 500+. Все же, не вижу причин не верить замерам, которые есть и на этом форуме и на других сайтах, где машина едет при тех же показателях на st1 заметно лучше, 4,3-4,5 с.
4,9-4,8 она едет в стоке в комплектации барабан-эдишн, если действительно интересно, могу поискать результат на 4,1 Вроде как 48В стартер-генератор тоже помимо родных лошадей тут помогает.
я именно об этом. если 2.0т планомерно увеличивали мощность до 249 в стоке, то версия 3.0тди в рф изначально в стоке в европе 286, и я почему то уверен что по железу она идиентична 249лс в рф. под налоги проще в производственном плане программно подогнать чем городить отдельное железо а 300+ в стоке это уже след вариант с двумя турбинами, я про него вообще ничего не говорил
Откуда такая уверенность? Сам ABT на своём сайте сравнивает так: в стоке было 5,1с (а это, разумеется, с ланча), с чипом ABT стало 4,9с. Разве ABT будет сам себе антирекламу делать, занижая показатели?